Кабуто или Хидан
|
|
Бьякуя | Дата: Среда, 2009-09-09, 15:16 | Сообщение # 136 |
 Студент академии
Награды: 52
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2009-07-08
| Quote (Злой_Волшебник) Оспорю. кабуто сам говорил, что Змей ценит его не за силу, а за способность быстро восстанавливаться, что без высокой выносливости невозможно. Ну эта способность ему против Хидана не поможет))Мертвый не восстановится)) Quote (Злой_Волшебник) Ninjutsu - 5?! У Хидана? Прошу прощения, но не согласен. Ну эта сама техника ритуала по силе она очень эффективная.Суть статистики, в качестве техники, а не их количестве а его техника ритуала тянет на 5.То есть способность использовать техники высокого уровня. И я привел статистику просто так))) Я уже писал почему Хидан фаворит))Ему проще получить кровь(а это победа), чем Кабуто отрубит ему голову. Надеюсь вы не думаете, что Кабуто выше уровнем Асумы,Какаши,Гая или Хиаши))Повторюсь Кабуто без частички Орыча.
|
|
|
|
Злой_Волшебник | Дата: Среда, 2009-09-09, 15:55 | Сообщение # 137 |
 АНБУ
Награды: 87
Дата регистрации: 2009-01-26
| Quote (Бьякуя) Ну эта способность ему против Хидана не поможет))Мертвый не восстановится)) Я говорил про малое значение выносливости. Quote (Бьякуя) Ну эта сама техника ритуала по силе она очень эффективная.Суть статистики, в качестве техники, а не их количестве а его техника ритуала тянет на 5.То есть способность использовать техники высокого уровня. На "пять" она бы тянула, если не требовала крови. А так максимум "четыре". Quote (Бьякуя) Я уже писал почему Хидан фаворит))Ему проще получить кровь(а это победа), чем Кабуто отрубит ему голову. Вообще Хидану еще и ритуал выполнять. За это время Кабуто вполне может отрубить ему голову. Quote (Бьякуя) Надеюсь вы не думаете, что Кабуто выше уровнем Асумы,Какаши,Гая или Хиаши))Повторюсь Кабуто без частички Орыча. Лично я считаю Кабуто выше Какаши и Асумы. Даже без Змея.
|
|
|
|
raikirian | Дата: Среда, 2009-09-09, 17:06 | Сообщение # 138 |
 Специальный Джоуннин