Боруто 1 сезон 70 серия
23 августа 2018 года
Манга Боруто 26
24 августа 2018 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Осень 2018 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 850
19 августа 2018 года
Манга Ван Пис 915
24 августа 2018 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Fire game №87
Mafia - Основная тема...
41 Mortal Jerk in Jus...
ACT Clan Общалка №37
Мадара VS Группа Шино...
Уровень сил: Магеллан...
Общалка Клана Наруто ...
Обсуждение манги One ...
Хокинс против Зоро
На сколько Луффи стал...
Мадара Учиха vs Дуэт ...
Обсуждение манги и сп...
Обсуждение манги и сп...
Лучшие моменты манги
Саннины с Тобирамой п...
Минато vs Гай
Может ли,Нагато ЭТ ст...
ГС vs Будда: Что силь...
Сила Хаширамы при жиз...
Badass Clan - общалка...
Кто сможет победить а...
Итачи и Нагато vs Мад...
Алукард vs Наруто-вер...
Обсуждение манги Семь...
Спойлеры манги Семь С...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko  
Наруто База - Форум » Архив » Архив » ACT Clan Общалка №36 (Survival Of The Fittest)
ACT Clan Общалка №36
Pain_RikudoДата: Суббота, 2018-02-17, 18:51 | Сообщение # 1
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12912
Награды: 153
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline









Подпись скрыта
 
DarShДата: Пятница, 2018-02-23, 23:24 | Сообщение # 691
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 130
Награды: 345
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
и зачем я только сказал. Кто меня за язык тянул.
Надо было молчать, как я делаю еще с 33 версами, о которых никто не знает.


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Пятница, 2018-02-23, 23:25 | Сообщение # 692
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12912
Награды: 153
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Наши переводы
City Hunter
17-й Том
Глава 80: Пожалуйста, прости меня


Readmanga,Манга-чан


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Pain_Rikudo - Пятница, 2018-02-23, 23:25
 
Ado_BurnДата: Пятница, 2018-02-23, 23:27 | Сообщение # 693
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1323
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-01-17

Offline
Цитата DarSh ()
и зачем я только сказал. Кто меня за язык тянул.
Надо было молчать, как я делаю еще с 33 версами, о которых никто не знает.


^_^ ^_^ ^_^
 
SonadaДата: Пятница, 2018-02-23, 23:30 | Сообщение # 694
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6253
Награды: 115
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-07-22

Offline
DarSh, ты всегда можеш отправить Адо делать всё что он обещал в Насуверсе)

Подпись скрыта
 
DarShДата: Пятница, 2018-02-23, 23:41 | Сообщение # 695
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 130
Награды: 345
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Sonada, так я пытался уже. Он ленивый, ниче делать не хочет. B)
Только обещает. B)

Добавлено (2018-02-23, 23:36)
---------------------------------------------
Мы уже несколько месяцев пытаемся "мейк насуверс греат эгэн", но воз и ныне там.
Дальше разговоров дело не уходит.
Хотя тут все виноваты. Я не смог осилить экстеллу, только первый акт прошел, за Неру.

Добавлено (2018-02-23, 23:41)
---------------------------------------------

Че такой клип то всратый..
Вообще не в тему же.
А песня такая, неплохая.

Подпись скрыта
 
Ado_BurnДата: Пятница, 2018-02-23, 23:47 | Сообщение # 696
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1323
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-01-17

Offline
Цитата DarSh ()
так я пытался уже. Он ленивый, ниче делать не хочет.


Отрицать не буду. B)

Цитата DarSh ()
Только обещает.


Кстати, я не могу вспомни все, что я собирался сделать. ^_^ Помню говорил про Гавуйна, и что ему реакцию и рефлексы апать надо за ситуацию с Паладионом. Собирался термину сеинт граф определение дать более или менее толковое.
Хочу еще Таму переделать, но все упирается в мою непрошаренность в паверлвлах из-за чего я ничего не могу поделать с Конджики Хакумен.
 
DarShДата: Пятница, 2018-02-23, 23:50 | Сообщение # 697
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 130
Награды: 345
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Ado_Burn ()
Кстати, я не могу вспомни все, что я собирался сделать.

зато я помню, беовульфа сук.
А я обещал чет-там перевести и забыл. B)
Цитата Ado_Burn ()
Хочу еще Таму переделать, но все упирается в мою непрошаренность в паверлвлах из-за чего я ничего не могу поделать с Конджики Хакумен.

Ну с ней можно и повременить. У неё то реально лвл походу есть, достаточно серьёзный.


Подпись скрыта
 
SonadaДата: Пятница, 2018-02-23, 23:51 | Сообщение # 698
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6253
Награды: 115
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-07-22

Offline
Цитата DarSh ()
Че такой клип то всратый..


Вот это неплохо. Чувствуется влияние интервью у Дудя + есть приветик Хованскому.
"коментарий свой напиши мне, раскажи как тебе видио..."
А ещё можно фитчер с Монеточкой глянуть. У неё необычный голос.


Подпись скрыта
 
DarShДата: Суббота, 2018-02-24, 00:03 | Сообщение # 699
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 130
Награды: 345
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Sonada ()
Вот это неплохо. Чувствуется влияние интервью у Дудя + есть приветик Хованскому.
"коментарий свой напиши мне, раскажи как тебе видио..."
А ещё можно фитчер с Монеточкой глянуть. У неё необычный голос.

Как-то...пресно. Не понравилось. И вообще, то ли как оправдания звучит, то ли как отчет о том, что он вернулся в строй. Я хз, не люблю такое.
Эта лучше, например.


Подпись скрыта
 
Ado_BurnДата: Суббота, 2018-02-24, 00:06 | Сообщение # 700
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1323
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-01-17

Offline
Цитата DarSh ()
зато я помню, беовульфа сук.


А... Он... С ним у меня серьезный траблы возникли, ибо его даже поскалить нормально не выйдет, из-за этого проблемы с почти всеми статами. Единственное что там более или менее можно определить, это прочность, ибо он вытанчил Брахмастру Рамы без фатальных повреждений для себя(Я вообще не уверен, что он получил серьезные повреждения, ибо ему норм было в целом после попадание). И он выходец из самого конченного акта ГО, где реально все дерьмо(представь, дерьмово даже по меркам самого ГО).

Цитата DarSh ()
А я обещал чет-там перевести и забыл.


Ага, НФы его вроде как
 
SonadaДата: Суббота, 2018-02-24, 00:07 | Сообщение # 701
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6253
Награды: 115
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-07-22

Offline
Цитата DarSh ()
И вообще, то ли как оправдания звучит, то ли как отчет о том, что он вернулся в строй.
Ну вообще это второе и было)
Тут он буквально цитатами из прошедшего интервью говорит.

Добавлено (2018-02-24, 00:07)
---------------------------------------------

Цитата Ado_Burn ()
И он выходец из самого конченного акта ГО, где реально все дерьмо(представь, дерьмово даже по меркам самого ГО).
Это там где автор Апокрифы писал?


Подпись скрыта
 
DarShДата: Суббота, 2018-02-24, 00:10 | Сообщение # 702
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 130
Награды: 345
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Ado_Burn ()
А... Он... С ним у меня серьезный траблы возникли, ибо его даже поскалить нормально не выйдет, из-за этого проблемы с почти всеми статами. Единственное что там более или менее можно определить, это прочность, ибо он вытанчил Брахмастру Рамы без фатальных повреждений для себя(Я вообще не уверен, что он получил серьезные повреждения, ибо ему норм было в целом после попадание). И он выходец из самого конченного акта ГО, где реально все дерьмо(представь, дерьмово даже по меркам самого ГО).

А чего может брахмстра?


Подпись скрыта
 
SonadaДата: Суббота, 2018-02-24, 00:11 | Сообщение # 703
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6253
Награды: 115
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-07-22

Offline
Цитата Ado_Burn ()
И он выходец из самого конченного акта ГО, где реально все дерьмо(представь, дерьмово даже по меркам самого ГО).
Это там где автор Апокрифы писал?

Добавлено (2018-02-24, 00:11)
---------------------------------------------
НБ зависло*

Подпись скрыта
 
DarShДата: Суббота, 2018-02-24, 00:13 | Сообщение # 704
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 130
Награды: 345
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Sonada ()
Ну вообще это второе и было)
Тут он буквально цитатами из прошедшего интервью говорит.

Ну вот поэтому мне и не понравилось. Перед кем он вообще отчитывается. Разве что перед самим собой. Но всё равно не очень.

Добавлено (2018-02-24, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата Sonada ()
НБ зависло*

Причем, когда оно виснет, мне укоз выдает надписи на испанском. ^_^


Подпись скрыта
 
SonadaДата: Суббота, 2018-02-24, 00:23 | Сообщение # 705
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6253
Награды: 115
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-07-22

Offline
Цитата DarSh ()
Эта лучше, например.
Неплохо кстати. Я раньше не слышал.
Голос в припевах класно на бит ложится (как я уже упоминал - 99% русских реперов делать чтото кроме бубнежа неспособны).


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » ACT Clan Общалка №36 (Survival Of The Fittest)
Поиск: