Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
абсурдно убеждать собеседника в своей правоте/ его неправоте.
Ну это и упоровшимся мирным свойственно. Вон теории Абса - полная чепухрень, а итог?))
Цитатаmasha_san ()
И повторю то, что уже говорила: многих игроков нельзя оценивать по вашим стандартным параметрам поведения (хотя кое-что из такой аналитики и тут работает). Но вот к примеру, если люди знают, что Абс красный именно такой , то нормальные красные не дадут его залить И не потому, что кто-то боится, а потому что ну бредово смотрится, когда на пустом месте краснючего заливают. Так же и судить по местным инактивам. Типа Мелеса. С этим бороться бесполезно. Либо просто никогда не упускать его из вида, либо не брать в игры. Ну а в следующей игре тебя ждет познание игры Бисмарка (Импактор), разрушающее все шаблоны
Тут работает абсолютно все, на самом деле. 100% методов не существует в принципе, но при этом нерабочих - нет. Мне как раз не нравится то,что вы играете в некотором роде не в мафию, а в сидение на лавочке. Т.е. логика доводов разбивается о "он вот такой". Никакой игры на логике, никакой - на психологии. И дело не в шаблонах, я прекрасно знаю отношение людей, привыкших играть с ночи и по ролям. Не вы первые, не вы последние)) А почему должна играть на красных? у мафов все плохо изначально. Слишком много информации мирные получают. Расскажите о нем.
Не совсем. Психология - это найти мирным Сяко на том, как он меня подозревает. Мелеса - на вскрытии (и раньше - на стенке+килле). Т.е. совешенно незнакомых игроков. Но у нас похожее тоже есть, ессно.
ЦитатаAbsolute ()
Вот не надо. Единственное, с чем я в последний день ошибся - это твои мотивы срезания моего лица
Не)) Теория с просчетом захила тоже была именно теорией в вакууме) Тоже ошибочной) Хотя прикольной, не спорю. Я тихо офигела из разряда "а чо, так можно было?"
ЦитатаAbsolute ()
Просто ты слишком любишь чёрных,
может быть))
ЦитатаAbsolute ()
Что ты подразумеваешь под "игрой на логике"?
То, что логические аргументы типа "такая тройка невозможна, потому что..." или "так поступать нелогично,т.к. не ведет к победе" разбиваются о "раздача рандом",например. Ну так это нормально,наверное, что рандом?) Ведущий не имеет права по идее влиять на то, как и кому выпали определенные роли
Не)) Теория с просчетом захила тоже была именно теорией в вакууме) Тоже ошибочной)
Ошибочной, но вполне логичной и теоретически возможной.
Ну и так-то сходу угадать настоящие мотивы мафов почти нереально, нужно перебирать разные варианты, искать среди них самый подходящий под конкретную ситуацию.
ЦитатаSilver_Irbis ()
Ну так это нормально,наверное, что рандом?) Ведущий не имеет права по идее влиять на то, как и кому выпали определенные роли
У нас бывают и не рандомные раздачи.
ЦитатаSilver_Irbis ()
То, что логические аргументы типа "такая тройка невозможна, потому что..." или "так поступать нелогично,т.к. не ведет к победе" разбиваются о "раздача рандом",например.
Ну вообще-то тут этим часто пользуются (в смысле, ищут возможные и невозможные сочетания негативок). Как и пытаются понять мотивы киллов и т.д.
Просто ты с нулевого дня это пыталась делать, а это в нулевой день так себе тут работает. Точнее, почти не работает.
То, что логические аргументы типа "такая тройка невозможна, потому что..." или "так поступать нелогично,т.к. не ведет к победе" разбиваются о "раздача рандом",например. Ну так это нормально,наверное, что рандом?) Ведущий не имеет права по идее влиять на то, как и кому выпали определенные роли
Ведущий не имеет права по идее влиять на то, как и кому выпали определенные роли
Кстати, насколько знаю, тут (и не только на самом деле) это не аксиома, например, была в игре фраза, что "хорошо дать следака безлику" и "бустеры одной стороны чем-то там уравновешиваются" отсюда вопрос, это нормально тут, что ведущий может раздать именно роли в зависимости от статуса?
Сообщение отредактировал raist - Вторник, 2017-02-07, 14:35
отсюда вопрос, это нормально тут, что ведущий может раздать именно роли в зависимости от статуса?
Ну тут не рандомные комбинации ролей. Т.е. безлику не дают откровенно бесполезную для него красную роль. И стараются не делать так, чтобы все сильные роли были по одну сторону, а слабые по другую.
Ну и так-то сходу угадать настоящие мотивы мафов почти нереально, нужно перебирать разные варианты, искать среди них самый подходящий под конкретную ситуацию.
Да, у нас есть мем Мирные настолько сильно ошибались, что перевешали всех мафов
Кстати, насколько знаю, тут (и не только на самом деле) это не аксиома, например, была в игре фраза, что "хорошо дать следака безлику" и "бустеры чем-то там уравновешиваются" отсюда вопрос, это нормально тут, что ведущий может раздать именно роли в зависимости от статуса?
У ведущего может быть заранее какой-то план на игру. Определённая идея по поводу баланса ролей. К примеру, была игра, где все чекеры были чёрными. Абсолютно все. Комиссар, адвокат и инквизитор. Таким образом, ты никогда не знаешь, чего можешь ожидать.