Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей.
Классическая мафия: 7 красных и 3 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк. В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG: 8 красных и 4 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня. В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Нет ни одного героя с винрейтом выше 55% из тех, кто часто берется Самый высокий появляется в 6% игр, то есть он как условный мипарь в дотке Самая имбовая по двум показателям - Джинкс с 52,7 винрейтом и пиком 21%
ЦитатаBernseizer ()
Потому что сходу заявить без конкретики, что "больше механик" = "плохо" уже как бэ говорит само за себя. Баги уже давно сведены к минимуму. Есть скорее просто нелогичные моменты, но их можно банально запомнить.
Наличие огромного кол-ва механик - необязательно хорошо = "больше механик - плохо" Речь идёт о том, что часто механики в доте работают странным образом, не так как должны и ждать фикса приходится иногда по несколько лет. Условные фишки от таких багов и растут
ЦитатаBernseizer ()
Порой и у деда хер стоит, но... сам понимаешь.
Ну не знаю, я считаю, что нынешняя система камбеков сломанная вхлам, когда ты лидируешь на 1к голды, а врагам уже за любоё убийство капает овердохуя опыта и денег
ЦитатаBernseizer ()
Ты не донатил, многие донатили. Вирт валюту ты затрахаешься добывать на всех персонажей так или иначе. Можно, да, но сложно.
Впрочем, речь даже не об этом, а о том, что ты тупо задвигаешь "мало персов = крута, научишься на всех играть постепенно" - что звучит крайне глупо, т.к тебя никто не обязывает выдрачивать всех персонажей Доты ( да и никто так не делает вообще )
Если ты хочешь получить всех чемпионов и открыть на них скины, то офк заебешься, И опять же, я не задвигал, что "мало персонажей - крута" Я говорил о том, что ограничение персонажей, которое присутствует в лоле, это необязательно плохой параметр Новичку проще освоиться на определенных героях, а потом, если ему понравится, то покупать чемпиона Ты изначально поставил это в минус, а я лишь вот таким образом это опроверг
ЦитатаBernseizer ()
Эм... В том, что они... недоступны?... не?...
А в чем минус? В таком плане минус может быть только для смурф-акков, которые надрочили 5 героев и хотят на них нагибать на новом акке
ЦитатаBernseizer ()
Что в общем-то лишь подтверждает мои слова.
Потому что игра немного другая Там 30к нетворса хватит, чтобы купить по 6 слотов двум героям и ещё добавить им зелье, которое баффает на 5 минут В доте 30к перевеса обычно висят на 2-ух корах и заключаются в +2 шмотки на каждом
ЦитатаBernseizer ()
Так и почему это плюс ЛоЛу-то в итоге? Так и осталось загадкой. Если бы мерялись количеством наигранных игр, которые чудом переводились бы в "баллы удовольствия" ( как бы тупо это не звучало =) ), то да, но это так не работает.
Я не понимаю, в чем плюс игр по часу в дотке Я предпочту сыграть 2 по 30, нежели 1 часовую А в лоле за все время игры у меня ещё не было ни 1 игры часовой или хотя бы 50 минут
ЦитатаBernseizer ()
Не, ну ты отметил это как якобы положительные стороны. Я тебе иронично намекнул, что это немного не так.
Вообще-то, ты это перевернул в негативные стороны, я лишь говорю, что не все так однозначно, как пишешь об этом ты, основываясь на своём небольшом опыте
И даже с такими айтемами для 6-слотового кора не будет проблем убить энчу
Чел, меня, на 6-слотовой энче, кунка с 3 даедалусами и рапирой не мог убить критом с тайда. Ты в какой вообще реальности вымышленной существуешь, что у тебя 6-слотовую энчу легко убить?
Крч Ангел просто боиться признать, что продался за дрочные иконки
Притом, что почти не играю в обе игры А в ебучий вов
ЦитатаAbsolute30 ()
Условная урса за 2 секунды убьёт кого угодно помимо 10к хп пуджа.
Тролль не убьёт, лол. Ему сначала надо стаки набить, а пока он будет набивать - хилка будет хилять.
Тролль в ульте стаки набьет моментально, а если еще бкб есть, то тут можно даже хил не успеть прожать
ЦитатаAbsolute30 ()
Так убери сломанное говно и ОГ будут в помойке. Вся суть.
ЦитатаAbsolute30 ()
2к? Ты хотел сказать 4к? Потому что у самой энчи 3к + хилка.
Хилка работает против туннельного урона, когда герой не может наносить сразу и много, типо Медузы или Луны Условная мортра, Урса или тролль могут бёрстить И твои артефакты на 3к хп далеко не в каждой игре на энче будут, можно, разумеется, кидать скрины из лучших игр, где 5 предметов поднимают статы, но я у тебя и множество других игр могу найти, где ты бегал на этой же минуте с 2к хп
ЦитатаAbsolute30 ()
Ну так это всё слоты нужные энче, а не тупо тараска на хп.
Ну насчёт Пики и аганима понимаю, но Скади я еще ни разу не видел на Энче
ЦитатаAbsolute30 ()
Алло, игра это не только лайнинг.
Ну на ней очень многое решается Если кор+саппорт не могут убить Энчу на лайне или кор не может уйти уже на 4 в лес, то игра почти в руках Энчи, если она адекватная
Чел, меня, на 6-слотовой энче, кунка с 3 даедалусами и рапирой не мог убить критом с тайда. Ты в какой вообще реальности вымышленной существуешь, что у тебя 6-слотовую энчу легко убить?
Здесь сразу вырисовываются Алхимик, Мирана и Энча Герои, которые чуть ли не в каждой игре уходят в пик/бан, при этом на них стабильно побеждают в большинстве Даже я, никогда не являясь игроком на дровке прошлого патча, спокойно набил 300 птс, играя на ней в миду, хотя до этого никогда на ней успехов не делал Теперь лол
Нет ни одного героя с винрейтом выше 55% из тех, кто часто берется Самый высокий появляется в 6% игр, то есть он как условный мипарь в дотке Самая имбовая по двум показателям - Джинкс с 52,7 винрейтом и пиком 21%
Ты хоть напиши что за данные. Я тебе скинул данные по обеим играм за последний месяц. Вроде ресурс по Доте тот же.
А проценты отличаются довольно слабо. В масштабах одной игры это мб и много конечно, но при сравнении двух игр разница ни о чем, серьезно. Никак не тянет на "Тут баланс, а тут говно, лалала"
ЦитатаMelano ()
Наличие огромного кол-ва механик - необязательно хорошо = "больше механик - плохо" Речь идёт о том, что часто механики в доте работают странным образом, не так как должны и ждать фикса приходится иногда по несколько лет. Условные фишки от таких багов и растут
Я еще раз повторю: речь не только о скиллах. Ты всё сводишь к абстрактному "странно работают, баги, лалала", но нигде не приводишь внятной конкретики. Я тебе уже привел пример с добиванием своих крипов и героев, что усложняет игру и вполне к месту. Деревья туда же добавить можно. Взаимодействие с лесными крипами. И тому подобное. Это так или иначе напрямую влияет не только на сам процесс игры, но и на разнообразие. "Фишки" ничем плохим не являются. Напротив.
ЦитатаMelano ()
Ну не знаю, я считаю, что нынешняя система камбеков сломанная вхлам, когда ты лидируешь на 1к голды, а врагам уже за любоё убийство капает овердохуя опыта и денег
Конкретно с голдой я бы действительно предложил что-то поменять, ибо это трындец. Но вот сам факт того, что даже оверфармленного героя могут легко отловить и натянуть на пинус за секуды, если всё сделать правильно - это очень хорошо. В ЛоЛе с этим дело обстоит хуже.
ЦитатаMelano ()
Если ты хочешь получить всех чемпионов и открыть на них скины, то офк заебешься, И опять же, я не задвигал, что "мало персонажей - крута" Я говорил о том, что ограничение персонажей, которое присутствует в лоле, это необязательно плохой параметр Новичку проще освоиться на определенных героях, а потом, если ему понравится, то покупать чемпиона Ты изначально поставил это в минус, а я лишь вот таким образом это опроверг
Идём по второму кругу: Тебе никто не мешает останавливаться на каких-хочешь героях в Доте. Всё сводится к тому, что в одной игре банально открыты все, а в другой тебя заставляют дрочить или платить, чтобы открывать персов. И нет, для МОБА-игры это совсем не круто.
ЦитатаMelano ()
А в чем минус? В таком плане минус может быть только для смурф-акков, которые надрочили 5 героев и хотят на них нагибать на новом акке
Ну ты прикалываешься? Али шо? Минус в том, что тебя искусственно ограничивают в выборе. И ограничение это не делает игру интереснее, как в случае с теми играми, где ты для апгрейда/открытия чего-то нового должен прикладывать усилия. Это совсем не тот тип игры, где такое уместно. Сюда с твоих же слов удобно заходить и покатать на 15-25 минут.
ЦитатаMelano ()
Потому что игра немного другая Там 30к нетворса хватит, чтобы купить по 6 слотов двум героям и ещё добавить им зелье, которое баффает на 5 минут В доте 30к перевеса обычно висят на 2-ух корах и заключаются в +2 шмотки на каждом
Другая / не другая, а факт остается фактом...
ЦитатаMelano ()
Я не понимаю, в чем плюс игр по часу в дотке Я предпочту сыграть 2 по 30, нежели 1 часовую А в лоле за все время игры у меня ещё не было ни 1 игры часовой или хотя бы 50 минут
Не путай, конкретно про время речь пошла с твоих слов про плюс ЛоЛу, а не Дотке. Я лишь обозначил, что интереснее игру это не делает.
Конкретно от себя скажу, что потные катки с напряженным финалом, которые как раз зачастую длятся довольно долго, это и есть лучшие игры ( повторюсь: для меня! )
ЦитатаMelano ()
Вообще-то, ты это перевернул в негативные стороны, я лишь говорю, что не все так однозначно, как пишешь об этом ты, основываясь на своём небольшом опыте
Ну почему же, вполне однозначно, если "нагрузки" делают игровой процесс интереснее.
ЦитатаMelano ()
Притом, что почти не играю в обе игры А в ебучий вов
Добавлено (2019-09-05, 21:08) --------------------------------------------- Там кстать очередной новый серв завезли ( не знаю зачем ) с бесплатным трансфером.
Дата: Четверг, 2019-09-05, 21:10 | Сообщение # 4496
Группа: Удаленные
Пол:
ЦитатаBernseizer ()
А у тебя чё по лвлу?
Та я почти не качаюсь, 19. Мы с другом вместе качаемся, а у него запара на работе и по времени не выходит, так что я активно ток 3 дня играл, остальное все афк, профу разве что качал в это время, для 19 лвл все по фулам взял почти
Добавлено (2019-09-05, 21:11) --------------------------------------------- если бы в соло играл, то думаю 50 уже был бы без особого задротства. А твинка лень качать, хочу только магом играть
Та я почти не качаюсь, 19. Мы с другом вместе качаемся, а у него запара на работе и по времени не выходит, так что я активно ток 3 дня играл, остальное все афк, профу разве что качал в это время, для 19 лвл все по фулам взял почти
=(
Сук, вот были бы все на одно серве и за одну францию! Сделали бы гильдию и фармили Ониксию!