| АРЕНА: Миедзи VS Аджин | 
|  | 
| 
| Sasai-Kudosai | Дата: Пятница, 2021-11-19, 19:58 | Сообщение # 16 |  |  Член Акацуки 
 Группа: VIP Пол: Шиноби (парень) Сообщений: 5102 Награды: 37 
Страна: Антигуа и Барбуда Город: Которого нет Дата регистрации: 2018-07-12 
 Offline | Цитата Arekku (  )  Ну собственно Чидори Эйсо просто продолжило удлиняться, проткнуло клона и продолжило дальше пытаться ударить тебя. Также скорости самой техники давало то, что я двигаюсь. Т.е я бегу на тебя со скоростью 2,5, а сверху еще и удлиняется Эйсо. Каста уже нет, значит быстрее чем 2,0. Получается что оно как бы и удлиняется и приближается за счет моего положения. Не уверен что скорости прям складываются, но было бы логично.Ну и клон точно создан просто на пути техники.
Если будем суммировать будет сложно считать. Предлагаю такой вариант:
 Скорости не суммируются. При касте техники и одновременном движении предлагаю их не суммировать, а оставить их скорости. Получится, что ты словно кинул Эйсо (оно летит со своей скоростью), а ты тем временем идешь на опережение (если быстрей техники). Тут , кстати, хочу дать возможность одновременно юзать кунай/сюрикены и технику с движением.
 Пример: кидаешь катон, а сам уходишь в бок и кидаешь сюрикены.
 Как ты на это смотришь?
 Клон исчез (я не стал писать его прочку, думаю оставить 0.5, что бы с тычки умирал).
 Выходит следующее:
 Межу нами 10 метров.
 Ты преодолел 5 метров со скоростью 2.5.
 Я преодолел 5 метров со скоростью 2.5.
 Твое Эйсо продолжает двигаться ко мне скоростью 2.
 (разница в 0.5 сокращает дистанцию или увеличивает ее на 2.5 метра).
 Я успел создать Каменное Клона на пути в 10 метрах от тебя, но Эйсо его сносит.
 АДЖИН ХОД 2:
 Я делаю рывок в бок и бросаю в тебя сюрикены.
 
 Добавлено (2021-11-19, 20:10)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата Tobi_Mаdara (  )  А я говорил что никто участвовать не будет
Ты настолько тормоз, что не можешь понять две вещи: первая - это пробный бой, что бы поработать над ошибками, вторая - мы с Арекку не задроты, что бы сидеть тут сутками, как ты.
 
 
 Сообщение отредактировал Sasai-Kudosai - Пятница, 2021-11-19, 20:35 |  |  |  |  | 
| 
| Mаdarаfil | Дата: Пятница, 2021-11-19, 20:20 | Сообщение # 17 |  |   
 Группа: Удаленные | Думаю тему можно в топку кинуть, все равно никто не участвует |  |  |  |  | 
| 
| Sasai-Kudosai | Дата: Пятница, 2021-11-19, 20:30 | Сообщение # 18 |  |  Член Акацуки 
 Группа: VIP Пол: Шиноби (парень) Сообщений: 5102 Награды: 37 
Страна: Антигуа и Барбуда Город: Которого нет Дата регистрации: 2018-07-12 
 Offline | Tobi_Mаdara, тогда что ты здесь забыл? Добавлено (2021-11-19, 20:32)---------------------------------------------
 Arekku, и еще. Так как есть разница в скоростях и каждый ход - это шуншин на 5 метров я придумал, как определить разницу в скоростях. В случае разницы на 0.5 при движении (погоне) каждый рывок тот, кто быстрей на 0.5 будет сокращать дистанцию на 2.5 метра. То есть при разнице в 1 балл, тот, кто быстрей. догонит за один рывок.
 Либо сделать приближение на 1 метр. Но тогда будут догонялки. Что думаешь?
 |  |  |  |  | 
| 
| Mаdarаfil | Дата: Пятница, 2021-11-19, 20:33 | Сообщение # 19 |  |   
 Группа: Удаленные | Закрывайтесь |  |  |  |  | 
| 
| Sasai-Kudosai | Дата: Суббота, 2021-11-20, 14:18 | Сообщение # 20 |  |  Член Акацуки 
 Группа: VIP Пол: Шиноби (парень) Сообщений: 5102 Награды: 37 
Страна: Антигуа и Барбуда Город: Которого нет Дата регистрации: 2018-07-12 
 Offline | Arekku, теперь так. Со следующего хода будет ориентироваться на это. Так проще считать. 1. Скорость – отвечает за скорость передвижения. 0.5 скорости = скорость за которое персонаж может мгновенно преодолеть 2.5 метра.
 2. Реакция – отвечает за скорость техник. 0.5 реакции = скорость за которое техника может мгновенно преодолеть 2.5 метра.
 3. Сила – отвечает за количество жизней. 0.5 силы = 0.5 жизней.
 |  |  |  |  | 
| 
| Mаdarаfil | Дата: Суббота, 2021-11-20, 14:22 | Сообщение # 21 |  |   
 Группа: Удаленные | Это арена или обсуждение условий боя? Где хлеб и зрелище? Что это за тухляк, фууу!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Arekku | Дата: Суббота, 2021-11-20, 14:46 | Сообщение # 22 |  |  Mihawk > Teach 
 ICQ: 1400438  Группа: VIP Пол: Шиноби (парень) Сообщений: 5700 Награды: 84 
Страна: Российская Федерация Дата регистрации: 2010-03-10 
 Offline | Если честно, я немного не согласен, обычно для таких ситуаций судья, сейчас мне в принципе все равно, т.к. мы всякое тестируем, но как по мне ты уже без шансов попал на Эйсо в момент, когда сделал шуншин именно назад. Т.е очевидно я сближаюсь с тобой с той же скоростью, что ты уходишь назад и в этот же момент эйсо тебя протыкает. Т.е как по мне в рамках ролевого боя это уже допущенная ошибка, надо было прыгать в бок. Даже в рамках проецирования на канон выглядит логично, ты не знал что она удлинится.
 
 Добавлено (2021-11-20, 14:49)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата Sasai-Kudosai (  )  Как ты на это смотришь?Во времена когда я играл в ролки, обычно делали ограничение на кол-во действий в ход.
 И деление было на действия и техники
 Действие = удар, бросок, уворот с преодолением расстояния и т.д. снаряжением и телом
 Техника = конкретная названная техника из списка
 
 Можно сделать одно действие и одну техниук.
 Насчет уворота с броском тоже можно, но уворот должен быть на месте, без преодоления расстояния. От чего-то точечного
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Arekku - Суббота, 2021-11-20, 14:49 |  |  |  |  | 
| 
| Sasai-Kudosai | Дата: Суббота, 2021-11-20, 14:50 | Сообщение # 23 |  |  Член Акацуки 
 Группа: VIP Пол: Шиноби (парень) Сообщений: 5102 Награды: 37 
Страна: Антигуа и Барбуда Город: Которого нет Дата регистрации: 2018-07-12 
 Offline | Arekku, так-то понятно, что в случае сложения скоростей я труп. И надо было вбок (для этого я и описывал размер техник). Сейчас же по сути пробник боя. И на его основе я понял, что складывать скорости перемещения и техник глупо, так как сложно считать. Поэтому были созданы техники для бб. Можно, кстати, Эйсо туда же приписать, но уменьшить радиус действия до 5 метров, например. Создается мгновенно. Так будет с Одама и Чо Одама. Так проще считать. И скорости с реакцией теперь не по времени, а по расстоянию.
 Как думаешь?
 Добавлено (2021-11-20, 14:52)---------------------------------------------
 
 Цитата Arekku (  )  Во времена когда я играл в ролки, обычно делали ограничение на кол-во действий в ход.И деление было на действия и техники
 Действие = удар, бросок, уворот с преодолением расстояния и т.д. снаряжением и телом
 Техника = конкретная названная техника из списка
 
 Можно сделать одно действие и одну техниук.
 Насчет уворота с броском тоже можно, но уворот должен быть на месте, без преодоления расстояния. От чего-то точечного
Уворот - перемещение на 2.5 метра, не более или меньше. Будет описываться игроком.
 За один ход можно применить 1 действие и 1 технику? Это предлагаешь?
 |  |  |  |  | 
| 
| Arekku | Дата: Суббота, 2021-11-20, 14:53 | Сообщение # 24 |  |  Mihawk > Teach 
 ICQ: 1400438  Группа: VIP Пол: Шиноби (парень) Сообщений: 5700 Награды: 84 
Страна: Российская Федерация Дата регистрации: 2010-03-10 
 Offline | Цитата Sasai-Kudosai (  )   И на его основе я понял, что складывать скорости перемещения и техник глупо, так как сложно считать. Не-не, не глупо, из таких фишек и складывается сила перса, логика действий, интересные ходы. Т.е это не должно быть в правилах, т.к случай частный, ты таких техник найдешь на всю мангу единицы, это просто их умелое использование. Я в принципе со многими техниками такие фишки придумывал раньше) Т.е это как раз максимально то, что делает разницу в плане тактики на бой. Так то ты видишь мои техники, мои статы, если такие мувы просто убирать, а не говорить "Ничоси Арекку придумал, я не ожидал", то весь шарм ролевых боев пропадает
 
 
 Цитата Sasai-Kudosai (  )  И скорости с реакцией теперь не по времени, а по расстоянию.Да это верно, время путает
 
 Но все эти изменения никак не затрагивают мой мув
  Добавлено (2021-11-20, 14:53)---------------------------------------------
 
 Цитата Sasai-Kudosai (  )  Уворот - перемещение на 2.5 метра, не более или меньше. Будет описываться игроком.За один ход можно применить 1 действие и 1 технику? Это предлагаешь?
Да
 Добавлено (2021-11-20, 14:55)---------------------------------------------
 Условно ты можешь когда-нибудь в бою на песке использовать суйтон чтобы замедлить врага, в правилах нет чисел, но если бы мы были равноскоростными, то то что ты стал медленнее в грязи немного было бы логично, судья мог бы принять такой мув, и я бы чем-то попал.
 Моё сложение скоростей по сути такой же мув.
 Тут нет никакого чита, т.к по сути для этого должно многое сложиться. Я должен атаковать, а не защищаться, толку бы не было, а что важнее, ты должен был уклоняться назад уже во время самой техники. Т.е это просто разовая ситуация, как по мне довольно красивая.
 Добавлено (2021-11-20, 14:57)---------------------------------------------
 
 Цитата Sasai-Kudosai (  )   Поэтому были созданы техники для бб.Ну и это другое, насчет техник для бб, чтобы условные Гаи и Ли не сосали хер,как по мне просчитывать их скорость от реакции, стата который создан для техник, странно.
 Я бы просто в самих техниках прописывал бонус.
 Условно просто удар ногой на рывке я сделаю с 2,5.
 А на динамическом выпаде буду атаковать с бонусом в 0,5, тратить 0,2 чакры и иметь дополнительное расстояние на рывок.
 Типа чтобы техники тайдзюцу были все еще привязаны к стату скорости
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Sasai-Kudosai | Дата: Суббота, 2021-11-20, 15:00 | Сообщение # 25 |  |  Член Акацуки 
 Группа: VIP Пол: Шиноби (парень) Сообщений: 5102 Награды: 37 
Страна: Антигуа и Барбуда Город: Которого нет Дата регистрации: 2018-07-12 
 Offline | Цитата Arekku (  )  Моё сложение скоростей по сути такой же мув.Сложно считать. Думаю, может тогда сделать такие техники как Эйсо мгновенными, но сократить расстояние? Таким образом ты шуншином приодолеваешь 5 метров и еще 5 метров мгновенно кастуешь Эйсо. В итоге за мув достаешь противника с 10 метров?
 |  |  |  |  | 
| 
| Mаdarаfil | Дата: Суббота, 2021-11-20, 15:01 | Сообщение # 26 |  |   
 Группа: Удаленные | Где хлеб? |  |  |  |  | 
| 
| Arekku | Дата: Суббота, 2021-11-20, 15:01 | Сообщение # 27 |  |  Mihawk > Teach 
 ICQ: 1400438  Группа: VIP Пол: Шиноби (парень) Сообщений: 5700 Награды: 84 
Страна: Российская Федерация Дата регистрации: 2010-03-10 
 Offline | Цитата Sasai-Kudosai (  )  Сложно считать. Думаю, может тогда сделать такие техники как Эйсо мгновенными, но сократить расстояние? Таким образом ты шуншином приодолеваешь 5 метров и еще 5 метров мгновенно кастуешь Эйсо. В итоге за мув достаешь противника с 10 метров?Не совсем понимаю в чем сложность, просто суммируй, я же не делаю эйсо во время шуншина, я делаю шуншин во время Эйсо, т.к моя скорость выше моей скорости техники.
 А так глобально го в соседнюю основную тему, выскажу мысль по поводу техник, немного переформатировав статы и техики
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Sasai-Kudosai | Дата: Суббота, 2021-11-20, 15:03 | Сообщение # 28 |  |  Член Акацуки 
 Группа: VIP Пол: Шиноби (парень) Сообщений: 5102 Награды: 37 
Страна: Антигуа и Барбуда Город: Которого нет Дата регистрации: 2018-07-12 
 Offline | Цитата Arekku (  )  Ну и это другое, насчет техник для бб, чтобы условные Гаи и Ли не сосали хер,как по мне просчитывать их скорость от реакции, стата который создан для техник, странно.Я бы просто в самих техниках прописывал бонус.
 Условно просто удар ногой на рывке я сделаю с 2,5.
 А на динамическом выпаде буду атаковать с бонусом в 0,5, тратить 0,2 чакры и иметь дополнительное расстояние на рывок.
 Типа чтобы техники тайдзюцу были все еще привязаны к стату скорости
У нас три вида техник: те, которые летят/создаются на расстоянии; те, которые в руках и создаются мгновенно и занимают область - Эйсо, Чо Одама; те, которые юзаются в бб - удар кулаком Цунада, Райкири, Пинок Гая.
 Я для ударов в бб увеличил урон. Думаешь этого мало?
 Добавлено (2021-11-20, 15:03)---------------------------------------------
 
 Цитата Arekku (  )  А так глобально го в соседнюю основную тему, выскажу мысль по поводу техник, немного переформатировав статы и техики
Го туда.
 |  |  |  |  |