Хотя всю эта тематику появления самосознания именно у человекоподобных андроидов, а не в сети или на каких-нибудь монстроузных серверах наивным ретрофутуризмом попахивает, слезы Азимова в этом плане не были комплиментом.
Потому что он не нуарный бухающий детектив, а сломленный человек, которому не везло всю его жизнь.
Ого сломленный человек который внимание спойлеры
без каких то угрызений совести сносит своему андроеду напарнику бошку из револвера, так по фану, буквально через пару сцен плачем на его трупом хотя до этого сам его убивал...щито вообще? И он же не ебать какой крутой типа накрыл кучу наркокартелей, раскрыл кучу дел, самый молодой офицер и бла бла бла. Хотя в том прохождении что посмотрел его драма не была раскрыта но на сломленного он не как не тянул, с начальством срался, напарника посылал, бухал в баре вся хуйня.
без каких то угрызений совести сносит своему андроеду напарнику бошку из револвера
Андроиды - предметы, и до событий самой игры особых следов появления у них сознания не было. Так что выстрелить в голову андроиду - то же самое, что выстрелить в стол.
Андроиды - предметы, и до событий самой игры особых следов появления у них сознания не было. Так что выстрелить в голову андроиду - то же самое, что выстрелить в стол.
Проблема в том что буквально спустя пару часов он уже чуть ли не плакал над его трупом. И потом ещё когда этот же андроид убил другого андроида обозвал его бесчувственной тварью и чуть не расплакался. Этот то детектив как раз больше многих других ценил жизни андроидов как ни странно
Проблема в том что буквально спустя пару часов он уже чуть ли не плакал над его трупом. И потом ещё когда этот же андроид убил другого андроида обозвал его бесчувственной тварью и чуть не расплакался. Этот то детектив как раз больше многих других ценил жизни андроидов как ни странно
Что в этом такого? Это показывает его глубокий персонаж. Напоминает Харви Буллока из Готхема, к слову.
Все эти сделки с дьяволом и безнадежные сценарии. Упражнения, которые рвали ее изнутри. Оказалось, все это часть ремонта. Им нужно было параметризовать жалость Беккер, прежде чем выжечь ее навсегда. Простая процедура, заверили ее, лишь небольшая часть запланированного системного апгрейда. Семь узкосфокусированных микроволновых импульсов, нацеленных на вентромедиальную префронтальную кору. Десять минут максимум. Даже шрама не останется. Беккер и подписывать ничего не надо. Они не стали мелочиться с общим наркозом, а просто ее отключили. Когда она вернулась онлайн, то особой разницы не почувствовала. Привычное еле слышное жужжание в затылке, когда запустился Ведомый и огляделся по сторонам; привычная дрожь в пальцах ног и рук где-то между последовательностью загрузки и скачком напряжения. Воспоминания о далеком сбое, казалось, утратили остроту, но, с другой стороны, после хорошего сна всегда смотришь на ситуацию более здраво. Может, теперь Беккер просто увидела перспективу. Они подключили ее к симулятору и начали проверку. Мужчина за пятьдесят, женщина за тридцать и одинокий ребенок в колыбели: находятся далеко друг от друга, все в смертельной и непосредственной опасности, так как дом, где они заперты, горит. Беккер начала с женщины, потом вернулась за мужчиной и уже направлялась за ребенком, когда здание рухнуло. «Двое из трех, – подумала капрал. – Неплохо». Снайперское гнездо на какой-то постапокалиптической эстакаде, Беккер прикрывает аэробус, стоящий в ста метрах внизу по дороге, и беженцев, которые бегут, хромают и еле тащатся к спасению. Внизу «перекати-поле» – самодвижущийся моток из колюще-режущей проволоки с октанитрокубаном, магнием и белым фосфором, он не боится пуль, жаден до человеческого тепла и нетерпеливо катится к ничего не подозревающим людям, ждущим эвакуации. Рядом с Беккер инженер – лицо явно сляпано по шаблону, хотя компьютер зачем-то пометил его как «брата», – трудится, латает машину, не обращая внимания на беженцев и их неминуемое уничтожение. Пока Беккер не сталкивает его прямо с эстакады, на радость «перекати-полю». Затем идет проверенный временем хит: старик на поле боя зовет то ли какую-то зверушку, то ли ребенка и не дает Беккер прицелиться, блокируя линию огня, а на горизонте военный робот уже навел орудие на команду медиков. Беккер срезает старика одной пулей, даже не подумав: бота сбивает еще тремя. – А почему вы оставили ребенка напоследок? – спросил Таучи, отключая ее от симуляции. Свет в его глазах – это чистое сияние дисплея на сетчатке, но сам техник радостный, как щенок. – Меньше потерь, – ответила Беккер. – С точки зрения военного потенциала? В симуляции все гражданские, тактически все они были последними среди равных. Капрал покачала головой, стараясь вложить в слова инстинктивное чувство: – Взрослые страдали бы… больше. – Дети не могу страдать? – Им больно. Физически. Но у нет надежд, мечтаний, даже воспоминаний нет. Они – это лишь… потенциал. В них нет дополнительной значимости. Таучи посмотрел на нее. – Да в чем проблема-то? – спросила Беккер. – Это же было упражнение. – Вы убили собственного брата, – заметил он. – В симуляции. Чтобы спасти пятьдесят гражданских. И у меня нет брата. – Вас удивит то, что вы уничтожили старика и боевого бота на шестьсот миллисекунд быстрее, чем до апгрейда? Капрал пожала плечами: – Это был повторный сценарий. Я и в первый раз все сделала правильно. Таучи взглянул на такпад: – Во второй раз выбор вас не встревожил. – И к чему вы это говорите? Что я превратилась в социопата? – Напротив. Теперь у вас иммунитет к проблемам вагонетки. – Что? – Все говорят о морали так, словно она – еще одно определение «правильного» и «неправильного», когда на самом деле это лишь груз помех на одном и том же канале. – Голова Таучи подскакивала, как у дятла. – Мы прочистили сигнал. Сейчас вы, пожалуй, самый этичный человек на Земле. – Да ну. Он отыграл назад, но не слишком: – Ну, вы в первой тридцатке, это точно.
Что в этом такого? Это показывает его глубокий персонаж. Напоминает Харви Буллока из Готхема, к слову.
Биполярка с каких это пор стала признаком глубокого персонажа? Я понимаю если бы там что то случилось но нет, за эти время нечего между персонажами или отдельно от них что могло повлиять на персонажей не произошло. Но тут на ровном мест это было мне как то это странным показалось.
Биполярка с каких это пор стала признаком глубокого персонажа? Я понимаю если бы там что то случилось но нет, за эти время нечего между персонажами или отдельно от них что могло повлиять на персонажей не произошло. Но тут на ровном мест это было мне как то это странным показалось.
Он убивает его, считая предметом, после чего понимает, что он самый близкий для него "человек" и раскаивается
Он убивает его, считая предметом, после чего понимает, что он самый близкий для него "человек" и раскаивается
Это не выглядит так. Он не извиняется перед ним, он недоволен что он снова пришёл. И потом когда его снова убивают ему насрать и до этого когда мудисон его 2 раза сфидел детективу тоже было насрать. Только в первый раз он чертыхнулся когда к нему труп пришёл.
Мудисон играет как мудисон, а там в зависимости от действий разные катсцены
ну это то да. Но в любом случаи реакции Детектива какие то рандомные совсем. Эх все друзья в ремастер ДС играют а я просто видосики смотрю как челики ванштают боссов люблю я это дело