Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей.
Классическая мафия: 7 красных и 3 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк. В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG: 8 красных и 4 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня. В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Ну обосраться теперь. Значит баланс идеален ( нет )
ЦитатаMelano ()
То, что там люди на НИЗКОМ УРОВНЕ ИГРЫ унижают на ОЧЕНЬ ПРОСТОМ ГЕРОЕ - ничего удивительного На условном 2к рейте тот же Рики будет такой же имбой, хотя в реалиях современной доты он - помоище И тут я вспоминаю буквально недавнюю дровку, у которой пикрейт был 35% и винрейт 56%
ЦитатаMelano ()
Я говорю хотя бы про средний и высокий уровень игры На 3к и на 7к Алхимик и Энча - такая же имба
Скилловые так же ребята умеют контрить и энчу, и алхимика. Скажу больше, даже на 4к умеют время от времени. Плюс всё крайне зависит от команды. Мерзковаты? - Да. Но ничего непобедимого в них нет.
ЦитатаMelano ()
А это есть плохо или что? В доте полно механик, который тупо забагованы из-за своей сложности, когда даже проигроки не знают, как работает какой-то определенный спелл в определенной ситуации Это лишь придаёт игре рандом, что есть хуево
Ну если ты не лютый любитель минимализма, то да, это плохо. Многие механики доты добавляют интерактива и сложности процесса, и не потому что рандом ( хз причем он тут вообще ) Это касается не только скиллов, но и, к примеру, добивания своих крипов или тиммейтов.
ЦитатаMelano ()
Она не такая как нынче в доте, скорее как в той же доте примерно года 2 назад Там очень даже реально камбекать, так же как и в доте можно после удачного файта в лейте просто пойти и снести нексус по одной линии
Да, верно, она не такая. Потому что её там тупо нет. "После удачного факта пойти и спушить" - соре, такой "камбек" есть примерно... везде. Для этого никакой системы и не надо, ес чё.
ЦитатаMelano ()
Это очень спорный минус, ибо тебе даётся привыкнуть к одному герою, понять механики в игре А не играть каждую игру на разных героях, руиня игры Мне, будучи новичку, хватило начальных 10 героев, а потом у меня не было проблем с тем, чтобы покупать себе героя, который мне понравился
О да, давай этим будем оправдывать донаты еще. Почему бы и нет, правда? Такое ощущение, будто в доте каждый второй игрок имеет крайне широкий спектр персонажей и выдрачивает их всех, а не сидит на 1-5 персах ( кто поскилловее уже побольше, да и то не всегда конечно )
ЦитатаMelano ()
А ещё один очень хороший плюс, что там игры тупо намного быстрее в среднем заканчиваются Всего 18 уровней и есть возможность сдаться, чтобы не страдать вот от такой хуйни
Да, заканчиваются. Потому что, как я уже сказал, там нет камбека. Если вас ебут по всем параметрам, то с вероятностью 90% это конец. А вот преимущество в Доте легко можно потерять.
Для скоростных игр есть турбо, хотя в целом игры в Доте уже зачастую не идут по часу. Приводить дикие исключения в пример - так себе идея.
Добавлено (2019-09-05, 19:22) --------------------------------------------- Melano, можно кстать с таким же успехом еще мобильные МОБЫ ставить выше. А че? Там игры еще быстрее, механики еще проще. Идеально!
Так пассивка пробивается и без бкб в лейте половиной коров. Даже у условного фуры на 6 слотах атакспид под 500, и он чхать хотел на пассиву энчи. Пассива имба в начале и в мидгейме. В лейте уже хилка тащит + ульта.
Ну обосраться теперь. Значит баланс идеален ( нет )
Баланс там как минимум есть, в отличие от доты То, что ты вынес за скобочки и перевел в рофлики сути не меняет Там ты не найдёшь героя, у которого будет пикрейт больше 20% и винрейт больше 55% Вот у Алхимика такой даже на Титанах
ЦитатаBernseizer ()
Скилловые так же ребята умеют контрить и энчу, и алхимика. Скажу больше, даже на 4к умеют время от времени. Плюс всё крайне зависит от команды. Мерзковаты? - Да. Но ничего непобедимого в них нет
Для этого надо, чтобы сработало множество факторов Ещё раз Если герой появляется в каждой 4-ой игре и выигрывает 55%+ из них, то это ненормально
ЦитатаBernseizer ()
Ну если ты не лютый любитель минимализма, то да, это плохо. Многие механики доты добавляют интерактива и сложности процесса, и не потому что рандом
Почему обязательно лютый любитель минимализма? Вряд ли ты можешь меня им назвать, хотя я говорю, что некоторая простота механик предотвращает перенасыщение и забагованность, которая порой происходит в доте
ЦитатаBernseizer ()
Да, верно, она не такая. Потому что её там тупо нет. "После удачного факта пойти и спушить" - соре, такой "камбек" есть примерно... везде. Для этого никакой системы и не надо, ес чё
Чёта Я ИГРАЮ В ЭТУ ИГРУ и порой камбекаю, когда изначально все хуево Там даже игра даёт больше возможностей камбека, ибо каждый барак со временем восстанавливается
ЦитатаBernseizer ()
Это касается не только скиллов, но и, к примеру, добивания своих крипов или тиммейтов
Ну а в доте нет механики инвизных кустов, в которых можно мансить прямо на лайне Наличие какой-то определенной механики не должно идти в минус другой игре Да, Лол казуальнее Доты, но как это делает последний лучше?
ЦитатаBernseizer ()
О да, давай этим будем оправдывать донаты еще. Почему бы и нет, правда?
А причём тут донаты? Речь о покупке за вирт валюту игры, которую ты получаешь за игры и участие в ивентах? Я ни разу не донатил в ЛОЛ В условной доте с этими компедами есть небольшой пэйтувин, когда изначально у владельцев компеда есть таймеры и направление на лагерях крипа для стаков Ладно хоть ролевой рейт сделали для всех
ЦитатаBernseizer ()
Такое ощущение, будто в доте каждый второй игрок имеет крайне широкий спектр персонажей и выдрачивает их всех, а не сидит на 1-5 персах ( кто поскилловее уже побольше, да и то не всегда конечно
Тогда в чём заключается твоя придирка по поводу недоступности всех героев на старте?
ЦитатаBernseizer ()
Да, заканчиваются. Потому что, как я уже сказал, там нет камбека. Если вас ебут по всем параметрам, то с вероятностью 90% это конец
Там игры быстрее заканчиваются, ибо там сам темп быстрее Там нет шмоток за 7к голды, там быстрее достигаешь самого максимального уровня, там даже сраные суперкрипы чувствуются, ну и фактор сдачи тоже решает Конечно, в лоле условный камбек с 30к голды невозможен, ибо там эти 30к совсем иначе ощущаются
ЦитатаBernseizer ()
Для скоростных игр есть турбо, хотя в целом игры в Доте уже зачастую не идут по часу. Приводить дикие исключения в пример - так себе идея
Игры в доте в среднем идут от 30-40 минут У меня за последние 15 игр 3 игры дольше 45 минут 3 игры меньше 30 минут Остальные в этом промежутке, в лоле игра длится обычно 20-25 минут Если кто-то сдается то 15-20 Там эти 40 в игре ощущаются как в доте час+, там даже у саппорта будет 6 слотов и ещё куча голды сверху
ЦитатаBernseizer ()
можно кстать с таким же успехом еще мобильные МОБЫ ставить выше. А че? Там игры еще быстрее, механики еще проще. Идеально!
То есть ты свел все к этим двум факторам? Земля пухом, как говорится
Если ты не будешь выдирать из контекста, то поймёшь, что Энча имба в начале игры и большинство понимающих это игроков успешно это реализуют в своих играх, заканчивая их задолго до появления бкб
ЦитатаAbsolute30 ()
Так ОГ брали одних и тех же героев практически, алло... это проблема жидкой помойки, что у них одна страта с мипарём и всё.
Вообще-то как раз наоборот Это у Ликвидов был абсолютно прямой подход к драфтам "Баним чужие сигнатурки, пикаем свои" Их за такой подход и наказали, такое же последний раз было на 6-ом инте, где играли Вингс (Лучший состав в мире)
ЦитатаAbsolute30 ()
Лолнет. На бкб энче вообще срать.
В бкб всем срать на её пассивку, а там убить её не составляет труда практически любому кору
ЦитатаAbsolute30 ()
Ты видел как разваливает энча на 6-7 слотах? Если видел, то зачем пишешь этот бред?
Я видел, что Энчу убивают из-за того, что у неё статов кот наплакал Я абсолютно уверен, что сейчас вся истерия у проигроков в твиттерах по поводу Энчи из-за её эрли гейма, а не лейта
То есть барабаны, Пика, Пт, Скади и Аганим статов не дают? Без такого количества айтемов у Энчи их будет очень мало И даже с такими айтемами для 6-слотового кора не будет проблем убить энчу Условная Урса или троль за 2 секунды убьют такую энчу
Ладно, короче На баланс, количество ивентов и обновлений и тупо наличие компании, которой не похуй на игру мне не ответили Зато приплели механики и графен
Баланс там как минимум есть, в отличие от доты То, что ты вынес за скобочки и перевел в рофлики сути не меняет Там ты не найдёшь героя, у которого будет пикрейт больше 20% и винрейт больше 55% Вот у Алхимика такой даже на Титанах
ЦитатаMelano ()
Для этого надо, чтобы сработало множество факторов Ещё раз Если герой появляется в каждой 4-ой игре и выигрывает 55%+ из них, то это ненормально
Ну, во первых назови мне принципиальную разницу:
Другая карта:
Везде примерно похожие значения +/- ( на второй карте у ЛоЛа показатели с твоей же логики куда хуже )
Во вторых, утверждать про отсутствие баланса при таких показателях, уже напрямую говорит о твоей предвзятости. Мы конечно привыкли хейтить Доту за всякую дичь, но, откровенно говоря, баланс там есть и очень неплохой, причем построить его куда сложнее из-за кучи различных механик, которые в ЛоЛе отсутствуют напрочь.
ЦитатаMelano ()
Почему обязательно лютый любитель минимализма? Вряд ли ты можешь меня им назвать, хотя я говорю, что некоторая простота механик предотвращает перенасыщение и забагованность, которая порой происходит в доте
Потому что сходу заявить без конкретики, что "больше механик" = "плохо" уже как бэ говорит само за себя. Баги уже давно сведены к минимуму. Есть скорее просто нелогичные моменты, но их можно банально запомнить.
ЦитатаMelano ()
Чёта Я ИГРАЮ В ЭТУ ИГРУ и порой камбекаю, когда изначально все хуево Там даже игра даёт больше возможностей камбека, ибо каждый барак со временем восстанавливается
Порой и у деда хер стоит, но... сам понимаешь.
ЦитатаMelano ()
Ну а в доте нет механики инвизных кустов, в которых можно мансить прямо на лайне Наличие какой-то определенной механики не должно идти в минус другой игре Да, Лол казуальнее Доты, но как это делает последний лучше?
Нету, согласен. Но если ты хочешь помериться количеством механик, то я тебя уверяю, это выйдет не пользу ЛоЛа.
Когда сравниваешь две игры и одна более насыщена различными механиками, что напрямую влияет на интерактив и в большинстве своём очень даже позитивно, то это так или иначе идёт хоть в минус ЛоЛу, хоть в плюс Доте. Не имеет никакого значения что из этого тебя устроит больше. В данном случае суть одна.
ЦитатаMelano ()
А причём тут донаты? Речь о покупке за вирт валюту игры, которую ты получаешь за игры и участие в ивентах? Я ни разу не донатил в ЛОЛ В условной доте с этими компедами есть небольшой пэйтувин, когда изначально у владельцев компеда есть таймеры и направление на лагерях крипа для стаков Ладно хоть ролевой рейт сделали для всех
Ты не донатил, многие донатили. Вирт валюту ты затрахаешься добывать на всех персонажей так или иначе. Можно, да, но сложно.
Впрочем, речь даже не об этом, а о том, что ты тупо задвигаешь "мало персов = крута, научишься на всех играть постепенно" - что звучит крайне глупо, т.к тебя никто не обязывает выдрачивать всех персонажей Доты ( да и никто так не делает вообще )
ЦитатаMelano ()
Тогда в чём заключается твоя придирка по поводу недоступности всех героев на старте?
Эм... В том, что они... недоступны?... не?...
ЦитатаMelano ()
Там игры быстрее заканчиваются, ибо там сам темп быстрее Там нет шмоток за 7к голды, там быстрее достигаешь самого максимального уровня, там даже сраные суперкрипы чувствуются, ну и фактор сдачи тоже решает Конечно, в лоле условный камбек с 30к голды невозможен, ибо там эти 30к совсем иначе ощущаются
Что в общем-то лишь подтверждает мои слова.
ЦитатаMelano ()
Игры в доте в среднем идут от 30-40 минут У меня за последние 15 игр 3 игры дольше 45 минут 3 игры меньше 30 минут Остальные в этом промежутке, в лоле игра длится обычно 20-25 минут Если кто-то сдается то 15-20 Там эти 40 в игре ощущаются как в доте час+, там даже у саппорта будет 6 слотов и ещё куча голды сверху
Так и почему это плюс ЛоЛу-то в итоге? Так и осталось загадкой. Если бы мерялись количеством наигранных игр, которые чудом переводились бы в "баллы удовольствия" ( как бы тупо это не звучало =) ), то да, но это так не работает.
ЦитатаMelano ()
То есть ты свел все к этим двум факторам? Земля пухом, как говорится
Не, ну ты отметил это как якобы положительные стороны. Я тебе иронично намекнул, что это немного не так.
На баланс, количество ивентов и обновлений и тупо наличие компании, которой не похуй на игру мне не ответили
На баланс тебе ответили. Ты обосрался и резко решил забить на свои слова про ту же инчу, которая у тебя то имбалансная имба, то контрится одним предметом. Про ивенты тебе тоже ответили, что у меня касательно их информации нет. Что ты от меня хочешь услышать - непонятно. Про компанию - какиет абстрактные фанатичные заявления, которые нужны здесь чтобы... что?...
Если ты не будешь выдирать из контекста, то поймёшь, что Энча имба в начале игры и большинство понимающих это игроков успешно это реализуют в своих играх, заканчивая их задолго до появления бкб
Я ничего не выдирал. Ты прямым текстом мне заявил, что Энча имба на всех рейтах ( ничего ты про стадии не писал ) Следом заявил, что Энча контрится одним предметом. Я хз шо с тобой не так.
Добавлено (2019-09-05, 20:31) --------------------------------------------- Крч Ангел просто боиться признать, что продался за дрочные иконки