Потенциал Исшики: топ Наруто/Борутоверса!
|
|
|
|
Mike_Merser | Дата: Среда, 2020-07-15, 14:44 | Сообщение # 181 |
 Член Акацуки
Награды: 26
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-02-25
| Цитата Freddie_Mercurу (  ) Хотя с Обито понятно, почему он не юзал например техники РН - у него он всего один, да и опыта нет. Кол-во РН влияет на пути? У Обито вроде 2 показанных путя,и еще 1/2 на словах. p.s. а я напомню,что Мадарка рассказывал Обите про "Рикудо дзюцу"
|
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Среда, 2020-07-15, 14:46 | Сообщение # 182 |

Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
| Цитата Mike_Merser (  ) Кол-во РН влияет на пути? У Обито вроде 2 показанных путя,и еще 1/2 на словах. Ни Обито, ни Саске не показывали все 6.
У МШ, например, в каждом глазу своя техника. Что у Обито, что у Итачи и т.д. Шисуи, правда, вроде как является исключением.
Так что в целом логично предположить, что с РН может быть похожая история.
Сообщение отредактировал Freddie_Mercurу - Среда, 2020-07-15, 14:47 |
|
|
|
Japan_Girls | Дата: Среда, 2020-07-15, 14:55 | Сообщение # 183 |
 Чунин
Награды: 18
Страна: Япония
Дата регистрации: 2017-06-03
| Карма опасней чакры у Исшики в правом глазу додзюцу видение судьбы - колесо сансары 6 миров.
|
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Среда, 2020-07-15, 14:55 | Сообщение # 184 |

| Кста, насчёт риннегана. Кабуто же Саске закачал клетки Хаширамы, т.е. условие пробуждения РН соблюдено. Т.е., даже если считать 1 РН чисто подарком от Рикудо, рано или поздно у Саске должен пробудиться полноценный РН в обоих глазах.
|
|
|
|
Pirozhochek | Дата: Среда, 2020-07-15, 14:57 | Сообщение # 185 |
Член Акацуки
Награды: 19
Дата регистрации: 2015-02-21
| Цитата Mike_Merser (  ) Блин,я чет подзабыл,а где говорилось,что он отошел от защиты деревни/хокагствования?