ACT Clan Общалка №33
|
|
Norway | Дата: Вторник, 2017-02-14, 15:18 | Сообщение # 1 |
 If I had my time again...
Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Награды: 857
Дата регистрации: 2010-04-10
Offline
|
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:20 | Сообщение # 9421 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата FindYourWay (  ) жрпг вымерли, щас времена зомби выживалок в альфатесте с 20 фпс А как жи персона?
|
|
|
|
FindYourWay | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:23 | Сообщение # 9422 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11204
Награды: 30
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-06-09
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) А как жи персона? вот когда соберет 1000+ наград как мой ведьмак3 тогда крякай
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:24 | Сообщение # 9423 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата FindYourWay (  ) вот когда соберет 1000+ наград как мой ведьмак3 тогда крякай Енот захватил утку в заложники.
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:38 | Сообщение # 9424 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
|  Добавлено (2017-07-03, 23:38) ---------------------------------------------

|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:38 | Сообщение # 9425 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата Filius_Zekt (  ) Враги должны быть на локации, заниматься там чем то, а не существовать в виде отряда который нужен что бы его отмутузил ГГ. В ЖРПГ я такое видел только в ФФ 12.
Цитата Filius_Zekt (  ) Мб и лучше, но не хорошо. Не знаю как в Перусоне, но в Зестерии эти хрени за тобой бегали и их было дохуя, так что от рандома это не сильно отличалось. Если они не будут бегать за игроком, то тогда вообще можно будет без боёв ходить, а потом страдать на боссах. А насчёт количества, в Персоне обычно в одном месте не более одного-двух таких врагов бывает.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:38 | Сообщение # 9426 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Seta (  ) Характер для начала и мб что-нибудь про абилки. Там чтобы понимать соль его, надо в другую игру играть сперва. Ибо это перерождённый Вильгельм. Глава одного клана, сестроеб, вместе со своей сестрой является наиболее "искаженным" во всей округе, поэтому их недолюбливают. Вспыльчивый, достаточно кровожадный и жестокий, не без причин. По абилкам он деградирует, лол. То есть в начале истории он в разы сильнее. А к концу игры вообще становится практически обычным человеком. Это тоже связано с его прошлой жизнью.
Первичная абилка идёт из его "искажения", как и его сестра он искажённый в последней в наиболее сильной, худшей форме. Это даёт большой спектр возможностей, от невозможности нанести ему урон, ибо он пассивно высасывает всю удачу из окружения и забирает её себе, до сверхчеловеческих способностей, экстрасенсорных восприятий (ему не надо видеть противника чтобы знать где он), невероятной прочности тела. На самом деле там довольно прокачано всё это, я уже плохо помню. Но там суть короче в том, что из-за сильнейшего искажения, он буквально формирует внутри тела другой мир, за счёт чего физические законы и логика внешнего мира к нему не применяется. То есть, это распространяется даже на строение его тела, формы костей, плотности мышц, положения внутренних органов. Протыкая его мечом, всегда есть шанс что меч застрянет в нём, спутается с мышцами и его нельзя будет вытащить. Попытаешься срубить ему голову, поменяется положение шейных артерий.
Сюда же относится возможность высасывать из непосредственного соперника статы, то есть он поглощает наступательные, оборонительные возможности, скорость и всё остальное. Высасывает и забирает себе. Как вампир. Ты отрубаешь ему руку - он высасывает силу этой атаки, которой ты отрубил ему руку и тут же восстанавливает руку обратно. Он емнип высасывал способности Шиори "бесконечного разветвления" самого себя, то есть забирал себе возможность "всегда попадать по врагу" и "всегда уклоняться от врага".
В общем это только вершки, там дофига всего, искажение еще высасывает жизненную силу из сестры его, так что не всё так радужно. Скорее наоборот.
У него еще Бриа есть, как у Вильгельма.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:39 | Сообщение # 9427 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Я кстати Апокрифу наверное онгоингом смотреть буду, если не дропну как УБВ своё время.
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:43 | Сообщение # 9428 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Цитата Jighurdinho (  ) В ЖРПГ я такое видел только в ФФ 12.
Цитата Jighurdinho (  ) Если они не будут бегать за игроком, то тогда вообще можно будет без боёв ходить, а потом страдать на боссах. Ну вот всю эту систему я не люблю и считаю ущербной.
Цитата Jighurdinho (  ) А насчёт количества, в Персоне обычно в одном месте не более одного-двух таких врагов бывает. Ну, может и нормально, хз какие то по размеру локации. Но боже как же меня бесило что например данжи (которые порой с заебись пространственной архитектурой и там хрен что найдешь) нельзя пройти без боя даже с уровнем что в 3 раза выше нужного, и когда ты его уже проходил, после каждого скачка с этажа на этаж все монстры возрождались.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:44 | Сообщение # 9429 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Jighurdinho (  ) Я кстати Апокрифу наверное онгоингом смотреть буду, если не дропну как УБВ своё время. Мсье знает толк..
|
|
|
|
FindYourWay | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:45 | Сообщение # 9430 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11204
Награды: 30
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-06-09
Offline
| пейн рикудо го попробуй пройди фф8 реквием мод хардкорный сук
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:47 | Сообщение # 9431 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата FindYourWay (  ) пейн рикудо го попробуй пройди фф8 реквием мод хардкорный сук на пк? Спасибо но нет.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:47 | Сообщение # 9432 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата Filius_Zekt (  ) Ну вот всю эту систему я не люблю и считаю ущербной. Либо так, либо постоянные бои с врагами через каждые несколько шагов.
Цитата Filius_Zekt (  ) Но боже как же меня бесило что например данжи (которые порой с заебись пространственной архитектурой и там хрен что найдешь) нельзя пройти без боя даже с уровнем что в 3 раза выше нужного, и когда ты его уже проходил, после каждого скачка с этажа на этаж все монстры возрождались.
В ШМТ4:Ф например такого точно нет. Враги хоть и ходят по карте, но в большинстве случаев их можно обойти. В последнем данже я так вообще практически без боёв ходил.
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:48 | Сообщение # 9433 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Тот чувак правильно сказал, что взаимодействие там напоминает глобальную карту, несмотря на то что ГГ как бы бегает лично. Но ощущение того что это просто фигурка такая, в другом масштабе.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:49 | Сообщение # 9434 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата DarSh (  ) Мсье знает толк.. Ну блин, Апокрифа же не с самого начала плохой была. Наверное.
Я вот помню как её хайпили лет 5 назад.
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:49 | Сообщение # 9435 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Цитата Jighurdinho (  ) Либо так, либо постоянные бои с врагами через каждые несколько шагов. Грустно.
Цитата Jighurdinho (  ) В ШМТ4:Ф например такого точно нет. Враги хоть и ходят по карте, но в большинстве случаев их можно обойти. Там тоже можно. В теории.
|
|
|
|