Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Не знаю, мне был б интересен таой эксперимент, если б бревно мне не сказал свой тру цвет. Хотя я на любом цвете вылезаю из каках и подозрений, так что ему будет тяжело со мной
У нас с Виззи тоже отложился, конечно, не сравнимо, как у Луки. Пойду тоже извинюсь перед Оксаной, все-таки я тоже в этом приняла участие( Я поговорю с Пиро. Помнится, Ангел Лихтеру свой цвет тоже не раскрывал, когда тот был его наставником. Но там не прямое враньё, а просто лукавство, что не скажет его
Да вашей воровке пирожков говорить свой цвет себе дороже. Я бы тоже не рискнул)
+ я вот тоже не хотел Визи по Луке судить, но зато, это помогало ему быть красным, 2 стороны 1 монеты.
Мы с Бревном обсуждали этот момент в скайпе. Я чётко обговаривал, что тут Визи кинул бы чёрного точно, если бы не Луковка. Которая на чёрной стороне так не играет. Довольно сильное преимущество. Полученное путём лжи. Мне такое не прельщает)
Мы с Бревном обсуждали этот момент в скайпе. Я чётко обговаривал, что тут Визи кинул бы чёрного точно, если бы не Луковка. Которая на чёрной стороне так не играет. Довольно сильное преимущество. Полученное путём лжи. Мне такое не прельщает)
Плюс, что наставников нужно подфиксить, довольно сильная боевая единица. Если раньше на них записывались афкшеры или зеленые всякие + лурсер. То теперь всё чаще сильные игроки и спорить со всем этим тупо не получается, учитывая, что мне и с парой людей уже тяжело спорить так как не люблю это дело, Абсу можно только позавидовать.
ИГИЛ! Вот это сила А не скупики всякие Absolute, а вот ты прикинь, Абс. В этой игре 3 черных знало друг друга со старту. Ну, допустим, Визз бы не наврал Луковке с цветом. То есть было бы уже 4 черных. А еще Жорик и Бакур себе бы взяли по наставнику. Было бы 6 на 1 С учётом, что ты еще с Сильвер и Лорсом бодался, то ты бы играл против 8х. Как считаешь, сколько тебе рук было бы необходимо, чтобы успевать парировать на сообщения от всех этих людишек?