Итак, запускаю новый режим насилования умершей манги и умершего раздела. Все мы знаем, что такое квесты. Это некая цепочка действий и выводов, которая должна привести вас к какому-то результату. Вот так максимально размыто и оставим формулировку того, что будет происходить. Но все-таки попытаемся разобраться. В каждом квесте будут свои задания, свои "бои", абсолютно рандомные и разные этапы. С некоторых квестов можно будет вылететь и дойдет лишь один, в некоторых победит кто-то по суммарным баллам за все испытания. Испытаний я уже придумал достаточное количество. У каждого квеста будет своя абстрактная тематика. Прошу заострить внимание, что ничего (или практически ничего) не будет сделано просто так. В каждом вашем выборе, в каждой задаче, в каждом шаге я пытаюсь зашифровать что-то, что вы должны понять. Или вам должно, скажем, повезти. Во время участия в квесте, каждый из вас столкнется с жестокой несправедливостью, бесящими соперниками, надоевшими темами и моментами, которые взорвут мозг, как в хорошем, так и в плохом смысле.
Общие правила для всех квестов.
1. Главное правило. Если организатором квеста задан вопрос участникам, задана загадка, любая ситуация и т.д, то сторонние пользователи (не участники квеста, судьи и организаторы) не имеют права подсказывать и выдавать любые ответы и т.д. Карать будет ужасный Король Ночи, он же Пунк. Этим же правилом Пунк получает титул блюстителя справедливости; 2. В случае ухода пользователя в инактив (уровень активности пользователя для продолжения квеста определяет организатор, пользуясь своим внутренним чутьём), организатор в праве вывести его из квеста и посчитать проигравшим; 3. В случае, если та или иная загадка, вопрос, конкурс, битва и т.д нуждается в дополнительном судействе, привлекаются опытные пользователи, изъявившие желание помочь в этом аспекте. К ним же можно обращаться с жалобами на организатора в случае, если то или иное действие вам кажется необоснованным. Если ваш ответ кажется верным, а задание не корректным и т.д; 4. Каждый пользователь должен помнить, что игра происходит для получения удовольствие и убийства времени, а не "ТУТ ГЛАВНОЕ ПОБЕДИТЬ, ЩА КАК ПОСРУСЬ СО ВСЕМИ и т.д". Этот пункт написан для предотвращение массовых жалоб на несправедливость судьбы, а так же он (этот пункт) просит господ, которые общаются вне форума не затрагивать квесты вне форума, в личных сообщениях и т.д. Каждый - отдельная единица; 5. Участники квеста обязаны выделять посты, связанные непосредственно с квестом словом QUEST, написанным жирным, по центру и большим размером. Вот код (цвет можно менять по желанию);
В квесте принимают участие 6 человек. Каждый из участников на драфте (стадия выбора) выберет себе стихию. Выбор стихии не влияет на задания. Просто для обозначения принадлежности в тематике. Затем соперника. Затем вид состязания. Таким образом в начале 8 участников разделятся на 4 сражения в различных видах состязаний. Каждый участник на своём пути к завершению квеста сможет поучаствовать в каждом состязании максимум 1 раз.
Виды состязаний:
1) P&P; Участники сражаются в легендарном формате P&P, ускоренным до блиц версии. (с ограниченным временем и количеством боевых постов). 2) P&P: Карточный баттл; Чекаем главную тему P&P на предмет того, что это такое. Режим так же будет блиц. 3) Викторина на тему "Наруто"; Я задаю различные вопросы на логику и знания из мира Наруто. 4) Ролевой бой; Участник на один этап, путём драфта техник, стат и т.д, предложенных мной (увидите) собирает себе бойца. Затем пользователи сражаются, описывая действия своих ролевых персонажей. В режиме блиц. У персонажей нет глубоких характеров и т.д, а четких правил боя так же не имеется, все правила интуитивные и получаются по ходу. Но в целом это выглядит как "написал действие в бою", тебе написали противодействие и действие в твою сторону. Судья рассудил, пошли в обратную сторону. На ходу разберемся. 5) Текстовый рэп-баттл; Это просто треш. Состязание для самых отбитых. 6) Состязание пруфов; Я даю спорную тему (мне она кажется спорной). И вы доказываете друг другу свою правоту. Вводится ограничение по времени и количеству постов. Решение за судейской коллегией. 7) Викторина на тему форума; Викторина, вопросы и логические загадки в которой основаны на форумных байках, легендах, историях и т.д. 8) Придумывание новых персонажей, техник, организаций, историй и т.д Фанфикшен испытание для самых графоманских умов.
Вы попали в захватывающую игру. У вас очень большой выбор во всём. В стихиях, в соперниках, в состязаниях. Внутри некоторых состязаний еще больше выборов. Вы сами выбираете свой путь к вершине. Выберите то, что максимально подходит вам. Следуйте зову сердца. И разума. Составьте свою стратегию на игру. Но она всё равно разобьется об скалы моей коварности. Рассказываю, как начинаем и что происходит в начале. Все участники в режиме: "кто успел, тот и съел" пишут одну стихию которой они хотят соответствовать и одну, которую они хотят выкинуть совсем из обозначений, т.к стихий 10, а участников 6. Я анализирую написанное каждым из 6 участников и в своём следующем посте ведущего сообщаю как распределились начальные минироли. Затем начинается драфт соперников. По какой схеме он будет происходить, будет написано в моём следующем посте.
Благородный Тобито отказался от боя с Борокку, не смотря на то, что Ветер > Молнии. Трусливый Борокку же, в свою очередь, попытался избежать трудностей и вычеркнул представителя элемента Ветра. Справедливость восторжествует. Тот, кто не пытался пойти легким путём, в итоге им и пойдет. А искателя легких дорог пусть постигнет кара. В комнате с участниками под двумя бойцами, сидящими в костюмах Наруто и Саске за ноутбуками, с доступом лишь к наруто-базе, упал пол, и они сели на два стула друг на против друга перед стационарными пк в ожидании битвы.
Поединок №1: Тобито - Борокку.
Кеккей-генкайщики обложили со всех сторон водяного бедняжку Пабера. И при этом его желание драться с Рекавери совмещается с желаниями Крагоса и Синка. А нежелания коварный, но предсказуемый аутист организатор, использовал лишь против того, кто их написал. Очевидно, подло, справедливо.
Далее идёт драфт вида состязаний. По очереди. Начинаем с конца. Первые начинают Крагос и Синк. Каждый пост сопровождаем надписью "квест", как в шапке. С этого момента нужно не затерять посты.
Вот
1) P&P; Участники сражаются в легендарном формате P&P, ускоренным до блиц версии. (с ограниченным временем и количеством боевых постов). 2) P&P: Карточный баттл; Чекаем главную тему P&P на предмет того, что это такое. Режим так же будет блиц. 3) Викторина на тему "Наруто"; Я задаю различные вопросы на логику и знания из мира Наруто. 4) Ролевой бой; Участник на один этап, путём драфта техник, стат и т.д, предложенных мной (увидите) собирает себе бойца. Затем пользователи сражаются, описывая действия своих ролевых персонажей. В режиме блиц. У персонажей нет глубоких характеров и т.д, а четких правил боя так же не имеется, все правила интуитивные и получаются по ходу. Но в целом это выглядит как "написал действие в бою", тебе написали противодействие и действие в твою сторону. Судья рассудил, пошли в обратную сторону. На ходу разберемся. 5) Текстовый рэп-баттл; Это просто треш. Состязание для самых отбитых. 6) Состязание пруфов; Я даю спорную тему (мне она кажется спорной). И вы доказываете друг другу свою правоту. Вводится ограничение по времени и количеству постов. Решение за судейской коллегией. 7) Викторина на тему форума; Викторина, вопросы и логические загадки в которой основаны на форумных байках, легендах, историях и т.д. 8) Придумывание новых персонажей, техник, организаций, историй и т.д Фанфикшен испытание для самых графоманских умов.
Происходит это так: Крагос -режим Синк -режим Крагос -режим Синк -режим Крагос -режим Синк -режим Из двух оставшихся выбираю Я.