Общалка Клана Наруто
|
|
Getman1659 | Дата: Суббота, 2013-01-19, 16:27 | Сообщение # 1 |
 Його Ясновельможність Гетьман обох берегів Дніпра
Награды: 3131
Страна: Украина
Дата регистрации: 2009-01-22
| 7 - сказочная)
На главную страницу Клана Клан Наруто "главная"
Конкурсы Клана Наруто
Сообщение отредактировал Getman1659 - Понедельник, 2013-02-04, 12:05 |
|
|
|
Yondaїme | Дата: Пятница, 2013-02-01, 23:51 | Сообщение # 3511 |
 Зам Главы клана Наруто
Награды: 711
Дата регистрации: 2010-10-21
| Цитата (FLEX) Ну я экономист и учу 3 языка беларуский русский и англиский Мда.. Хотя по сути так и нужно. Вот мне к примеру не нужно русский изучать, собсна в моем универе ни на одной кафедре его не преподают. Возможно в педе каком то на фил. факе его и учат, но не у нас)) Только украинский и английский. Даже япошки, испашки, америкашки и все остальные понаехавшие учат украинский
|
|
|
|
Марсель | Дата: Пятница, 2013-02-01, 23:55 | Сообщение # 3512 |
 Студент академии
Награды: 44
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2009-04-04
| Цитата (Yondaїme) Мда.. Хотя по сути так и нужно. Вот мне к примеру не нужно русский изучать, собсна в моем универе ни на одной кафедре его не преподают. Возможно в педе каком то на фил. факе его и учат, но не у нас)) Только украинский и английский. Даже япошки, испашки, америкашки и все остальные понаехавшие учат украинский Кароче бля не знаю как я буду перездавать=( Особенно беларуский это просто залет=(
|
|
|
|
Alisa | Дата: Пятница, 2013-02-01, 23:57 | Сообщение # 3513 |

Награды: 679
Страна: Великобритания
Дата регистрации: 2011-08-11