Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Ну кому как. Не обязательно задротить и вылизывать стенки и играть идеально. От такого перегораешь
Не обязательно. Я вот не заморачиваюсь с ними особо (за любую сторону).
Просто надо эти моменты постоянно в уме держать. И если видишь, что стенка слишком палевная получилась - перепиши её. А то будет как с буддой в этой катке...
а если не усложнять, то и попасть впросак можно. Вот у тебя так с бревном в этой, у меня сто раз так было, когда не хотела рассматривать все варианты.
Тоже бывает. Я б в итоге проголосовала, на самом деле, но рада, что ангел с меня эту необходимость снял. Вообще искать закопов - необходимо, особенно, когда что-то мирное вылезает в общеподозреваемой зоне. Бревно я чет долго параноила-параноила, а потом устала)
Не обязательно. Я вот не заморачиваюсь с ними особо (за любую сторону).
Ну а поидее надо бы. Вон как Тунди
ЦитатаAbsolute ()
Просто надо эти моменты постоянно в уме держать. И если видишь, что стенка слишком палевная получилась - перепиши её. А то будет как с буддой в этой катке...
ЦитатаSilver_Irbis ()
слишком идеальные стенки - тоже палево.. т.е. нет идеальных методов как игры, так и поиска
Я уже разок обжегся на идеальных стенках. Нахрен их)