Ну в 5 героях со всеми длс, грубо говоря, в каждом замке будет 21 юнит. + некоторые юниты можно нанять только в отведённых местах, а некоторые вообще только если захотят к тебе примкнуть.
ЦитатаBernseizer ()
Арты присутствуют.
В 5 некоторые наборы артов, могут давать различные бонусы, в зависимости от расы героя.
А к чему ты вообще хвастаешься тем, что проходил без сохранений?
К тому, что это повышает сложность перед хероями
ЦитатаAbsolute ()
И сколько их там? И что они дают?
От не ипу уже сколько. Сто лет прошло. Но не думаю, что так уж много. Значенительно увеличивали какие-либо параметры и давали ыозможность что-либо кастовать.
ЦитатаAbsolute ()
На карте генерятся разные типы объектов, в зависимости от которых меняется стратегия игры. То есть если на карте есть жилище юнитов 7 уровня, то нужно его захватить как можно раньше. Если есть шахта золота рядом, тоже.
Ну тут от сюжетки зависит. В Сонге чатенько бывали такие побочные плюшки. Скажем, взять какую-нибудь хрень там1то там-то, которая облегчит задачу, или спасти лагерь с каким-нибцдь питушками, которые потом помогут, да еще мб и героям нового дадут в виде их командира. Итд...
ЦитатаAbsolute ()
А в героях есть пассивные и активные навыки у юнитов.
Щудиса!
ЦитатаAbsolute ()
Гораздо меньшее количество юнитов/артов/героев.
Замки-то хоть разные там были вообще?
И откуда вывод о большем упоре на стратегию?
Вывод из описания. Тобишь оттуда же, откуда все твои выводы по-Сонгу, в который ты не играл. Прочитал описание первой игры Героев и там пишут всего про 5 типов героев и отсутствие маны... Хз о каком исленном превосходстве ты тут говоришь ри таком раскладе, да еще и пытаясь этим сложность аргументировать.
ЦитатаAbsolute ()
О том, что в зависимости от стартового замка менялась и стратегия игры.
Хоспаде, в зависимости от уровня, заданий, изначального расположения юнитов врага с учетом типов героев и войск, времени ( да-да ), прокачки персов итд, тоже все менялось
ЦитатаAbsolute ()
7 юнитов + апгрейженные версии = 14 юнитов.
В КАЖДОМ замке.
Итого 126 разных юнитов только в замках.
Плюс штук 20 нейтралов, которых можно нанимать в специальных зданиях.
Ну в 5 героях со всеми длс, грубо говоря, в каждом замке будет 21 юнит. + некоторые юниты можно нанять только в отведённых местах, а некоторые вообще только если захотят к тебе примкнуть.
ЦитатаChut666 ()
Ну в 5 героях со всеми длс, грубо говоря, в каждом замке будет 21 юнит. + некоторые юниты можно нанять только в отведённых местах, а некоторые вообще только если захотят к тебе примкнуть.
ЦитатаChut666 ()
А,блин, вы про 3-и, ну окай.
Это Абс про 3, видимо. Хотя, хер его знает. Лично я не считаю умным делом, сравнивать игру 1991 года со всеми частями героев. Логично будет именно с первой.
masha_san, да, хотя бы попробовать, интересно же .
ЦитатаBernseizer ()
Это Абс про 3, видимо. Хотя, хер его знает. Лично я не считаю умным делом, сравнивать игру 1991 года со всеми частями героев. Логично будет именно с первой.
Ну вообще, по логике, раз не вышло больше частей, то игра не зашла народу. Хотя факторов много офк. в первые герои не играл, 3-5-6, так что лезть не буду .
Ну и да, так-то в героев играют обычно против людей, а не против ИИ (против ИИ неинтересно). И вот там уже никаких сохранений нет.
ЦитатаBernseizer ()
Хоспаде, в зависимости от уровня, заданий, изначального расположения юнитов врага с учетом типов героев и войск, времени ( да-да ), прокачки персов итд, тоже все менялось ^_^
Всё это есть и в героях.
Только там ещё есть разные замки.
Которые развиваются по-разному.
А значит даже при одинаковой расстановке всего на карте за разные замки будет совершенно разная игра.
ЦитатаBernseizer ()
Вывод из описания. Тобишь оттуда же, откуда все твои выводы по-Сонгу, в который ты не играл. Прочитал описание первой игры Героев и там пишут всего про 5 типов героев и отсутствие маны... Хз о каком исленном превосходстве ты тут говоришь ри таком раскладе, да еще и пытаясь этим сложность аргументировать.
Причём тут первые герои, если я говорю о 3 части?
ЦитатаBernseizer ()
Ну тут от сюжетки зависит. В Сонге чатенько бывали такие побочные плюшки. Скажем, взять какую-нибудь хрень там1то там-то, которая облегчит задачу, или спасти лагерь с каким-нибцдь питушками, которые потом помогут, да еще мб и героям нового дадут в виде их командира. Итд...
Ну вообще, по логике, раз не вышло больше частей, то игра не зашла народу. Хотя факторов много офк. в первые герои не играл, 3-5-6, так что лезть не буду .
Вышло дофига, вроде, но то японщина и... сам понимаешь, как в то время с ней было. Хотя, может и продавалась у нас, просто я не видел.
Ну и да, так-то в героев играют обычно против людей, а не против ИИ (против ИИ неинтересно). И вот там уже никаких сохранений нет.
Так и тут уровень *задротности* тогда резко повышается, раз уж мы так оцениваем
Сейчас бы соскочить на режим игрок вс игрок, сравнивая с игрой, где этого режима нет вообще
ЦитатаAbsolute ()
Всё это есть и в героях.
Только там ещё есть разные замки.
Которые развиваются по-разному.
А значит даже при одинаковой расстановке всего на карте за разные замки будет совершенно разная игра.
Так хоспаде, при одинаковой расстановке всего на карте, но за разных героев, тоже может быть разная игра. Да-да, там есть лимит на выбор героев для задания и это может быть фатально.
ЦитатаAbsolute ()
Причём тут первые герои, если я говорю о 3 части?
Я не ипу, о какой или каких частях ты говоришь. Логично сравнивать было бы именно с первой.