| SwedishTime | Дата: Понедельник, 2018-09-24, 09:38 | Сообщение # 2896 |
 3:16
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 528
Награды: 56
Страна: Новая Зеландия
Город: Оркленд
Дата регистрации: 2012-05-06
Offline
| Цитата Devastator (  ) не в тяжести ерундовость той песни, и многие как видно по статистике со мной согласны Хз, мб эт совсем уж вкусовщина, но я ничего криминального в ней аще не вижу. У меня есть вопросы только к тому, как вокал записывали. Не к тому, как он спел, а как его именно записывали. Не знаю, косяк это был на записи или уже на мастеринге, но звучит вокальная партия не так, как должна. Она тише и какая-то грязноватая получилась
Цитата Devastator (  ) про это дерьмо даже заикаться не хочу, у меня так подгорело после просмотра, что бомбил здесь и в вк. там всего одна битва роботов на весь фильм, о чем ты вообще? Хорошо, что я не хожу на них в кино :DDD Тут по телеку показывали буквально на выходных, я и то попросил переключить :DD
Цитата Sonada (  ) Ну тебе то уж явно виднее чем анолитикам крупных игровых компаний, которые почемуто считают что прислушиваться надо и тратят на это деньги. Бл, я просто высказываю свое мнение, вот и все. У нас аналитики крупных игровых компаний выпускают Форзу с автомобилями, стоящими дороже, чем настоящие, Андромеду, с «My face is tired» и Лару Крофт с Рианной Пратчетт в роли ведущего сценариста. Так что, прости меня пожалуйста, за недоверие классным корпоративным АНАЛитикам.
Цитата Sonada (  ) Да нет, типичное говноедство из разряда "что только не лайкают на ютюбе". Я обосрал игру и не покупал. Я такой далеко не один. Продажи игры себя не оправдали, именно поэтому мы видим не вторую часть перезапуска. Блин, братан, ты чего злой такой?) Еще раз повторюсь, я просто свое мнение высказываю) Я не обосрал, купил и остался доволен. Спорить о ней я сейчас не буду, ты уж прости, потому что это ни к чему не приведет, но я готов отдать три зуба на то, что если бы она по-другому называлась, такой оголтелой волны дерьма бы не было. Но, вот, что я тебе скажу. Кто орет громче всех, в итоге оказывается на коне. По числу проданных копий, по крайней мере, если поверить вики, DmC и DMC4 далеко друг от друга не ушли. У обоих продажи были около 3 млн проданных копий. Причем, оценки у перезапуска в прессе были очень даже хорошие. Так, ты мне хочешь сказать, что она продалась херово, или просто оголтелые фанаты орут громче?
Цитата Sonada (  ) Ты пытаешся сказать что это не он поёт хреново, а все просто хейтят его за педофилию? Отчасти, да. На дворе 2018 и я аще ни чему нихера не удивляюсь.Добавлено (2018-09-24, 17:08) ---------------------------------------------
Цитата Hifuki (  ) хз, меня они как-то никогда не привлекали, я и мульт в детстве этот несмотрела, так что ностальгии тоже не испытываю. А что ты думаешь про пасифик рим? ТЫ ЧЕГОООО!?!?1771 ТРАНСФОРМЕРС!11 РОБОТС ИН ДИСГАЙС!1!11!!1 А я уже Деву отвечал страницу-две назад. Я его смотрел, по-моему, году в 2014 (спустя год после выхода). Сейчас я помню, что там был вполне годный музон, неплохой экшн (хотя ни одного эпизода, кроме драки гг с каким-то дурачком в коридоре, я не помню :DD) по общему впечатлению и, глобально, все)0 Я помню, как выглядел Егерь (это ж робот гг, да? :DD с дыркой посередине крч, который), но никаких других роботов я не помню аще. Помню, что там были какие-то понтовые русские и помню, как они выглядели, но что у них был за робот – хз) А еще я не помню ни одного кайдзю, но помню, что они назывались именно так)00 А так, я помню, что очень по-говноедски на него смотрел до выхода (потому что у меня «особые» отношения с «Евангелионом», а тут с него нормально так спизжено), а потом подумал, что нельзя быть предвзятым ушлепаном и посмотрел. Помню, что в целом остался доволен. Такие дела) На второй не ходил
Цитата Hifuki (  ) нет, я говорила лишь о том, что не всегда можно отличить практические эффекты от дигитальных, ибо зачастую происходит смешение приёмов, при этом выского качества. Короче я просто оправдываюсь, что не думала про то, как сделаны эффекты пока не почитала про них после просмотра Пхаха) Хоть призналась) А так, у тебя глаз не набит, видать) Но, скорее всего, все намного проще. Сейчас почти никто не делает эффекты на натуре. Все снимают на фоне хромокея, отваливают бабла и ушлы художники на компуктерах все дорисовывают. Самое обидное, что скоро и каскадеры без работы останутся, такими темпами. Но разговор не об этом. Короче, из-за того, что сейчас почти везде CG (хоть и разной степени достоверности), ты даже и не думаешь, что кто-то поедет в пустыню и реально взорвет десяток реально построенных машин.
Цитата Hifuki (  ) нет, как бы... мне и вголову не пришло, что тупо сцену в городе, без разрушений, без монстриков и космических кораблей есть необходимость снимать на зелёном фоне... (если задуматься о том, сколько стоит перекрыть улицу в нью йорке эта мысль не кажется такой уж абсурдной, но всё же) В студии, в декорациях, да... но с вклеиным в пост-обработке манхэттеном - нет. Да каких декорациях, ты чего?) 2018 на дворе. Их уже почти никто не строит. Все делают либо на компуктере, либо вживую, что намного реже. А так, ты прикинь, это надо приехать, договориться с администрацией города, перекрыть улицу, притаранить оборудование, расставить, проторчать там несколько часов и это без учета расходов на перевозку техники. Дорого и того не стоит. Сделать один дубль с пролетом камеры в городе легче, потому что людей минимум будет. Либо, что тоже вполне вероятно, возьмут просто нарисованную модель города и вставят туда. Я даже не сомневаюсь в том, что уж Нью-Йорк в Marvel оцифрован по полной давным-давно)
Цитата Hifuki (  ) ну в ретроспективе ты абсолютно прав, но в наши дни аутсорсинга индусов за 5 баксов, я бы уже не удивилась узнав, что высококачественные сиджиаи эффекты выходят дешевле пары подорванных бьюиков Ну, ты ж понимаешь, что в кино за дохриллиард баксов никто не отдаст Махмуду за чизбургер сделать эффектов?) Но, вообще, нормальный CG стоит нормальных таких денег. Даже если это дешевле по деньгам в плане одного задания, это вполне может оказаться дороже по времени. Мы сейчас не про «Fury Road», если что) Смотри. У нас есть задача – взорвать машину. Со статичной базара вообще зеро – положил/поставил, как тебе надо, выставил камеру(камеры), как захотел, навалил взрывчатки, нажал кнопульку – дело в шляпе. А теперь прикинь, что тебе надо сделать 3D-модель тачки, натянуть текстуры, навалить деталей, сделать взрыв, прифигачить физики и потом это дело отрендерить. Но и на этом еще не все. Тебе все равно придется ехать на место, снимать все так, как будто у тебя там взрывается машина, а потом все это склеить. Одно дело, когда у тебя почти весь фильм на хромокее снят, и тебе ВСЕ надо рисовать, но когда у тебя большая часть фильма на натуре, то рисовать взрывающуюся машину не особо целесообразно.
Цитата Hifuki (  ) Хм. Хммммм. Озадачил. Нет, не назову. Я подумаю еще на досуге и может вернусь к этому вопросу. Проблема в том, что с мирвоыми шедеврами мы видим результат, а чтобы понять, был ли этот результат достигнут благодаря природным способностям или годами упорства, труда и стремления нужно копаться по биографиям авторов, а мне впадлу. Да я понимаю, что на это нужно время, поэтому, не парься. Я почему спрашиваю. В теории, я с тобой согласен, на практике – сама понимаешь, говорить абстрактно не очень продуктивно. На самом деле, я лукавлю, потому что у меня есть пример. Не знаю, смотришь ли ты азиатское кино или нет, но пример относительно подходит. «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Культовое кино. Самый кассовый фильм на иностранном языке в американском прокате. Единственный азиатский фильм, номинированный на «Оскар» (по-моему) и единственный фильм про боевые искусства, так же номинированный на «Оскар». Легендарное кино во всех отношениях. Один только бой Чжен Цзы и Мишель Яао (нет, я не гуглил :DD) чего стоит. Юношеская ярость вкупе с легендарным мечом против опыта и первоклассных навыков. Безумно завораживающее зрелище. Посмотри, там всего 5 минут. Я к чему об этом распинаюсь. Энг Ли не снял ни одного фильма про боевые искусства ни до, ни после. Он вообще снимал до этого только романтические азиатские комедии, после снял «Халка» 2003 года, гомогейскую «Горбатую Гору» и еще какую-то хрень. Честно, я не знаю, насколько талантлив этот человек в принципе, но «Крадущегося тигра» он снял не талантом, а упорным трудом. Мужик тупо мечтал снять такой фильм. Изучал боевые искусства, смотрел другие фильмы, в итоге, запарился и снял самый известный азиатский фильм про «wire-fu» (это когда все летают налево-направо). Но я рили не могу сказать, есть у него талант или нет, но факт в том, что Ли забабахал шедевр, по большей части, упорным трудом. Такие дела.
Цитата Hifuki (  ) Да хз, не всем охода прежде чем поговорить на отвлеченную тему выслушать трёхстраничное толкование одного из слов по этой теме, при том толкование сугубо субьективное Да ну, брось ты. У меня времени много, мы никуда не торопимся, слушать я люблю не меньше, чем говорить, так что, все нормально) А так, чем больше узнаешь, тем интереснее разговор выходит)
Цитата Hifuki (  ) Да хз, никак. Всё упирается в смысл, который каждый вкладывает в это слово, употребляя его. Я потому и расписала, что я под ним подразумеваю, что иначе мы можем спорить о совершенно разных вещах, считая, что говорим об одном и том же т.е. о "таланте". Так-то да. Штука просто безумно расплывчатая и улететь мы с ней можем в далекие-далекие дебри. Мне вот сложно сказать, является ли жажда познания талантом или нет. Жажда учиться, познавать и творить. Сложная это история
Цитата Hifuki (  ) None taken. Я сама не совсем уверена в своих определениях. Я просто заметила, как в детстве многим нравится рисовать, а потом с годами этот интерес у большиснтва пропадает. Люди погружаются в рутину и теряют способность фантазировать, способность проводить время за чем-то, что требует усилий, не принося ничего в замен, кроме сомнительного морального удволетворения. Я заметила, что эта "способность" встречается у взрослых куда реже, чем мне казалось и потому её вполне можно отнести к своего рода "таланту", но это именно что талант в ковычках, если сравнивать его с истинным даром и Талантом. Мать моя женщина, кто-то наконец ответил, как положено :DD Всегда мечтал, чтобы мне ответили «non taken» на «no offence» :DD Аще не шучу) Ну, в детстве вообще очень многое воспринимается иначе. Будучи ребенком, ты и о мире вокруг мало что знаешь. Вот и воображение подключается. Нам кажется вполне возможным, что в канализации могут жить двухметровые черепахи, что в Нью-Йорке живет Человек-Паук, что Человек реально может носится по крышам в сером трико и трусах поверх, что бородатый мужик в костюме дарит нам подарки просто так, что муравьи в песчаных куличах строят колонию, а в пластиковой чашке действительно есть чай) С возрастом все это уходит, понятное дело, но, как по мне, воображение может быть и не в этом. Даже не в том, чтобы что-то придумать и нарисовать (я, кстати, даже в детстве не любил рисовать, я больше любил раскраски), а в том, чтобы во что-то поверить и окунуться с головой. Представить себя на месте защитника Галактики от древней инопланетной угрозы, на месте ворчливого мужика, рубящего монстров серебряным мечом и обкладывая крестьян благим матом, на месте простого посыльного в убитом ядерной войной мире, которому ни за что пускают пулю в лоб и оставляют подыхать ради какой-то фишки, на месте человека, очнувшегося в каком-то храме, с которым разговаривает поехавший летающий череп, на месте солдата республики, на корабль которого напали и мужчина по фамилии Ульго что-то сбивчиво пытается объяснить, на месте человека, которого даже шторм не разбудил, а сосед эльф слышал, что вы доехали до Морровинда. В этом проявляется наше воображение сейчас. Не в том, чтобы верить, что это настоящее, а в том, чтобы в это поверить и жить этим приключением.Добавлено (2018-09-24, 17:08) ---------------------------------------------
Цитата Hifuki (  ) Вот уж кого не ожидала в гитар хиро встретить, кто еще там есть, OSI, Quo Vadis, Diablo swing orchestra? В Guitar Hero World Tour было три песни Tool. Но я играл всего в пару частей и ничего прям супер такого необычного больше не было) In Flames был точно, Bullet For My Valentine, Rise Against, Dream Theater….Disturbed и Slipknot были. Скорее всего, могла быть что-то еще, я не помню)
Цитата Hifuki (  ) Never meet your heroes! Аминь
Цитата Hifuki (  ) Нет, просто сразу всё обсуждать сложно, теряется нить разговора, а у меня пунктик - я люблю начатое доводить до логического конца и пока дискуссия либо себя не исчерпает либо не приведет к консенсусу, хочется её придерживаться. Аааааай, мы ж не письмами общаемся. Тут посты все со ссылками остаются, так что можно посмотреть, о чем была речь) Блин, т.е. маленькое обсуждение творчества Tool тебя не смущает, да? :DD
Цитата Hifuki (  ) не-не-не, я тут не пытаюсь поменять местами причину и следствие. Конечно, превичный драйв искусства - высказаться. И конечно, если ты начинаешь "высказываться" ради признания, то это влияет не содержание и ты начинаешь говорить не то, что внутри, а то, что по твоему мнению остальные хотят слышать. Однако, любой говорящий хочет быть услышан, мало радости говорить с пустотой и признание - просто один из признаков, что тебя слышат. Понятно, что тебе хочется, чтобы еще и кто-то сказал, что ты молодец, но как только это становится важнее, чем месседж и, прости Г-ди, даже бабло, вот тут начинается какой-то Виндинг Рефн головного мозга Мораль, короче такая, - признание это хорошо, но оно не должно становится во главе угла. Наверное) Хз, что мы бл вообще можем в этом понимать? :DDD Цитата Hifuki (  ) Да, в их фильмах задейстованна целая орда талантливых (во всех смыслах слова) людей, которые каждый на своем уровне стараются сделать реально круто и прилагают весь свой креативный ресурс. Проблема в том, кто стоит над этой ордой. У Марвела пока еще мнения бухгалтеров и маркетологов не сильно гнобят творческий потенциал, но для примера обратного далеко ходить не надо, от ДЦ так и шманит executive решениями, не имеющими ничего общего с искусством. Мне вообще больше всех нравится подход Нетфликс - делайте что хотите. Да, иногда выходит шлак, но за то каков потенциал! Ну, во всех не во всех, но талантливых людей там действительно много. Вот, опять же, как бы я не относился ко всей этой историей с кинокомиксами, я не считаю, что там нужна особо богатая актерская игра, например) Понятно, что туда берут разных талантливых и не очень актеров, но развернуться им практически негде. Но это фиг с ним, это не та категория фильмов. Тут главное, чтобы было классно смотреть. Нужен аттракцион. И я думаю, честно говоря, что маркетологи и считоводы изрядно поебывают всех и каждого там. Просто мне кажется, что очень много не выносится из избы, да и сам финальный продукт слишком хорошо полируется. Но маркетологи и ушлые продюсеры там повсюду. Возьми только последнюю историю с увольнением Ганна. Кто-то решил прикрыть свою задницу. Я тебе больше скажу, я уверен, что и персонажей до этого не выпиливали исключительно ради денег. У DC в этом плане, как по мне, другая проблема – у них есть огромное количество материала и ресурсов, но они тупо не знают, что с ним делать. Проблема в том, что они опоздали и гонка для них уже проиграна на три круга, но они пытаются влезть сразу на четвертый. Так нельзя. Взять Suicide Squad. Он прыгал от мрачнухи к кислоте и обратно, потому что аудитория Marvel любит шутейки и потому что BvS был на слишком серьезных щах. Говорят, там даже что-то добавляли уже после того, как съемки кончились и все ушло в продакшн. Это плохо. Это ппц, как плохо. DC могли быть взять другим визуальным стилем и самобытностью, но, вместо этого, получился цирк с конями и Мартой под дождем. Сделайте пару хороших и интересных сольников. Не скидывайте все в кашу. Необязательно при этом начинать историю сначала. Человека-Паука же не начали с убийства дяди Бена (слава тебе Г-ди). «Год первый» - классная история для старта Бэтмена. Бэтмен тут вообще самая благодатная почва. Начните с него и добавляйте туда по частям некоторые вещи. Сделайте из него базу, а там посмотрим. Есть люди, которым платят конские бабки за это. Но такого не происходит. Я думаю, Netflix все равно хоть как-то но фильтрует материал. Как-никак, самая популярная цифровая платформа (по идее). Её единственный конкурентом стала бы HBO, не будь последняя кабельным каналом. Больше никто дорогущие сериалы не выпускает. Хотя, бл, по идее же, HBO их сам снимает, а Netflix – как платформа для распространения? Или нет? Они ж тоже снимают Original Series. Если шаришь, то можешь просветить меня, а то мне лень гуглить)
Цитата Hifuki (  ) только вместа признания подставь денежку. Ничего зазорного в желании заработать на труде, проблемой это становится, когда кроме этого желания других драйвов у создателей либо нет вообще, либо они игнорируются в угоду "показателям". Ну…..нет, не совсем. Давай так, Marvel снимает явно не искусства ради, а ради денег. Я сомневаюсь, что высоко-бюджетные фильмы сделаны ради чего-то другого, кроме денег. Сериалы, глобально, едут точно туда же. Дело не в том, для чего это делается, а в том – как. Можно делать по принципу «и так сойдет», а можно запариться и уважать собственного зрителя.
Цитата Hifuki (  ) Ой, у пула реклама была твиттер+сарафанное радио. Не думаю, что там дофига бабла ушло. Wrong Баннеры на всех мыслимых и немыслимых местах, реклама на ящике, постоянные тизеры, промки и т.д. Жень, рекламы там было прооосто до ебеней. Реально. Я помню, что не хотел идти на него тупо из-за такой агрессивной рекламной компании. Она просто в кишках уже сидела
Цитата Hifuki (  ) Да?! А ведь красивый фильм. Охренительно красивый. Длинные планы там какие, туман, приглушенные тона. А музыка какая была. Эээх. Чудесное кино
Цитата Hifuki (  ) самобытное кино не значит без первоисточника самобытное на фоне остльаного кинорынка Да оно-то понятно. Тем более, хер что уже с нуля придумаешь шибко оригинального. Так-то, «Марс атакует» тоже было самобытное кино, но хуевооооееее :DDD
Цитата Hifuki (  ) Пример, когда нравилось, но разонравилось через Н лет - таких не назову, разве что третий чужой, который понравился мне на выходе, но мне было мало лет тогда Пример, кода не нравилось, но потом оценила - Трилогия Борна, Властелин колец. Еще пример "Бесславные ублюдки", который я по собственной глупости на выходе принципиально отказалась смотреть потому что фильм "коверкате историю", понадобилось чуть менее 10 лет, чтоб дошло, что фильм пародийный и коверкать - его основная задача... Бле, у меня таких полно, разве что я в детстве смотрел :DD «Street Fighter», дилогия «Mortal Kombat» (хотя первый еще идет, как B-муви, но второй – аще мимо), прости Г-ди, дилогия Шумахера про Бэтмена «Batman Forever» и «Batman and Robin», хотя, признаюсь, Бэт-соски и Бэ-задницы даже в детстве не казались мне прикольными)0 А почему у Барбары не было бэт-сосков, кстати? Что за дела? Лет в 13 мне понравился «DareDevil» с Аффлеком. Но это все в детстве еще было. Там все простительно. Но вот, чтобы мне в серьезном каком-то возрасте что-то понравилось, а, по прошествии нескольких лет, я понял, что нет – такого тоже не было. Но, скорее всего, тут проблема в том, что я зарекаюсь смотреть фильмы с сомнительной репутацией еще раз, чтобы не портить впечатление) Я вообще не так уж и часто пересматриваю кино, честно говоря.
Цитата Hifuki (  ) Ну тут согласна, надо очень особый настрой. Да тут блть даже не особый настрой нужен, тут надо 300 грамм или сразу пол-литра, это только для того, чтобы начать смотреть. А терпения набраться, чтобы высмотреть – еще тяжелее. Зато, как посмотришь, начнешь чувствовать свое превосходство :DD Шутки-шутками, но опыт так-то интересный и интереснее становится, чем старше кино, которое ты смотришь. Но я бы рекомендовал идти от более нового к более старому, на самом деле. Наоборот идти намного тяжелее.
Цитата Hifuki (  ) Вот надо собраться! Вот и соберись) Даже я его постараюсь посмотреть еще раз. Наверное) Надо только «Апокалипсис сегодня» досмотреть
Цитата Hifuki (  ) А вот не надо сразу самый негативный смысл вкладывать. Да, я ограничена - своим возрастом, своим положением в обществе, своим местом рождения, своим родным языком, своим полом даже! Еще раз повторю, мы смотрим на мир через фильтр своей личности, которая формируется из тысячи факторов, и каждый из этих факторов как расшряет созание, так и ограничивает его в чем-то. Скажем, я не могу по достойснтву оценить фильмы на тему расизма, потому что в моём обществе этой проблемы нет (у нас тут все белые, лол), мой исторический контекст отличается от людей из Америки. Да, я пытаюсь расширить кругозор, читаю книги, но всё это secon hand knowledge - совсем иное, чем жить в обществе, где этот исторический факт раздается волнами по водной глади по сей день. Для меня 12 лет рабства - скучный фильм, увы, он мне кажется сзлишне назиадельным, бьшим по бошке моралкой так толсто, что остаются шрмы в форме слов "расизм - этплохо", в америке к нему другое отношение. Блин, а какой еще смысл я должен в него вкладывать? А с чего ты взяла, что это проблема твоего окружения? Окей, у меня тут расизмом…ну, не сказать чтобы нет проблем, но у нас не проблемы американского общества. Но тем ни менее, «Американская история X» снесла мне башню. Я смотрел его года 3-4 назад и до сих пор он в моем личном топе фильмов, поразивших меня до какого-то совершенно космического уровня. Я не знаю, почему, но я очень люблю этот фильм. Мне не понадобилось быть американцем и знать американскую историю последних 60 лет, чтобы оценить «Фореста Гампа», которого я полюбил еще сильнее. «12 лет рабства», в этом плане, скорее всего, просто более профильный и более, так скажем, дубовый фильм. Хотя и «Гамп» так-то очень сильно упирается в контекст, но там это куда как мягче. Но по-настоящему великий фильм не должен говорить на таком языке, чтобы его поняла только одна страна. Блин, я мало что знаю о войне во Вьетнаме, но мне понравился и «Охотник на оленей» и мне нравится та часть «Апокалипсиса сегодня», которую я уже посмотрел. Я мало знал об агентстве «Пинкертон» и бойне на Вундед-ни, но Bioshock Infinite я все равно безумно люблю. Да, та или иная часть становится тебе чуть ближе, когда ты с ней культурно связан, но искусство не должно иметь территориальной или культурной связи в таком формате. Оно должно быть понятно всем и каждому. Кому-то чуть-глубже, но это не должно иметь столь колоссальную разницу, потому что тогда весь смысл послания теряется. Хорошо, ладно, допустим, мы всем этим ограничены, как аудитория. Окей, а те, кто принимает за нас решения, чем лучше в этом конкретном плане? Они точно так же ограничены, как ты, как я, как моя мама или как мой кореш Васян с соседнего падика. Тогда почему нас это делает быдлом, а им это вообще никак не мешает?
Цитата Hifuki (  ) я не говорю, что система идеальна и кстати, в ваакуме аналитик тоже нничего из себ яне представляет, его слову дают силу а)другие аналитики и б)читатили, готовые радостно кивать в такт Классно :DD Про других АНАЛитиков я ничего не скажу, а вот ко второму у меня есть вопросы. Т.е. получается, что пачка читателей делегирует свое право решать, какому-нибудь мистеру Охуенность, который и определяет, что хорошо, а что нет? При этом, сами они никакого отношения к продукту не имеют, ничего не смотрели, но готовы яростно орать «Не смотрел, фильм говно» и наоборот? Т.е., в итоге, решает кто-то один (хоть таких и оказывается чуть больше, чем один), а все остальные просто принимают? И как это отличается от того, что я сказал?) Т.е. тезис о том, что три элитных бомжа решают, что становится шедевром, а что – нет, все еще актуальный?)
Цитата Hifuki (  ) и вот потому что общество состоит из васей, а не из чуваков, которые честно пытаются сами понять смысл Гражданина Кейна, вот именно поэтому власть аналитиков гардиана в определении шедевров остается неоспоренной. Вась, если вообще полезет в эту тему, вполне готов согласиться с аналитиком, сохранив свою энергию на более важные дела, типа щелкания семак. Бля, я с удовольствием бы потратил время и энергию на то, чтобы щелкать семки на кортах и щемить малолетних цыган на районе. Но Вася рот не ебал про «The Guardian», а за слово «аналитик» готов придать своему пиздюлю в твоем отношении пары десятков ньютонов, потому что подумает, что ты его жополизом обзываешь. Но, даже если Вася скажет, что это херня какая-то, у мистера Охуенность есть статус, а у Васи – только авторитет среди корешей и скидка в алко-маркете. Даже если таких Васянов будет много, они не напишут в «The Guardian» обращение о том, что мистер Охуенность – мудак и ничерта не понимает в кино. Мы их в принципе никогда не услышим, разве что по району с соской пива не пойдем.
Цитата Hifuki (  ) Лол, шутишь?! Чехия, Белгия и наше кстати тоже очень даже ничего. Ааа, точняк, каюсь, забыл про Чехию. А вот с белгийским пивом у меня когда как. Пробовал импортный белгийский «Affligem», если относительно свежий – неплохо, в принципе. У нас даже есть паб, где его льют в специальных белгийских гей-стаканах)0 Аааа, еще пробовал темный «Leffe». Бляяяя, такую дрянь я никогда в жизни не пил. Самое мерзкое пиво в моей жизни, я клянусь. Я готов бл 0,5 «Очка» (дворовое название пива «Очаковское», продается исключительно в огромных сиськах и имеет максимально уебищный, сивушный вкус крепкой мочи) выпить, чем еще одну 0,33 этого пиваса. Все хотел еще «Blanche de Bruxelles» попробовать, но руки не доходят и свежего не могу найти. А вот прибалтийский пивас я не пробовал никогда) Но бл, я люблю темное, либо эль какой-нибудь. Лагеры и пилснеры я просто уже пить не могу даже. Не потому что я охуевший эстет, а потому что они газированные, как суки, а рыгать я не мастак. Тут должно быть не очень культурное продолжение, но остановим мою быдлячую натуру на этом, а то с женщиной разговариваю, как-никак :DD
Цитата Hifuki (  ) потому что обсуждать кино и выдавать звание шедевра - это разные вещи совсем. Опять-таки, я же спорю чисто об определении слова "шедевр", всё остальное вполне доступно индивиду Так, опять, зачем мы об этом спорим, если умные дядьки уже все в словаре написали?) Почему мы не можем что-то определять в одном месте, а можем – в другом?)
Цитата Hifuki (  ) ну какая-то критическая масса, но явно не одна Так я и не говорю, что она одна. Давай прикинем. 30% массы твоего тела это сколько? Одна целая нога до поясам и половина второй, да? Это недостаточно критическая масса?) Хорошо, а если эти 30% - голова и живот от ребер до лобка? Что здесь критическая масса?
Цитата Hifuki (  ) Даже если так, это моя проблема, а не фильма. Так, а ты не думаешь, что это ничья проблема? Так-то это проблема ограниченности технологий, но это объективный фактор. Да, конечно, мы воспринимаем что-то своей головой, глазами и т.д., и это должно быть субъективным, но, блин, ты же не сможешь прочитать огроменный талмуд на, например, старо-славянском. Да пофигу, что ты не знаешь языка, он не для тебя был написан просто-напросто. Здесь точно так же. Это кино не для тебя снято было, так на кой хрен нам его смотреть и н
|
| |
|
|
| SwedishTime | Дата: Четверг, 2018-09-27, 10:20 | Сообщение # 2902 |
 3:16
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 528
Награды: 56
Страна: Новая Зеландия
Город: Оркленд
Дата регистрации: 2012-05-06
Offline
| Цитата Sonada (  ) А если бы они совещались с аудиторией - не выпускали бы. Логично? С Андромедой там отдельная история, спихнули на неопытных негров (в литературном смысле) чтобы продолжить доить франшизу, ибо "и так схавают". Нет) Rockstar же не общается и у нее нет таких проблем. Но речь-то была про аналитиков, которые знают лучше сейчас Да пихай или нет – неважно. Кто выпустил тот и проебался. Как её в принципе можно было с такими вещами издавать – непонятно. Хрен с ним, с гриндом и всем-всем остальным, но «My face is tired» это уже совсем. Я понимаю, что после технического провала Unity и Arkham Knight людей уже ничем не удивишь, но тут-то не баг был даже
Цитата Sonada (  ) Тысячу раз "да". Если бы они делали чтото своё (пускай и сильно копируя) - ну ладно, бывает. А вот взять многое для некоторых людей значащее имя ради бабла, и от этого имени выпустить нечто ему не соответствующее (порой оскорбительно не соотвествующее, учитывая "нового" данте) - это достойно осуждения. Да блин, игра-то в чем виновата? Я не хочу вдаваться в фанатские споры, но, вот, честно, мне очень понравилась игра. Я не задрофан, а среднестатистический шпиллер. Я из всех частей не играл только в первую (на YouTube не считается). И, твою мать, в DmC была самая понятная и простая боевая система из всех частей серии. Плюс, она была чертовски стильная, в ней был крышесносный музон (спасибо Combichrist), который до сих пор живет на моем плеере. Я до сих пор помню практически все уровни, потому что они были яркие и необычные. Один уровень в подводной тюрьме вверх-ногами чего стоил. Единственный уровень, который был дизайнерски так себе – база повстанцев, когда пативены приехали. И уж точно я помню каждого босса. У меня даже практически все ачивки из неё выбиты, в том числе, за высокие уровни сложности. Вот, из третьей части, которая мне тоже сильно зашла (так-то, мне не зашла только вторая), я не вспомню большую часть уровней, хотя музон с неё у меня тож на плеере до сих пор лежит. Просто игра-то была не для японской аудитории, а для все остальной. Она перестала быть анимешной японщиной про мужиков с большими мечами и боевая система стала проще. Ты, может, и любишь задрофанские комбо, но я – нет. И, я тебе больше скажу, все мои хорошие знакомые, которые не любили DMC, потому что это ониме, с удовольствием поиграли в DmC. Это просто мое мнение, и все. Давай не будем разводить всю вот эту фанатскую историю, ладно?)
Цитата Sonada (  ) Привлекли новую аудиторию, потеряли часть старой. +Учитывая количество критики, многие купили часть "просто чтобы убедится" и врятле это повторят. Если бы планы которые они ставили себя бы оправдали - мы бы увидели не новую часть, а продолжение перезапуска. Ага, ты готов потратить 50 американских рублей, чтобы купить что-то, «тупо чтобы убедиться»? ТЫ не забывай, что большая часть игровой аудитории не живет в РФ, где цены не кусаются только на PC-игры. Даже на западе они стоят так же, как и консольные. А это, так-то, немаленькие деньги. Да? А ты не заметил, что новый Resident Evil как-то нифига не от первого лица выходит? По-моему, проблема тут не сколько только в деньгах, а в людском фанатизме, вот и все. Но, опять же, давай не будем спорить на эту тему, ок? Она бессмысленная, потому что я уже вижу, что никогда в жизни тебе ничего не докажу. No offenceДобавлено (2018-09-27, 11:20) ---------------------------------------------
Цитата Hifuki (  ) ой, ну прям спизжено? да, вдохновился конечно дель торо Евой, он кажищь не отрицает, но Ева совсем о другом. Пасифик рим чистое развлекалово и даже крупицы мозговорота от евы в нем нет, взяты по сути только каидзю. Даже роботы в Еве совсем иная тема, чем в ПР. Да это понятно, что они про разные вещи, но согласись, что основная хрень совсем не тянет на просто «вдохновился») Блть, гигантские монстры (которых тоже было ограниченное количество, вроде как), ради которых сделали гигантских роботов. Так, я же правильно помню, там же тоже был заход в тему «это не просто машины, они опасные» и бла-бла-бла? Было же, нет?) Мне разницу-то объяснять не надо) Я ооооооочень много раз смотрел оригинальную Еву)
Цитата Hifuki (  ) вот это реально похоже на правду, всюду блин зелёный фон Ну да) Ну, что поделать) Технологии и вся фигня) От этого хрен убежишь. Мы ж хотим чего-то невероятного от блокбастеров, вот они нам это и показывают)Добавлено (2018-09-27, 11:21) ---------------------------------------------
Цитата Hifuki (  ) ну вот так вот, прошло мимо меня, в детстве как-то больше смотрела фриковые мульты картун нетворка типа cоurage the cоwardlt dоg, cоw and chickеn, еd еdd and еddy. Еще чуток фокс кидс - жизнь с луи, шаман кинг (#МангаЛучше). Ну и Никелодеоновские мульты - котопёс, спанчбоб, рен и стимпи - но это уже позже. У меня все это добро было уже намного позже. Когда я в садике еще был, меня приводили домой и в 19:00 начинались мультики. Там показывали топ мульты 80-х и 90-х: Конан, Король Артур: Рыцари без страха и упрека, Повторная загрузка, Трансформеры, Mаsters of the Univеrse и прочие супер-мультики про огромных мужиков) Кабельного у меня не было, так что показывали только 6 каналов федеральных. Потом уже у меня появился видак (VНS-проигрыватель). Там и пошли Черепашки-Ниндзя, Человек-Паук, Том и Джерри (моя первая кассета, кстати), Корпорация Монстров (мой любимый мульт Pixаr до сих пор) ну и все остальное. У моего деда, кстати, была огромная полка во всю стену. По большей части, там были всякие книги категории «херня», но нижние были забиты кассетами. Отсюда и пошла моя любовь к боевикам 80-х и 90-х) Тогда же я впервые увидел сиськи :DD А, ну, еще часа в 2 дня после школы по одному из каналов показывали мультики от Nickеlodеon – Котопса, которого я до сих пор ненавижу, Спанч Боба, «Ох уж эти детки», «Эй, Арнольд» (единственный хороший мультик, кстати, как по мне), «Крутые Бобры» (в помойку с котопсом) и еще кучу какой-то херни. Но, короче, классе в 5 у меня появилось кабельное. А в России это означало одно – Jеtix. Целый канал с мультиками. Ска, мне было тогда лет 10-11. ЦЕЛЫЙ КАНАЛ С МУЛЬТИКАМИ!11 Там были и «Жизнь с Луи», который, кстати, я бы и сейчас с удовольствием посмотрел, потому что ржал с него, как скотина, «Shаman King» (я не читал мангу, мне ссать :DD), «Что с Энди?» и кучу-кучу всего. А потооооооооооооооооооооом…потом начался конец. Там стали показывать…Nаruto. Вот это был бум. Тогда уже у меня появился DVD-шник. Мы с ума по этому всему делу сходили) Город-то маленький. Все знали, у кого можно достать диск со следующей пачкой серий. Эээх. Вот времена-то были)
|
| |
|
|
| Hifuki | Дата: Четверг, 2018-09-27, 20:40 | Сообщение # 2905 |
 Чертова Кошка
Группа: Главы Кланов
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 7077
Награды: 354
Страна: Латвия
Город: Рига
Дата регистрации: 2012-07-25
Offline
| тэкс, на чем я в прошлый раз остановилась... Ах да,
Цитата SwedishTime (  ) Ну, ты ж понимаешь, что в кино за дохриллиард баксов никто не отдаст Махмуду за чизбургер сделать эффектов а вот не надо недооценивать мухамеда! между прочим, art sweatshops is a thing. Серьезно, очень много креативной работы аутсорсится за копейки и качество зачастую на уровне. http://www.spiegel.de/interna....34.html http://content.time.com/time/magazine/article/0,9171,1990803-1,00.html
Цитата SwedishTime (  ) Смотри. У нас есть задача – взорвать машину. Со статичной базара вообще зеро – положил/поставил, как тебе надо, выставил камеру(камеры), как захотел, навалил взрывчатки, нажал кнопульку – дело в шляпе. А теперь прикинь, что тебе надо сделать 3D-модель тачки, натянуть текстуры, навалить деталей, сделать взрыв, прифигачить физики и потом это дело отрендерить Я хз на счет движущаяся против статичной картинки, но 3Д моделька, текстуры и физика - вполне делается и судя по всему, это не самая сложная задача
ок, видео так-себе, но посыл демонстрирует
вот этот видос вообще отличный, сказал то, о чем я думала - хороший сиджиаи это как кондиционер - если ты их не замечаешь, значит всё работает.
Цитата SwedishTime (  ) Но я рили не могу сказать, есть у него талант или нет, но факт в том, что Ли забабахал шедевр, по большей части, упорным трудом. Такие дела. пример хороший и очень интересный, но даже тут не могу его в свою карзину положить, по той же причине - надо копаться в биографии. Как бы, то что пришлось вложить овер-дофига труда еще не значит, что человек не одарён. Но тут мы кажется друг друга поняли
Цитата SwedishTime (  ) Мне вот сложно сказать, является ли жажда познания талантом или нет. ну либо является, либо надо какое-то другое слово искать\придумывать, ибо это офигенский бонус! И до кучи еще и редкий. Вообще, в нашем мире крысиных бегов с работы домой и обратно очень кайфово, когда есть интерес к чему-то помимо тупо посидеть перед телеком\за компом. Мне хочется этому бонусу какое-то хорошее звание присвоить
Цитата SwedishTime (  ) Мать моя женщина, кто-то наконец ответил, как положено
это такая редкость? устоичевые выражения FTW? иди на реддит с англоязами общаться, овердофига тебе кто так ответит
Цитата SwedishTime (  ) Ну, в детстве вообще очень многое воспринимается иначе. Будучи ребенком, ты и о мире вокруг мало что знаешь. Вот и воображение подключается. Ну я даже не столько о воображении хотела сказать (хотя это тоже отдельная дико интересная тема, можно и развить при желании), а о стремлении делать и не бояться зафеилить. Это то, что люди теряют с возрастом, начинают сомневаться в себе и жалеть время. Конечно, время с возрастом приобретает всё большую ценность, ибо его становится всё меньше, но тем круче сохранять желание тратить его на что-то выходящее за рамки ежедневной рутины.
Цитата SwedishTime (  ) С возрастом все это уходит, понятное дело, но, как по мне, воображение может быть и не в этом. ну может не совсем прям уходит, но да, запирается куда-то в дальний угол и потихоньку поглащается цинизмом embrace your inner child!
Цитата SwedishTime (  ) Блин, т.е. маленькое обсуждение творчества Tool тебя не смущает, да? вообще ни разу не смущает, хотя должна признать, я их не так много слушала
Цитата SwedishTime (  ) Понятно, что тебе хочется, чтобы еще и кто-то сказал, что ты молодец, но как только это становится важнее, чем месседж и, прости Г-ди, даже бабло, вот тут начинается какой-то Виндинг Рефн головного мозга Мораль, короче такая, - признание это хорошо, но оно не должно становится во главе угла. Наверное) Хз, что мы бл вообще можем в этом понимать? :DDD А чего бы нам не понимать? Не ядерная физика. Вопрос ценностей вообще (в отличее от вопроса о шедеврах ) личный для каждого и должен решаться как раз таки на уровне индивида. Это не значит, конечно, навзяывать своё понимание другуим, но иметь его всё же очень важно, при том на совершенно разные темы. А на счет того, что признание не должно быть важнее посыла мы таки сошлись во мнении, хоть и немного по разному аргументировали.
пока хватит  Добавлено (2018-09-27, 20:41) ---------------------------------------------
Цитата Wzz (  ) Так они же его просто без толку избивали, я чет даже не помню, как его в итоге победили. От Бьяки один момент красивый был. его кажись не победили, его схавал Бах? а вообще, спасибо Взз за картинки, как раз хотела ответить Фину, а тут уже вон, всё отвечено
|
| |
|
|