Анкетка new
|
|
Simada_Kambey | Дата: Среда, 2010-08-25, 08:29 | Сообщение # 136 |
 Чунин
Награды: 17
Дата регистрации: 2010-06-27
| Личная информация: Имя: Алексей Ники: FILIN,SASUKE937,Uzumaki_Naruto_Dan Дата рождения: 18.05.1992 Место проживания: Казань Цвет глаз: серо-голубые Цвет волос: тёмные Размер обуви: 45 Рост: 186 Вес: незнаю Есть братья/сестры: да 3 брата 1 сестра Какие языки знаешь: руский, татарский Кто живет с тобой/с кем ты живешь: в данное время один ! Обычное время сна: очень мало сплю Когда ты последний раз: Видел страшный сон: в детстве в 7 лет Красил волосы: некогда Расчесывал волосы: пиднадцать минут назад Мыл волосы: 2 часа назад Плакал: в детсве очень давно точно и не помню! Звонил кому-нибудь: 5 минуд назад Улыбался: вчера Смеялся: вера Злился: 10 минут назад Ты: Куришь: да Пьешь кофе: да Принимаешь наркотики: нет Спишь с мягкими игрушками: нет Видел несколько раз один и тот же сон: бывало Умеешь играть на каком-нибудь муз. инструменте: учусь на гитаре! Веришь в жизнь на других планетах: нет Помнишь свою первую любовь: да Читаешь газеты: иногда Считаешь любовь ошибкой: нет Заботишься о своей внешности: да Заботишься о друзьях и семье: да Любишь вкус алкоголя: смотря какого именно! Ты когда-нибудь: Напивался(ась) до отключки: да и не раз Пропускал(а) школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь: нет Совал(а) части тела в огонь для развлечения: бывало Был(а) ранен(а) ментально/ранили душу: да Хранил(а) что-то такое в секрете от всех: нет Имел(а) воображаемого друга: нет Плакал(а) от фильма/аниме/книги: нет Влюблялся(ась) в учителя(ницу): нет Влюблялся(ась) в героя фильма/аниме/книги: нет Выступал(а) на сцене: да Был(а) саркастичным: да Был(а) кем-то предан(а): да У тебя есть: Домашние животные: да кот Серьги: нет Пирсинг: нет Татуировки: да 3 шт Особые интересы: нет Тайная любовь: нет Коллекция чего-нибудь: нет Лучший друг: нет Плохие привычки: да Текущее (в данный момент): Одежда: шорты футболка Настроение: не очень Музыка: Ария - Б