Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
коробит как-то, одно дело наставлять, а другое прислуживать.
Не знаю, я с юмором как-то отнеслась и ни разу не задело... Так смешно звать Ангела, который меня младше, "Господином". Никакого прислуживания и близко)
Я ваще не смотрел) Он с Ирбис-чан играл больше, а не с тобой
ЦитатаChut666 ()
Видно он был не в настроении, когда был моим наставником.
В наставники от хорошей жизни не идут!
ЦитатаSilver_Irbis ()
"Не видеть мой красный цвет - прерогатива черных". Уверенность. Открытость. Пофигизм. Честность какая-то и яркость.
Ну...хз. Как-то обычное бревно.
ЦитатаSilver_Irbis ()
у нас нет такого как у вас, у нас мафы тройкой-четверкой в зависимости от формата. максимум - тройка в "москве" не общается в лс и ставит выстрел по маякам Дона,которые он оставляет в игровой теме. А напы в данном контексте - и как мафы, и как в парной игре, где одна роль на двух человек, но они равноправны.
Понятно. Ну мафов из обычной я помню, но с маньяками и оборотнями интереснее)
типичная ошибка черных №1: говорить на левые темы (о дотке),но не говорить об игре. типичная ошибка №2: окраснять там, где мирные подозревают. (но с "той" стороны реально видно иначе) Абс, а еще?)
Не, вот это как раз не ошибки.
Тут и красные любят на левые темы поболтать.
А насчёт окраснений... я на красном часто окраснял тех, кого другие подозревали. Можешь вспомнить хоть мелеса с фортуной в позапрошлой катке.
Хомяк,он правильно расписал. Есть еще позиционные ошибки, но это и у красных бывает, да. Мафия такая мафия... Все разные,поэтому и интересно.
Цитатаlukovicika ()
скорее просто про ошибки, стенки для красных - дело десятое.
я не Абс, потому кратко, навскидку. 1. Мирные клины. У игрока А и Б сходятся позиции, мнение, мысли, но они упираются в черноту друг друга. Черные этим пользуются и выписывают разноцвет. Нужно в этот момент оборачиваться и смотреть - кто там выписал разноцвет, за что и чем он сам занят. 2. Упускать из виду инактивов. 3. Не пересматривать выводы нулевого дня. 4. Слишком усложнять, прокручивая слишком много вариантов. 5. Не слушать собеседника и не рассматривать, что он может быть мирным и так, как видит - реально видеть стол. 6. Игнор непар с известным черным статусом.
* К типичной ошибке черных еще - затягивание с голосом, когда из позиция очевидна.