ACT Clan Общалка №36
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Суббота, 2018-02-17, 18:51 | Сообщение # 1 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
|
|
|
|
|
harful | Дата: Четверг, 2018-03-15, 02:03 | Сообщение # 2281 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 649
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-07-16
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) А что там много воды? Ну ты поймаешь, когда начнешь читать. Советую морально подготовится.
Цитата Mid (  ) Сук а ты разве не из их гаремной компашки??? Ну гарем ради гарема я не особо люблю, например. Как и переизбыток слайса.
Цитата Pain_Rikudo (  ) Братишка, я читал гантз. В негиме несколько другой тип воздействия на психику.
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Четверг, 2018-03-15, 02:05 | Сообщение # 2282 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата Waswaas (  ) Пиши. 86-я глава Городского ОхотникаДобавлено (2018-03-15, 02:05) --------------------------------------------- Вернусь через часик-два.
|
|
|
|
Waswaas | Дата: Четверг, 2018-03-15, 02:06 | Сообщение # 2283 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 370
Награды: 5
Страна: Финляндия
Город: Этеритсипутеритсипуолилаутатсийянкя
Дата регистрации: 2014-11-17
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) 86-я глава Городского Охотника ок
|
|
|
|
Sonada | Дата: Четверг, 2018-03-15, 16:37 | Сообщение # 2284 |
 Зам. главы клана ACT
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5960
Награды: 113
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2011-07-22
Offline
| Пэйн читает Негиму... лол. Отпишись потом об ощущениях, ладно? Можно даже в процессе.
Емнип, она даже в этом клане мало кому зашла (за исключением 2-3 сцен и персонажей).
|
|
|
|
Mid | Дата: Четверг, 2018-03-15, 17:41 | Сообщение # 2285 |
 or not to [B]e
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1190
Награды: 284
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Пиздец, кто-то взломал мой аккаунт на ютубе, и я теперь один из тех кто накручивает просмотры. В истории просмотров теперь дохуища видео навального, уёбки блять Добавлено (2018-03-15, 17:41) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Mid - Четверг, 2018-03-15, 17:31 |
|
|
|
DarSh | Дата: Четверг, 2018-03-15, 18:08 | Сообщение # 2286 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Дошел до 3-й главы в фуфе 15. Ну что я могу сказать. Сюжет это полный швах. Слышал ли Табата о такой вещи, как драматургия. Потому что её нет просто как данности, вообще. Батька гг умирает, при этом, мы видели его 1 минуту экранного времени (буквально), хуй пойми кто такой, хуй пойми почему игроку должно быть не плевать на него. ГГ тоже уебок какой-то, не знает какие эмоции ему отыгрывать, возможно он тоже видел батьку 1 минуту экранного времени и поэтому, как и игрок, не понимает, почему ему должно быть не всё равно. Я уже 10 часов в игре и до сих пор не понимаю, что это бревно из себя представляет. Он то бревно, то начинает хуйней какой-то заниматься в неуместных ситуациях, то истерит, у него вообще нет характера, это аморфное, непонятное уг.
После нападения на инсомнию, по всем новостям говорят, что гг тоже мёртв. Потом гг приезжает в хаммерхед и всё что Синди ему говорит, это "Дед приуныл, но вы не унывайте!", то есть, её блять даже удивляет то, что он жив, хотя по всей стране вещают о том, что он мёртв. И сами герои вообще никак не поменялись, ни внешне, ни в диалогах. Страна разрушена, но мы это видели только в непонятном мультике, в котором тоже ниче не понятно, всё мельтешит. В мире игры же всё как было, так и осталось. Беготня по лесам и смехуёчки перед костерком. Еще этот промт, он и в оригинале разговаривает как идиот, но в переводе его сделали еще тупее, тут и там в мелких диалогах искаженный смысл фраз, который делает его еще нелепее, гвардеец мля. В сюжете этой игры такие дыры, что через них можно монеты просовывать. В мир ФФ 15 ты не веришь ни на секунду. И вообще, собирать мечи, серьёзно?
Еще я дико проиграл с финального босса 2 главы. Какой-то чувачок с пафосным именем Локи. В пафосных латах, пафосно вещает, что ща всем песты даст тут. При этом его лицо показывают на половину, обычно так делают, когда персонаж будет какой-то проявлять себя в дальнейшем. ..после чего он залезает в робота и дохнет в нем, с криками "за ымпэрию!" В этот момент я прямо проиграл в голос. Зачем они ему вообще модельку уникальную рисовали?
Из плюсов: 1. Синди. 2. Можно слушать музыку из старых финалок, пока едешь в машине. 3. Синди. 4. Музыка в целом. Мне понравился эдакий кавер на главную тему финалки, который играет в меню карты и настройки персов. Звучит знакомо, но по новому. 4. Упор на ностальгию. Иногда игра выдает забавные штуки. Например в конце боя герой внезапно может сказать "па-па-пам-пам-пам-пам--пам-пабам!". Это мило.
Едем дальше.Добавлено (2018-03-15, 18:08) ---------------------------------------------
Цитата Sonada (  ) Емнип, она даже в этом клане мало кому зашла (за исключением 2-3 сцен и персонажей).
Эх, помню славные времена, когда на вики, в профиле негимы, в сторонниках был записан один Сонада, а в противниках было написано "все остальные".
|
|
|
|
Mid | Дата: Четверг, 2018-03-15, 18:15 | Сообщение # 2287 |
 or not to [B]e
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1190
Награды: 284
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Цитата DarSh (  ) Дошел до 3-й главы в фуфе 15. Ну что я могу сказать. Полегче с сокращениями, так обычно фифу называют, я уж подумал тебя на футбольчик потянуло D:
|
|
|
|
DarSh | Дата: Четверг, 2018-03-15, 18:24 | Сообщение # 2288 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Mid (  ) я уж подумал тебя на футбольчик потянуло D: Упаси макаронный монстр.
|
|
|
|
Ado_Burn | Дата: Четверг, 2018-03-15, 18:33 | Сообщение # 2289 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1317
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-01-17
Offline
|
|
|
|
|
Mid | Дата: Четверг, 2018-03-15, 18:39 | Сообщение # 2290 |
 or not to [B]e
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1190
Награды: 284
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Залип
Хоть какая-то польза от VR'a
|
|
|
|
HronoWar | Дата: Четверг, 2018-03-15, 18:42 | Сообщение # 2291 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| Цитата DarSh (  ) этом, мы видели его 1 минуту экранного времени (буквально) типа в фильме про него полтара часа было. Ту нарезку что показывали это из фильма, яхз почему сделали так.Цитата DarSh (  ) Еще я дико проиграл с финального босса 2 главы. Какой-то чувачок с пафосным именем Локи. В пафосных латах, пафосно вещает, что ща всем песты даст тут. При этом его лицо показывают на половину, обычно так делают, когда персонаж будет какой-то проявлять себя в дальнейшем. ..после чего он залезает в робота и дохнет в нем, с криками "за ымпэрию!" есть инфа что он выжил Хотя это неточно, я в 3й главе ебанулся от количества квестиков DarSh, геймплей то тебе как? А то ты всё про сюжет, сюжет там действительно сосёт
|
|
|
|
Sonada | Дата: Четверг, 2018-03-15, 18:49 | Сообщение # 2292 |
 Зам. главы клана ACT
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5960
Награды: 113
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2011-07-22
Offline
| Цитата DarSh () Эх, помню славные времена, когда на вики, в профиле негимы, в сторонниках был записан один Сонада, а в противниках было написано "все остальные". Филиус говорил что задержался на вики в первый раз, потому что тригернулся на то что я имя Коноки неправельно написал, втом числе в названии профиля)
|
|
|
|
DarSh | Дата: Четверг, 2018-03-15, 18:55 | Сообщение # 2293 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата HronoWar (  ) типа в фильме про него полтара часа было. Ты же понимаешь, почему и насколько этот "прием" сосет? Я тебе наглядный пример этого. Я не смотрел фильм. И не собираюсь. Я такой, не один.
Цитата HronoWar (  ) есть инфа что он выжил Как? 

Цитата HronoWar (  ) геймплей то тебе как? А то ты всё про сюжет, сюжет там действительно сосёт На него мне всё равно, по большей части, для меня это преграда на пути экплореринга и сюжета. Это оказуаленная, тупая боевка. Как экшен она никакая, у ударов нет отдачи, когда персонаж бьет по мобу, ты тактильно не чувствуешь, что удары проходят, а это очень важно для экшена. А тактики и глубины прошлых частей, в ней просто нет. Ну потому что прошлые части имели пошаговые бои, где надо было думать. Здесь думать не надо, достаточно моторики. Конечно я допускаю, что дальше будет сложней, в конце концов, как минимум, должна появиться система призывов всяких йоб, это же файнал фентези. Но пока так. Боевке я бы дал...ммм...4 боевых систем дерьмака3 /10. Не настолько плохо, как в герке, но всё еще весьма разочаровывающе.
Сообщение отредактировал DarSh - Четверг, 2018-03-15, 18:57 |
|
|
|
HronoWar | Дата: Четверг, 2018-03-15, 19:03 | Сообщение # 2294 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| Цитата DarSh (  ) На него мне всё равно, по большей части, для меня это преграда на пути экплореринга и сюжета. Это оказуаленная, тупая боевка. Как экшен она никакая, у ударов нет отдачи, когда персонаж бьет по мобу, ты тактильно не чувствуешь, что удары проходят, а это очень важно для экшена. А тактики и глубины прошлых частей, в ней просто нет. Ну потому что прошлые части имели пошаговые бои, где надо было думать. Здесь думать не надо, достаточно моторики. Конечно я допускаю, что дальше будет сложней, в конце концов, как минимум, должна появиться система призывов всяких йоб, это же файнал фентези. Но пока так. Боевке я бы дал...ммм...4 боевой системы дерьмака3 /10. Не настолько плохо, как в герке, но всё еще весьма разочаровывающе.
хз, лично у меня очень приятное впечатление от боёвки. Во первых персонаж себя более адекватно ведёт, мобы его постоянно с ног сбивают, откидывают. От телепортационного удара прям чувствуется удар, система уклонений мне понравилсь и блоков с контр ударами. По поводу тактики, вначале и если ты перекачан на доп квестах да вообще нечего делать не нужно, но если ты пытаешься забодать моба выше тебя по уровню то приходится смотреть стихии, сопротивляемости, особые атаки мобов и т.д. Серьёзно, были мобы духи которые меня просто выносили пока я не понял что они уязвимы к огню не взял огненную пушку и магию и не размотал их. Хотя если у тебя задрочены руки можно и без всего этого обойтись. Но для меня как не особого любителя пошаговых боёв это лучше (мне пошаговые бои в любой игре слишком лёгкими казались я хз).Добавлено (2018-03-15, 19:03) ---------------------------------------------
Цитата DarSh (  ) Ты же понимаешь, почему и насколько этот "прием" сосет? Я тебе наглядный пример этого. Я не смотрел фильм. И не собираюсь. Я такой, не один. Конечно понимаю. Но имхо ещё больше бы сосало унылое время с отцом. Тут ещё в том рофл, что типа любовь отца к сыну не нужно как то особо объяснять. Нам мол все говорят и показывают что он был добрый король и добры отец и этого по сути достаточно. Я кстати фильм смотрел, и имхо его только ради графона стоит посмотреть уж больно там сочный финальный файт.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Четверг, 2018-03-15, 19:18 | Сообщение # 2295 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата HronoWar (  ) мобы его постоянно с ног сбивают, откидывают Так ты жми кнопку уворота, квадратик на геймпаде.
Цитата HronoWar (  ) От телепортационного удара прям чувствуется удар, система уклонений мне понравилсь и блоков с контр ударами. Кстати о тактике. Залез наверх, ударил с тп. Залез наверх, ударил с тп.
Цитата HronoWar (  ) По поводу тактики, вначале и если ты перекачан на доп квестах да вообще нечего делать не нужно, но если ты пытаешься забодать моба выше тебя по уровню то приходится смотреть стихии, сопротивляемости, особые атаки мобов и т.д. Серьёзно, были мобы духи которые меня просто выносили пока я не понял что они уязвимы к огню не взял огненную пушку и магию и не размотал их. Хотя если у тебя задрочены руки можно и без всего этого обойтись. Но для меня как не особого любителя пошаговых боёв это лучше (мне пошаговые бои в любой игре слишком лёгкими казались я хз). Не знаю, единственные монстры, которых я не могу победить в данный момент, это великаны, что вылезают по ночам. Ну потому что у меня 12 лвл, а у них 30 и они мне одним ударом 90% хп сносят. Я конечно пару раз попытался заколупать одного такого, но особо не преуспел. Проще убежать.
Насчёт лёгкости пошаговых боев, в старых финалках, которые в целом, не отличаются очень высокой сложностью по меркам jrpg, есть мобы, которых я до сих пор победить не смог, хотя сами игры прошел давно.
Конечно, есть вероятность, что тут тоже будет какое нибудь, условное оверпавер "эмеральд вэпон".
|
|
|
|