привет всем) 1. Евсеева Анастасия 2. MoRokA 3. 16.09.1990 4. Россия,Тюмень 5. меня пригласили - мне понравилось))) ну чтобы общаться конечно)) 6. каждый день практически 7. ну разумеется)только в общалке смогу быть скорее каждую ночь,чем день(мешает работа и учёба)) 8. Мне 20, я работаю в баскин-роббинсе, учусь на социального антрополога)) люблю аниме, хорошие фильмы и читать)нуу...я много улыбаюсь и люблю людей,правда спорить тоже люблю)))
Дата: Вторник, 2011-03-08, 01:43 | Сообщение # 408
спасибочки =*
Хи,не за что!^^ MoRokA,ты принята!Ставь подпись в бар ОБЯЗАТЕЛЬНО!И прыгай в общалку,хотя сегодня наверное уже поздновато,но там есть ещё кое-кто,знакомься!
Quote (MoRokA)
16.09.1990
Мне очень нравится!)
Quote (MoRokA)
только в общалке смогу быть скорее каждую ночь,чем день
Это нам подходит!))
Quote (MoRokA)
правда спорить тоже люблю
Как раз попала в точку,в клан набираются люди с твёрдой точкой зрения и умением отстоять свою позицию!
Quote (MoRokA)
меня пригласили - мне понравилось
Во,какой молодец,он никак не мог тебя пропустить мимо!)))
Любимые Девушки Нашего Клана!Я от лица всего нашего дружного клана хочу поздравить вас с Праздником-8 Марта!Желаю вам оставаться такими же красивыми,умными,обоятельными и чуткими,какие вы есть)Мы вас очень любим и ценим!С Праздником!
з.ы:картинка уг получилась,мбо я пъян и не смог подобрать подходящего шрифта)Ну,а может тут и руки виноваты xD
с радостью присоединюсь к своим друзьям, которые наговорили уже много прекрасных слов) я лишь добавлю, что мы без вас не можем, поэтому всегда оставайтесь, какие вы есть, милые и загадочные! и пусть этот день для вас не заканчивается, а длится целый год до следующего 8 марта)