Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Когда я говорил про "творческий подход" от ведущего - я не имел ввиду литературные отступления. Скорее дополнительные действия, на которые провоцирует ведущий \ которые вставляются в виде "ивента".
Опять же, каждый момент продумывать нужно... Да и точно найдутся те, кому не понравится отклонение от привычного геймплея. Потому такое не думаю, что приживется.
Мы немного о разном. Ты имеешь в виду именно вплетение лора в геймплей, я - лишь соблюдение антуражной составляющей.
На мнение любого нормального человека. Или ты шутки про г-но считаешь верхом юмористического жанра?
А чтобы проникнуться нептунией надо знать отсылки, иначе просто не поймёшь всего происходящего. Зато если ты в теме, то уже оценишь всю тонкоту местной сатиры.
А я так часто сижу, и вкидываю копроюмор? Как-то не замечал, если это так...
Каждому человеку свойственно находить смешным одно, а другое пропустить, так и здесь. Мы уже говорили на эту тему, пусть и в другом ракурсе, и возвращаться к её обсуждению я смысла не вижу...
И да, я отлично понимаю, что юмор строящийся на пародии не понять без знаний о том, на чём, собственно, построена пародия... Но с этим ты промахнулся.
Затем что сравнивались не отдельные шутки, а построение юмора в целом...
И построение разное. В гинтаме копрошутки (и тому подобное) слабо связаны друг с другом. Можно спокойно выкинуть половину глав/серий и ничего не потеряешь вообще.
В нептунии же каждая шутка оттеняет общую картину, а общая картина также является пародией.
Не говоря уж о том, что в нептунии юмор гораздо тоньше. И не всегда очевиден.
И построение разное. В гинтаме копрошутки (и тому подобное) слабо связаны друг с другом. Можно спокойно выкинуть половину глав/серий и ничего не потеряешь вообще.
Почему ты перешёл уже на сюжет? Я ни слова о нём не говорил, и да, согласен, что он не очень в гинтаме. Похоже на вставку кучи филеров. Как мир я сказал - меня не зацепило ни одно из этих двух произведений. По построению юмора (В ЦЕЛОМ! Как инструмента, с помощью которого всё показывается) я выделил произведения похожими. Всё остальное сугубо дело вкуса. Ты не согласен, кто-то согласится. Единственной верной точки зрения тут нет. И быть не может.
Блин но я хочу не только азиатскую фентезю но и лор по битвам сект, где Ротшильды будут бороться со Слором Иисусом, Перуном, Жидорептелоидами, все будут летать на вайтманах, будет Зог и прочие весёлые организации.
Блин но я хочу не только азиатскую фентезю но и лор по битвам сект, где Ротшильды будут бороться со Слором Иисусом, Перуном, Жидорептелоидами, все будут летать на вайтманах, будет Зог и прочие весёлые организации.
Ты главное не забудь азиаток, которым в задний проход засовывают угрей. И все норм будет
Когда я говорил про "творческий подход" от ведущего - я не имел ввиду литературные отступления. Скорее дополнительные действия, на которые провоцирует ведущий \ которые вставляются в виде "ивента".