|
Общалка Клана Наруто <The Soul of Fire>
|
|
| Getman1659 | Дата: Среда, 2017-03-29, 00:20 | Сообщение # 1 |
 Його Ясновельможність Гетьман обох берегів Дніпра
Награды: 3131
Страна: Украина
Дата регистрации: 2009-01-22
|
|
| |
|
|
| Scissors | Дата: Пятница, 2017-04-21, 21:06 | Сообщение # 3196 |
 Студент академии
Награды: 180
Страна: Казахстан
Дата регистрации: 2011-09-21
| Цитата Дракон_Uchiha (  ) сошлись, как на сайт попала? На самом деле случайно) Я не любительница аниме) Сейчас даже и не вспомнишь) а ты как?
Цитата Yondaїme (  ) Люди же ездят как то. Да и не мало людей. Там больше всего на экипировку нужно в первый раз. они продали на черном рынке яйку и вот
Цитата Yondaїme (  ) А добраться туда и всё такое не так уж и дорого. у нас ощутимо бьет
Цитата Yondaїme (  ) Так то картинку я нашел, только она была с текстом, а я хотел чистую. мне нужна была с диалогом)
|
| |
|
|
| Дракон_Uchiha | Дата: Пятница, 2017-04-21, 21:06 | Сообщение # 3197 |
 Студент академии
Награды: 113
Дата регистрации: 2010-07-14
| Цитата Yondaїme (  ) Пожалуй тут я соглашусь. Но даже в таком случае не упускают возможности подшутить. Я ж худой и высокий. Вот и прикалываются мол от сильно ветра и сдуть может и в таком стиле ну так на масу иди) белков хавай все дела)
Цитата Yondaїme (  ) Сейчас как минимум трое. 2е новых, ты вроде не знакома с ними и Лимон в Киеве учиться сейчас. Санёк(который Фох) в марте приезжал по делам. фох вроде видела тут, а 2 не знаю(
|
| |
|
|
| Yondaїme | Дата: Пятница, 2017-04-21, 21:06 | Сообщение # 3198 |
 Зам Главы клана Наруто
Награды: 711
Дата регистрации: 2010-10-21
| Цитата Scissors (  ) Бог с этими наполнителями, а турка должна быть Будет. Чуть позже, но будет. И кофе хороший будет. Главное потерпеть
Цитата Scissors (  ) Он такую наркоманию выдает, что просто... даже слов нет, чтоб описать, в каком потом я состоянии.. Ужс. Я даже спрашивать боюсь какую именно.