Кара - таинственная организация, про которую мало чего известно. Как появилась? Чем занимается? Откуда такие технологии? Что за цифры на лицах? На последнем вопросе можно попробовать остановиться.
Существует теория согласно которой цифры на лицах членов Кары относятся к цифрам старших аркан из колоды Таро. Вообще, дать четкое определение каждой карте достаточно сложно и истолкование карт является неоднозначным, но мы все же попробуем. Итак, поехали.
Отшельник
архетип — Мудрый старец; задача — отход от дел, пусть внутрь себя, достойная серьёзность, размышление, внутренняя собранность; цель — познать самого себя, защитить себя от внешних воздействий, создать свою систему ценностей, быть самим собой; риск — стать одиночкой, замкнуться в себе, озлобиться; жизнеощущение — ясность и однозначность, внутренний покой, обретение себя и верность самому себе.
Маг
архетип — Творец, Мастер; задача — активность, инициатива, стимул, постановка и решение задачи; цель — мастерство, самореализация, познание; риск — впасть в манию величия, в мечты о всемогуществе, в шарлатанство; жизнеощущение — уверенность в себе, огромный потенциал, могущество
Верховная Жрица
архетип — Царица Небесная; задача — терпеливое ожидание импульса (извне или изнутри), единственного момента, готовность к восприятию, сущность эха; цель — интуитивная уверенность, глубокое понимание, проникновение в суть, осознание видения, предчувствие развития событий; риск — возможны бегство от действительности, самообман, нерешительность; жизнеощущение — умение дать всему идти своим путём, доверие к верховному водительству, вдохновение в состоянии абстрагированного сознания.
Император
архетип — Отец (отечество); задача — последовательное осуществление идей, намерений и, возможно, давно лелеемых чаяний, настойчивость; цель — создание и обеспечение порядка и безопасности, структура, выдержка; риск — возможны упрямство, педантизм, косность, негибкость; жизнеощущение — сознание ответственности, умение не терять красную нить, реалистичность, трезвомыслие.
Верховный жрец
архетип — Святой; задача — внимание к видимому и к невидимому, поиски сути цель; цель — обретение квинтэссенции, сути и пути; риск — стать святошей, резонёром, «великим гуру»; жизнеощущение — поддержка благодаря вере в провидение, знание сути вещей.
Влюбленный
архетип — Выбор, «витязь на распутье»; задача — выбор по велению сердца, решение, принимаемое всей душой; цель — бесповоротная решимость идти данным путём, быть с данным человеком, выполнить данную задачу; риск — переоценить свои силы, уйти в мечтания; жизнеощущение — «сердце, как хорошо на свете жить!», готовность и умение выбирать.
Императрица
архетип — Мать (мать-природа); задача — плодородие, рождение нового; цель — жизненная сила, рост, циклическое обновление, жизнеутверждение; риск — возможны дикость, непостоянство; жизнеощущение — вступление на плодородную ниву, радость жизни, знание циклов, доверие к полноте бытия.
Колесо Фортуны
архетип — Призвание, Предсказание Оракула; задача — осознание высшего Закона, принятие поставленной задачи; цель — трансформация низшего в высшее, выполнение жизненной задачи, достижение целостности; риск — фатализм, неверное понимание своей задачи; жизнеощущение — уроки и опыт, позволяющие нам обрести целостность, хотя на первых порах они нам очень не нравятся.
Описание даётся по книге Хайо Бенцхафа «Таро и путешествие героя». Важно понимать, что существуют и другие формулировки истолкования карт.