Общалка Клана Наруто <The Soul of Fire>
|
|
Yondaїme | Дата: Среда, 2020-01-08, 00:47 | Сообщение # 1 |
 Зам Главы клана Наруто
Награды: 711
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-10-21
|
Сообщение отредактировал Yondaїme - Суббота, 2020-10-31, 14:57 |
|
|
|
Kaminari_Neko | Дата: Суббота, 2020-07-25, 17:02 | Сообщение # 1381 |
 АНБУ
Награды: 142
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-01-17
| Цитата masha_san (  ) это ты что имеешь в виду?) а то я новичок в этом деле ,не понимаю Он имеет ввиду иностранную поддержку. Когда гетман сидел на майдане надев на голову кастрюлю каску, его самого американцы печеньками подкармливали.
Зы. Ору с ваших плакатов
Если пойдешь бунтовать, сделай себе такой плез)
|
|
|
|
Мамонт1 | Дата: Суббота, 2020-07-25, 17:46 | Сообщение # 1382 |
 Генин
Награды: 0
Дата регистрации: 2020-07-17
| Цитата masha_san (  ) я первое время даже не особо не понимала смысл начала митингов (ну кроме недовольства тем, как был произведен арест, что забрали в москву на суд, что всё это очевидно, почему так было сделано). Потому что вот сколько помню, еще лет 10 назад, когда через Москву летала, мои знакомые уже активно участвовали в митингах в москве. И сколько прошло времени - а ничего не изменилось, если не стало хуже (запреты на митинги, на высказывания в сетях и т.д). Т.е. у меня своеобразное отношение к смыслу митингов сложилось.