Комиксофан. Появились спойлеры по развитию бэка вахи. Про новых модифицированных Коулом маринов примарисов, я надеюсь ты уже знаешь.
Опустошение Баала: Пожертвовав щитовыми мирами Системы Криптус, чтобы предотвратить ранние наступления ксеносов, сама планета Баал попала под интенсивные атаки Флота-улья Левиафан. Флот тиранидов был настолько огромен, что даже после существенных потерь затмевал звёзды на небе. Лорд Данте приказал укрепить родной мир Кровавых ангелов и его луны как никогда прежде. Не любитель сидеть и ждать атаки, он также послал десятки превентивных ударных групп, чтобы задержать, увести и подточить силы живой армады. Просьба Данте, отправленная всем потомкам осаждённых Кровавых ангелов, прислать немедленную помощь была услышана. Расчленители прибыли первыми, и в конечном итоге отозвались все ордены, кроме Плакальщиков. Даже Рыцари крови, объявленные Excommunicate traitoris Высшими лордами Терры, прибыли, чтобы встать на защиту мира. Но этого было недостаточно. Обучаясь с экспоненциальной скоростью флот-улей Левиафан не мог быть отброшен дважды одной и той же стратегией. Неумолимо приближаясь, их превосходящие силы очистили сектор от жизни, прежде чем ксеносы высадились на Баал и его луны. Первые девятнадцать волн, каждая больше предыдущей, были отражены, но огромной ценой для Кровавых ангелов и их наследников. Пять магистров орденов пали в отчаянной схватке, трое только в Битве у Купола ангелов. Тираниды начали процесс опустошения Баала и его лун, поглощая даже отравленные радиацией пустыни Баал Секундус. С сокрушённой обороной и лунами, лишёнными всякой жизни и сломленными, оставшиеся в живых косодесантники отступили к руинам раскинувшейся крепости-монастыря Кровавых ангелов. Там они приготовились к последней битве, когда на поверхность опустилась следующая волна. Погибель, казалось, наконец настигла Сынов Сангвиния. Именно тогда Великий разлом расколол галактику, и чахлая системя Баал была поражена эфирными штормами. И хотя дальнейших атак от флота Левиафан не последовало, на Баал Прайм не осталось ни одного живого имперского защитника. На самом Баале тиранидов было достаточно, чтобы уничтожить имперские войска несколько раз подряд. Даже не имея шансов на победу, Данте возглавил войска, каждое отступление с боем было более отчаянным, чем предыдущее. Когда последний рубеж обороны пал, звёзды на небе засияли вновь. Обратив взоры к небу, тираниды пытались связаться со своим флотом, но он исчез, его заменил появившийся имперский флот. Словно ангел возмездия прибыл Робаут Жиллиман и его крестовый поход. После множества битв Баал был наконец очищен от ксеноугрозы. Великое востановление мира и Ордены было предпринято, ибо Кровавые ангелы и их потомки были нужны в другом месте. Что случилось с Левиафаном - загадка, однако намёк на разгадку был найден на ныне опустошённом Баал Прайм. Черепа ксеносов были свалены в невозможно высокий восьмиконечный символ, так почитаемый самым ужасным и древним врагом Кровавых ангелов - кровожадом Ка'Бандой.
После событий Надвигающегося шторма множество орденов космодесанта оказались обескровленными. Столкнувшись с гигантскими варп-штормами, которые поглотили целые системы, постоянными атаками сил Хаоса, ксеносов и прочих, силы Адептус Астартес истончились как никогда прежде. Многие ордены находятся в осаде, некоторые числятся уничтоженными* или потерянными, и даже те, чьё состоянии можно расценить как относительно хорошее, понесли тяжелейшие потери и отчаянно нуждаются в подкреплении. Поэтому вновь избранный лорд-командующий Империума Робаут Жиллиман издал указ о том, что наиболее пострадавшие ордены должны в первую очередь получить подкрепление новым видом космодесантников. Начав с Ультрамаринов и отправив Примарисов во все нуждающиеся ордены, Жиллиман намерен усилить разбросанных по всей галактике защитников Империума. Однако это не только подкрепление существующим орденам. Жиллиман также приказал создать воинство новых орденов - основание Ультима, состоящее только из Примарисов. Воины этих новых орденов создавались с использованием нового процесса, открытого Белизарием Коулом. Эти ордены всё ещё могут отследить своё генетическое происхождение от геносемени Первого основания, и отпрыски всех девяти лояльных Легионов вышли из хранилищ под поверхностью красной планеты. Они имеют три дополнительных органа и больше обычных космодесантников, но ещё предстоит узнать, удалось ли Белизарию Коулу стабилизировать известные генетические девиации или придать стойкость к влиянию Хаоса. Множество новых орденов получили родные миры на краю Великого разлома - новая линия фронта на войне Империума с силами Хаоса, некоторые унаследовали пустые крепости-монастыри орденов, сгинувших в этой войне на истощение. Многие из этих миров столкнулись с непрерывными атаками демонов варпа и непредсказуемой смеси налётчиков ксеносов, пиратов и захватчиков.
*Не волнуйтесь, ни один из крупных орденов не погиб, хотя Магнус очень старался на Фенрисе...
Чужие глаза с жадностью смотрят из клубящегося варпа. Они надолго задержались на южных пределах Сегментума Ультима. Нургл хочет завладеть ими. Он хочет обрушить на них свои дары, чтобы наблюдать как граждане покрываются наростами и заходятся в плаче, в то время как другие части их тел гниют и отваливаются. Миры Ультрамара были процветающими, хорошо организованными и эстетически прекрасными. Не удивительно, что подобная жемчужина привлекла внимание Нургла. Желая аннексировать эти миры в собственный Сад в Царстве Хаоса, Отец чумы отправил своих миньонов на задание. После того, как Великий разлом разорвал ткань реальности и выплеснул энергии варпа в галактику, Нург посчитал, что время пришло. Там, где были посеяны семена скверны, там, где Ходячая чума, Сочащаяся сыпь и Глазная гниль разорили переполненные миры-ульи, там Нургл приложил все свои усилия. Пока тьма накрывает эти миры, новые штаммы этих ужасающих болезней начали новый цикл смерти. Однако в этот раз цикл завершился, потому что в нём появилась жизнь. Из трупов павших вырвались бесчисленные нурглинги. Вслед за разорением Культ скверны вызвал помощь. Последовавшие бои, известные Империуму как Чумные войны, закончились, когда три системы к северу от Ультрамара были осквернены и обращены в Бедственные звёзды. Воззвав к трём своим величайшим командирам, Нургл приказал им завоевать Ультрамар.
- Великий разлом, разделивший галактику пополам. На Тёмной стороне Империума не видно света Астрономикона. Многие ордены космодесанта потеряны или вовсе уничтожены. -Нападение на Терру, дворец Императора подвергается атаке армии кхорнитов, но Жиллиман берёт оборону в свои руки и вместе с Кустодес и Сёстрами безмолвия отражают нападение. -В темнейший час, когда вся связь оборвалась, во мноих местах боевых действий были замечены появления Легиона Проклятых (Баал, Армагеддон и сотни других планет). -Неодолимый крестовый поход: Жиллиман и все, все, все. -Варп-шторм превратил половину Армагеддона в демонический мир. Силы Кхорна и Тзинча сражаются с таким ожесточением, что людям и оркам на короткий промежуток времени приходится сражаться вместе. Саламандры предотвращают ритуал по призыву Ангрона. -На Баале Кровавые ангелы чуть не погибают от Левиафана, но их спасают Жиллиман и варп-разлом. И Ка'Банда. Ждём в будущем конфликт кхорнитов и КА. -Чума, которая положит конец всем другим болезням: Мортарион осаждает Ультрамар. Два брата-примарха сходятся в битве. -Рядом с Оком Ужаса был обнаружен непостоянный проход через разлом, ведущий в сектор, которым правят рыцарские дома предателей. Таинственная часть книги: "Терра наносит ответный удар". В попытке взять инициативу в свои руки на Терре собирается ударный отряд, поддерживаемый целой армией Адептус Кустодес.
И из новой худ.книги.
-книга начинается через сто лет после ереси со смерти Примарха. Фулгрим против Жильмана. -Тиэль стал вторым капитаном после ереси.
-Тетрархов вернули, теперь они и в 40к. -Сестры тишины видят в Жильмане живого святого. Они рады его возвращению и поклоняются ему. -Когда Жильман разговаривал с императором во время gathering storm, он был шокировали тем, как на самом деле "отец" видит его, не как сына, а лишь как инструмент. -к сороковнику человечность императора полностью исчезла.
-на самом деле Жиля не особый фанат примарисов, он называет их "кощунственными ордами Коула". -он видит в них лишь инструменты (по крайней мере сейчас). -Так же говорится что Жиля псайкер, но не использует свой потенциал из-за примера Магнуса. -Он все еще думает в терминах теории и практики.
Толи дело нежить, в шаге от становления которой император фактически находится)
ЦитатаPain_Rikudo ()
Нежить ничего не чувствует, да.
Уже перевод этого отрывка сделали.
Холод. Это было определяющим ощущением его встречи с Императором. Бесконечный, ужасающий холод. Он с ужасом подошёл ко встрече, опасаясь того, что он может обнаружить. Что если его отец был мёртв? А вдруг он сошёл с ума? Смогут ли они вообще поговорить? Когда он вошёл в тронный зал и подошёл к золотому трону, он сделал это так же, как на похоронах его приёмного отца Конора, желая, чтобы всё было правильно, погрузившись в определённую степень скорби. Между восхождением Императора на трон и смертью Жиллимана, Император ни с кем не говорил. "Как что-то могло сохраниться в течение десяти тысяч лет" - подумал он. На троне сидел высохший труп, окружённый стонущими механизмами, Его меч лежал у него на коленях. Печаль захлестнула его. От жертвы, необходимой для поддержания жизни Императора, примарха тошнило. Если Он был жив. Он выглядел мёртвым. Жиллиман не питал никаких иллюзий. Но Он заговорил. Словами из света и огня Император поговорил с Его вернувшимся примархом, последним из Его лучших творений. Творений. Не сыновей. Живой Император был хитрым существом, таким же искусным в сокрытии своих мыслей, как и в прочтении чужих. То, что осталось от него, было запредельно могущественным, но Ему не хватало тонкости, которой Он обладал, когда ходил среди людей. Говорить с Императором было всё равно что разговаривать со звездой. Слова Императора обжигали его. Но больнее всего ранило то, что не было сказано. Император приветствовал Жиллимана не как отец встречает сына, но как ремесленник, обнаруживший свой любимый давно утерянный инструмент. Он вёл себя словно заключённый в железной клетке, которому передали напильник. Жиллиман не питал никаких иллюзий. Он не был тем, кто принёс напильник. Он и был этим напильником. Пока Император ходил среди живых, он скрывал свои манипуляции в любви. Он позволил примархам называть Его отцом. Он позволил им называть себя Его сыновьями. Сам Он редко произносил эти слова, как теперь вспоминал Жиллиман, но когда Он их произносил, Он делал это не искренне. Потревоженная полной мощью воли Императора, нескрываемой плотью, пелена спала с глаз Жиллимана. Император позволил им любить Его и поверить в то, что Он любит их в ответ. Но он не любил их. Его примархи были оружием, вот и всё. Хотя Его силы были огромны, возможно даже больше, чем до восхождения, человечность Императора практически исчезла. Он больше не мог скрывать свои мысли за человеческим лицом. Свет Императора был ослепляющим, всеохватывающим, но наконец - наконец - Жиллиман увидел полную картину. Существо, которое он считал отцом, больше ничего не могло скрыть от него. Император не любил своих сыновей. Они были вещами. Жиллиман и все его братья были не более чем средствами достижения цели.
Старые выпуски я смотрел все, наверное. Сейчас не смотрю, он подскатился на мой взгляд. Мне нравится как он анализирует данную информацию и делает выводы, в виду того что у него огромная культурная база за плечами. Скажем так, если бы он вступил в полемику скажем с бедкомидианом, на тему какого-то фильма, критик заткнул бы его за пару минут.
ЦитатаJighurdinho ()
Отстаньте вы уже от Отряда.
Если от него отстать, дц не получат урок и следующие их фильмы будут такими же плохими.