Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Я видел и то, и то. И привёл пример, максимально похожий. На моё мнение.
Не, вообще не похоже.
В нептунии многоуровневые шутки и пародии, т.е. даже сам сюжет это пародия на события реально происходившие в нашем мире. И да, там есть полноценный центральный сюжет. И он вполне серьёзен.
Гинтама же просто сборник помойных третьесортных шутеечек, слегка сдобренный небольшими сюжетными арками.
Не согласен. ОЧЕНЬ много думал, как можно сделать лор действительно важной частью игры. И само собой несколько вариантов получилось.
Ведущий может выкладывать антуражные вставки, писать истории, но без участия игроков и с разговорами о дотке это все бессмысленно. Нет отдачи от состава.
Юмор мне в принципе, ни там ни там особо не вкатил...
На мнение любого нормального человека. Или ты шутки про г-но считаешь верхом юмористического жанра?
А чтобы проникнуться нептунией надо знать отсылки, иначе просто не поймёшь всего происходящего. Зато если ты в теме, то уже оценишь всю тонкоту местной сатиры.
Ведущий может выкладывать антуражные вставки, писать истории, но без участия игроков и с разговорами о дотке это все бессмысленно. Нет отдачи от состава.
Когда я говорил про "творческий подход" от ведущего - я не имел ввиду литературные отступления. Скорее дополнительные действия, на которые провоцирует ведущий \ которые вставляются в виде "ивента".
Опять же, каждый момент продумывать нужно... Да и точно найдутся те, кому не понравится отклонение от привычного геймплея. Потому такое не думаю, что приживется.