Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
типичная ошибка черных №1: говорить на левые темы (о дотке),но не говорить об игре. типичная ошибка №2: окраснять там, где мирные подозревают. (но с "той" стороны реально видно иначе) Абс, а еще?)
Распиши. Только не в болталке, а отдельной темой,мб? чтоб не потерялось
Да можно и здесь, потом копирнуть. Только куда?
Ладно. Вот.
Типичные ошибки при составлении стенок при игре на чёрном:
1. Окраснение напарников. Зачастую мафы (или другие парные негативки) в своих стенках необоснованно окрасняют напарников, без каких-либо оснований записывая их в мирки. Если при этом ещё и в самой игре нет никаких подозрений в сторону друг друга, то это в итоге приводит к заливу мафов одного за другим (т.е. вешают одного, смотрят стенку, находят другого).
2. Окраснение всех. Зачастую негативки пытаются быть святее папы римского и записывают в мирки всех без разбора, причём, просто так. В лучшем случае они перекидываются с "подозреваемыми" парой общих фраз, после чего он у них 100% окрасняется. А иногда и этого нет. Причём, даже если есть основания считать кого-то красным, нужно учитывать, что многие умеют хорошо маскироваться на чёрным, т.е. видимая краснота ещё не является достаточным аргументом, чтобы записать игрока в железобетонные мирки.
3. Очернение всех. Зачастую негативки пытаются максимально расширить пул подозреваемых, в результате чего у них в стенке "кругом враги". Что тоже неразумно, ведь мафия игра командная, т.е. поиск союзников здесь очень важен. А особенно важен при игре на стороне мирного города, где нет никаких пар или троек, знающих цвет друг друга. Нужно учитывать, что даже если есть основания подозревать каждого, всё же необходим какой-то, пусть самый минимальный, круг игроков, которым ты якобы доверяешь.
4. В тихом омуте... Зачастую негативки записывают всех в мутные, пытаясь усидеть на двух стульях. Хотя подобное допустимо лишь в том случае, когда на столе царит полный хаос и непонятно кто с кем и за кого. Иначе же такая неопределённо-расплывчатая стенка навлечёт подозрения лишь на самого её автора. Т.е., проще говоря, необходимо, по возможности, выделять какой-то пул подозреваемых. И хотя бы пару-тройку человек, которым ты более-менее веришь.
5. Вода, вода, кругом вода... Литьё целых потоков воды с стенках - старая болезнь негативок. Если ты не можешь сказать что-то определённое по игроку, то не стоит городить пустые фразы одну на другую. Лучше написать просто - мутный/инактив/и т.д. Литьё воды допустимо лишь в том случае, когда ты хочешь на этой воде залить кого-то конкретного. Лить же воду на всех и вся чревато тем, что ты сам в этой воде и утонешь.
6. Непоследовательность. Зачастую чёрные формально указывают подозреваемых в стенке, но затем ничего с ними не делают. Т.е. не давят на них, не пытаются залить, даже не подмечают какие-то палевные моменты. Проще говоря, если ты не готов всерьёз заняться заливом того или иного игрока, то лучше не пиши его в свой пул подозреваемых.
7. Копипаста. Тоже не такая уж редкая проблема. Чёрные, когда не могут придумать чего-то дельного по другим игрокам самостоятельно, начинают копировать чужие мысли и компоновать из них свою стенку. Получается эдакое чудище франкенштейна, которое может привлечь совершенно ненужное внимание к его автору.