ACF вики
|
|
|
|
Sonada | Дата: Понедельник, 2012-12-10, 21:20 | Сообщение # 1 |
 Зам. главы клана ACT
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5960
Награды: 113
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2011-07-22
Offline
| Собственно предмет спора: Anime Characters Fight вики
Любые стояшие предложения будут восприняты на ура. Также в этой теме вы можете оставить заявку на профиль какого нибудь аниме персонажа (возможно ктонибудь из участников проэкта согласится его написать).
P/S - Anime Characters Fight вики изначально не претендует на звание отдельного аниме ресурса, подобные статьи призваны исключительно для облегчения сравнения различных персонажей на этом сайте.
|
|
|
|
kɵlt | Дата: Четверг, 2018-01-04, 23:26 | Сообщение # 646 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Sword_of_Eternity (  ) Планируется ли создание поясняющий статьи по поводу игровой механики в видео играх? Может быть.
Цитата Playermet (  ) Каждой абилке кроме этапа можно добавить уточняющую информацию, например может ли она быть пересилена количественно, или к какой стихие относится стихийный урон, или условие работы, позволяя получить формальную запись сути типовых абилок. Например биологическое бессмертие можно выразить как защитную абилку последнего этапа относительно урона течением времени, по дефолту непреодолимую. Если подобрать и стандартизировать для этого нотацию покороче, можно компактно записать основные боевые возможности персонажа. Ну это вроде как надо в профилях писать, а не в статьях описывающих умения. Собственно, у нас вообще нет шаблона написания способностец
|
|
|
|
Playermet | Дата: Пятница, 2018-01-05, 00:00 | Сообщение # 647 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата kɵlt (  ) Ну это вроде как надо в профилях писать, а не в статьях описывающих умения Возможно, но правила их формирования нужно будет все равно в статьях описать.
|
|
|
|
kɵlt | Дата: Пятница, 2018-01-05, 00:12 | Сообщение # 648 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Playermet (  ) Возможно, но правила их формирования нужно будет все равно в статьях описать. У нас где-то были шаблоны, но я не уверен
|
|
|
|
Playermet | Дата: Пятница, 2018-01-05, 01:14 | Сообщение # 649 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата kɵlt (  ) У нас где-то были шаблоны Шаблоны это другое.
И еще. По устаревшей статье "скорость". Сейчас там после световой всего один пункт и полностью теряется понимание масштабов. Понятно что сверхсветы особо не померяешь, но как насчет чего-то вроде "космическая межпланетарная, космическая межзвездная, космическая межгалактическая". Т.е. на основе того между какими примерно соседствующими структурами персонаж может перемещаться в процессе одного боя. Это и определяется сравнительно несложно, и какая-никая интуитивно-различимая градация появляется.
|
|
|
|
kɵlt | Дата: Пятница, 2018-01-05, 10:33 | Сообщение # 650 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Playermet (  ) И еще. По устаревшей статье "скорость". Сейчас там после световой всего один пункт и полностью теряется понимание масштабов. Понятно что сверхсветы особо не померяешь, но как насчет чего-то вроде "космическая межпланетарная, космическая межзвездная, космическая межгалактическая". Т.е. на основе того между какими примерно соседствующими структурами персонаж может перемещаться в процессе одного боя. Это и определяется сравнительно несложно, и какая-никая интуитивно-различимая градация появляется. Она там вполне нормальная. Просто выше света и в миллионы раз быстрее света. Этому надо просто объяснения подписать.
|
|
|
|
Playermet | Дата: Пятница, 2018-01-05, 12:07 | Сообщение # 651 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата kɵlt (  ) Просто выше света и в миллионы раз быстрее света. Такой градации не хватает даже примерно понять, какой перс из двух кого блицает в нулищу, даже если скорость одного точно известна. Разница между светом и миллионом как между хуманом и 3% света. А после миллиона проблема еще сильнее. Чувак который прыгает между соседними звездами в кластере и между противоположными краями вселенной имеют одинаковую оценку, а разница между ними в 100 000 000 000 раз. Это гораздо меньшая точность, чем та с которой реально возможно определить скорости по подвигам.
Кстати, почему именно миллион?
Сообщение отредактировал Playermet - Пятница, 2018-01-05, 12:25 |
|
|
|
kɵlt | Дата: Пятница, 2018-01-05, 12:40 | Сообщение # 652 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Playermet (  ) Такой градации не хватает даже примерно понять, какой перс из двух кого блицает в нулищу, даже если скорость одного точно известна. Разница между светом и миллионом как между хуманом и 3% света. А после миллиона проблема еще сильнее. Чувак который прыгает между соседними звездами в кластере и между противоположными краями вселенной имеют одинаковую оценку, а разница между ними в 100 000 000 000 раз. Это гораздо меньшая точность, чем та с которой реально возможно определить скорости по подвигам. Это, если имеются данные, должно указываться в профиле
Цитата Playermet (  ) Кстати, почему именно миллион? Это не ко мне
|
|
|
|
Playermet | Дата: Пятница, 2018-01-05, 13:16 | Сообщение # 653 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата kɵlt (  ) Это, если имеются данные, должно указываться в профиле Ну так а если все данные - прыгал по галактике, прыгал меж соседних звезд, прыгал по краям кластера? Торико вот только внутри звезной системы может рыпаться, у него никаких уточнений не указано, просто "сверхсвет". Как незнакомый с версом человек сможет по профилю понять что другой сверхсветовик его в рейповые щщи быстрее? Или если у одного скорость указана числом, а у другого подвигом? Каждый раз лезть в калькулятор и гуглить дистанции чтобы понять хотя бы знак соотношения?
Сообщение отредактировал Playermet - Пятница, 2018-01-05, 13:18 |
|
|
|
kɵlt | Дата: Пятница, 2018-01-05, 13:32 | Сообщение # 654 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Playermet (  ) Ну так а если все данные - прыгал по галактике, прыгал меж соседних звезд, прыгал по краям кластера? Торико вот только внутри звезной системы может рыпаться, у него никаких уточнений не указано, просто "сверхсвет". Как незнакомый с версом человек сможет по профилю понять что другой сверхсветовик его в рейповые щщи быстрее? Или если у одного скорость указана числом, а у другого подвигом? Каждый раз лезть в калькулятор и гуглить дистанции чтобы понять хотя бы знак соотношения? То, что кто-то не указывает этого не значит, что это не должно быть указано. В таком случае достаточно просто спросить подробности о статах у тех, кто писал профиль
|
|
|
|
Playermet | Дата: Пятница, 2018-01-05, 14:14 | Сообщение # 655 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата kɵlt (  ) То, что кто-то не указывает этого не значит, что это не должно быть указано. В таком случае достаточно просто спросить подробности о статах у тех, кто писал профиль У меня после копания профилей создалось впечатление, что в подавляющем большинстве случаев не указано. Может мне не повезло с выборкой, я лишь несколько десятков персов группами по 3-5 c верса глянул.
|
|
|
|
narutoSasat | Дата: Понедельник, 2018-10-15, 08:44 | Сообщение # 656 |
Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-10-15
Offline
| Добавить разброс в уровнях сил как на ВСБ. По типу 9-C, 9-B, 9-A.
|
|
|
|
Гиперион | Дата: Понедельник, 2018-10-22, 20:44 | Сообщение # 657 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1634
Награды: 1
Страна: Украина
Дата регистрации: 2018-07-11
Offline
| Цитата Playermet (  ) У меня после копания профилей создалось впечатление, что в подавляющем большинстве случаев не указано. Может мне не повезло с выборкой, я лишь несколько десятков персов группами по 3-5 c верса глянул.
Проблема скорсотей везде есть,не только в тех которые ты глянул.Например,Есть высокий гипер(от 10 махов),но откуда человеку знать низкие это двухи или высокие?Или например к высокому гиперу относятся двухи,трехи и четырехи(судя по статье),однако высокий гипер+-это от трех,хотя казалось бы и четырехи относятся к высокому гиперу.Мне больше нравится,когда пишут более точное указание:низкие двухи,высокие,пкм двухи и т.д.Так что такие проблемы не только со сверзхсветовыми скоростямиДобавлено (2018-10-22, 20:45) --------------------------------------------- Переписать профль Нанохи,информативность профиля околонулевая
|
|
|
|