боруто треш через 1-2 года прикроется лавочка автор боруто просто бездарь. как в плане рисовки, так и в плане сюжета. я согласен с тем, что надо было не размазывать говно в виде оцуцук, а расширять мир. у них там еще куча континентов не раскрыто. я уже молчу про паралельные миры (ака другие измерения). А ГГ занерфить можно было просто: показать как сила подаренная рикудой просто их покинула, после того как метки исчезли бы после отмены МЦ, и еще накинуть сверху им откаты, т.к очевидно такие нагрузки не проходят бесследно. Плюс деградация из-за мира, вот и вернуть их на уровень МШ-СМ-КМ. Собственно таким образом я уверен киши и слил Тобираму с Хаширамой. это в версах тут бои идут бесследно, а вот призвать махину которая смешивает с дерьмом фулл 9 хв + ПС я думаю очень сильный ущерб по здоровью. и это сцука логично!
Сообщение отредактировал Шодайме_Хокаге - Вторник, 2020-03-24, 11:12
Все еще лучше плоских обложек кишимото не умеющего работать со светом и создавать обьем,или датализацию частиц,ты прям мне доказал сейчас что обложки микио с его персонажами(а не персонажами кишимото которые со слов икемето у него плохо получаются) просто в 100 раз превосходят арт Кишимото согласно академическим представлениям о правильности изображения.
Я вижу что задники в боруто куда более лучше нарисованы в плане перспективы по большей части причем их же ему рисовал икемото напару с ним.Вижу что микео в отличии от кишимото имеют куда более ровные линии,вижу что он куда лучше работает с объемом светотенью.
Отвечу про рисунок перспективу итд, ибо высеры в сторону Кишимото я разбил еще до того как ты их написал.
Смысл академического рисунка, это идеально построеная база, какая берет пропорции, гамму, базис лайнинга из реального мира, это умеет любой художник ушедший дальше рисования на полях тетрадки(утрирую), реальный мир используеться потому что нам его проще понимать и воспринимать, у многих художников происходит завтык на стадии обработки данных в голове и визуализации на холсте, поэтому дать им натуристку, поставить на неё свет, и сказать рисуйте по ней это куда проще, и лишит их голову лишней нагрузки, при этом в современном мире мало какие топы рисуют с полноценной натуры, чаще всего или не используеться, или делаеться базовый мок в 3дс максе, ну комиксисты часто используют фотографии реальных людей, и делают лайн по ним а дальше уже сами.
Так вот человек потратил 20 лет на рисование, ты видишь в этом ахренеть качество, окей.
Ну так вот твой критерий говнище, ибо он охватывает реальную фактологию.
Икемоторисует академически. Предоставь триаду цвета или тетраду, исполнение Икемото. Ибо комплементарные цвета как и палитра аналогов не входят в академичкое рисование, а именно их он использует. Пропорции? В грудной клетке должно выходить +- 3 круга головы, есть ли это?Увы две с натяжкой, в случаен с Боруто ширина плеч почти всегда ровна высоте головы, что косяк лвл бог. Свет? Отличный свет где не понятно позицию источника, обьекты хаотично получили свои тени, что в целом для манги окей, но ведь у нас тут академический художник. Дальше, ровный и четкий лайнинг передающий форму обьекта. Очень ровный.
Дай мне вкусить, академического рисования от Икемото, Пример Даже возьмем одну из лучших его работ для боруто, свет идет спереди слева относительно нас, + Расенган источник света, почему есть тень на кофте относительно руки держущей расенган, что за тень от очков, почему волосы на лице Каваки отдают тень на левую часть лица какая полностью освещена относительно позиции света. Лайнинг? Что с коленями у сарады, штанами каваки, да и в целом везде есть косяки куда не глянь. При этом всем как он технично и академически землю то передал, чото аж на всей територии залито все одним цветом и вкраплениеями чуть более светлого оттенка, типо затекстурил. А задник то какой детализированый,статичные домики, думаю брать линейку и проверять ровность линий не стоит.
Рисунок манги может быть не очень, и в этом нет плохого, но ты тут начал вскукареки об академическом рисунке, про человека какой пропорции тела не соблюдает.
В целом летишь в ЧС, план с темой что бы отфильтровать тех с кем можно диалог вести работает.
Джоган имеет черную склеру и белую радужку, если конвертировать палитру до уровня манги. Бело-голубые оттенки если в цвете. Подобного мы не увидели в манге досихпор, как и в первой сцене после ТС.
При этом карму\каму мы увидели, так что фиг знает. В целом не интересно что там будет, но косячить стабильно это такое себе для автором с стажем в 20 лет.
Микио Икемото - точно нет,видно же,что со времен 1 главы,рисовка улучшается,т.е. прогресс есть.
ОН 20 ЛЕТ РИСУЕТ, какое нахер улучшение рисовки, человек 20 лет рисует мангу, задники к ней и так далее, ты реально не понимаешь что за бред ты несешь? 20 лет, это этап на каком тебе больше технику развивать не нужно, после такого стажа рисования ты создаешь стиль и улучшаешь чувство рисования что можно делать бесконечно, а Икемото косячит в ЛАЙНИНГЕ.
Откуда ты знаешь,как выглядит колор Джогана в манге?
Пишет и чар-дизайнит их один и тот же человек, так что очевидно что он должен быть таким же как в аниме.
ЦитатаMike_Merser ()
Тема создана ради того,чтобы узнать кто не придерживается твоего мнения,и потом с ними не вести диалог?
Нет, создата побомбить, и плюс отловить людей какие не могут в аргументы, а только в том что мы дауны, не понимаем. Аргумент про академический рисунок это сильно канешн, когда нет понимания что это такое.
Я правильно тебя понимаю,ты думаешь,что Джогана в манге[в каноне?] нет{не будет?],это всё Бьякуган?
Я думаю, что его вставили уже на этапе производства аниме, на котором он даже не был до конца придуман, со слов аниматора, и в 1-й главе его естественно нет, а следовательно доказывать, что в манге Джоган имеет другой дизайн, идентичный Бьякугану - это просто нелепость.
How has the graphical design of Boruto gone? What has been the most difficult in creating said character who suffers, both in the manga and real life, from the comparison with Naruto? —When I was entrusted with the making of Boruto, Kishimoto-san gave me the following piece of advice: "You have to make it freely, the way you feel it, without trying to be close to the art of Naruto on purpose, nor attempting to forcibly harmonise. No matter how hard you will try, it will never be the same thing and there is no sense in entrusting the series to you if it's to make a copy anyway." On one hand, I'm sorry towards Naruto fans that it's not Kishimoto-san who's drawing. But on the other hand, since it's me to whom they entrusted the series, I try create the best possible work being faithful to my feeling, while staying responsible to that what I create. For the reasons I just explained, I don't feel difficulty in the creation of Boruto. Nevertheless, I'm still a long way from reaching a graphical quality that satisfies me and so I am still working hard to be able to offer the best of my capacities.
How does the collaboration with Masashi Kishimoto go? What instructions does he give you for the art and the script? Does he intervene on the (drawing) board to add some modifications there? —Kishimoto-san usually does a verification in the script stage. So I'm quite free for the nemu [découpage, editor's note] and the art. When the nemu is ready, Kishimoto-san checks it and it often happens that he gives me comments on problematic points or (points) to improve. But generally speaking, he lets me do.
Could you elaborate on your work method? What types of tools do you use? —I work on paper from IC, on which I sketch with a mechanical pencil. Then I ink with a G-pen [pen often used by mangaka which permits lines that are both thin and thick, editor's note] while using ink for technical drawings [designs for mechanic, electronic or mechatronic products, editor's note]. For colour illustrations, I use VIFART aquarelle paper of the Maruman brand and I perpetuate the Naruto tradition by colouring with Copic markers.
Why did you choose to start by showing adult Boruto before unfolding his story in the form of a flashback? —That opening scene was Kishimoto-san's idea. We said to ourselves that it had to be a different beginning than the movie, that it had to be something more impactful and we arrived at that form. But it was decided very rapidly and I hadn't got a design for the adult character, so I didn't have the leisure to let the idea sink in. Thus, when that scene will reappear, maybe the design will have slightly changed…
Вопрос #1: Как был спланирован окончательный графический дизайн Боруто? Что было самым трудным в создании упомянутого персонажа, который испытывает страдания, как в манге, так и в "реальной жизни", по сравнению с Наруто?
Ответ: Когда мне поручили создать Боруто, Кишимото-сан дал мне дружеский совет: «Ты должен работать свободно, творить, как ты чувствуешь, не стремиться максимально приблизиться к оригинальному творению - Наруто, не пытаться насильно гармонизировать (пересекать) их. Независимо от того, как упорно бы ты не трудился, никогда не получится создать схожую вещь, нет смысла доверять эту серию другому, когда из нее пытаются сделать копию». С одной стороны, я сочувствую фанатам, которые огорчены, что историю пишет не Кишимото-сан, но, с другой стороны, я, тот кому доверили эту серию, стараюсь создать наилучшую возможную работу, будучи верен своим чувствам, неся ответственность за то, что создаю. По этим причинам я не испытываю сложность при создании Боруто. Однако, я все еще далек от достижения графического качества, которое удовлетворит меня, и поэтому я все еще упорно работаю над тем, чтобы иметь возможность преподнести лучшее из моих способностей.
Вопрос #2: Как происходит сотрудничество с Масаши Кишимото? Какие инструкции он вам дает для создания артов и сценария? Вмешивается ли он в процесс рисования, чтобы добавить некоторые изменения?
Ответ: Кишимото-сан, обычно, делает проверку на этапе сценария. Я совершенно свободен на этапе разработки дизайна ("раскрой") и в рисовании. Когда раскрой закончен, Кишимото-сан проверяет его и часто случается, что он дает мне комментарии о проблемных точках для улучшения. Но, в общем говоря, он позволяет мне оставить так.
Вопрос #3: Почему вы решили начать показ с взрослого Боруто, прежде чем развернуть рассказ о его воспоминаниях?
Ответ: Эта открытая сцена была идеей Кишимото-сан. Мы сказали себе, что это должно быть другое начало, нежели, как в фильме, что это должно быть чем-то наиболее эффективным, и мы пришли к этой форме. Но эта идея была принята так спонтанно, что мне не предоставили дизайн для взрослого персонажа, из-за этого у меня не оставалось свободного времени, так как я не мог позволить прогореть этой идее. Таким образом, когда эта сцена снова появится, возможно, дизайн немного изменится...
Меня бы от рисовки не бомбило так сильно, если бы не факт того что это личная боль, роботы Икемото это уровень какой я бы даже в инстаграме не запостил ибо было бы стыдно. Я даже не придираюсь к работе на самих страницах, я конкретно беру кей-арты, ибо над ними проходит более серьезная работа, многие даже отдельных художников на них нанимают, ибо это тип арта по какому потом берут цвета все колористы, при фан арте на них ты должен ссылаться относительно пропорций итд, но тут это убожество уровня того что как я рисовал человека-паука в тетради во втором классе, хотя вероятно порой даже там я выдавал лучше качество в плане лайнинга.
Рисунок может быть каким угодно, я принимаю арт стиль Оды, хотя он крайне убогий порой, но ладно когда это стиль, нет проблем с адвенчур таймом, выходящим сейчас киноклубом. Там единый четкий и понятный дизайн и стиль, а тут никогда не поймешь что к чему, косяки в тех местах где они явно оставлены не специально, по типу кривости ляшек у Сарады, это просто показатель что как бы насрать.
Мангаки и их художники в целом такие себе илюстраторы, ибо там другая спекцифика, но тут выход раз в месяц, что открывает простор для качества, у меня иногда арты по 2-3 недели занимают, но основном это сложные ланшафты, пример ежемесячника, это Берсерк, в нем по меркам манги реально крутой арт, я не прошу арта как у ранобе типо оверлорда или ре зеро, там в целом топ арт для этой индустрии, я прошу хотя бы соблюдать базу, в кей артах, лицо того же Саске на кей артах Боруто, насколько комично что дальше даже читать нет желания.
Все твое разбивание будет в стиле у Масаши не лучше, или так же, кококо, а логика проста, тогда нахера нам Боруто, если все это мы уже получили в Наруто?.
Меня больше волнует, почему в манге у Болта какая-то слишком большая голова, из-за чего он превращается в какого-то карапуза.