Дата: Пятница, 2011-03-04, 00:17 | Сообщение # 392
Можно к вам в клан вступить и не когда не выходить????
о_0 трололо?
Quote (Norway)
Товарищи сокланы! Сегодня у нас очень важный праздник - у нашего клана сегодня годовщина!Ну и первый день весны заодно:3 С чем я вас всех и поздравляю!:3
Спасибо!!!Самый крутейший клан вселенной существует уже целый год!!!ППЦ ПРОСТО!!!=)) Марийка,ты снова умничка!!!
1. Волкова Эля 2. шекспир 3. 30.03 4. Беларусь, Гомельская обл. г.Мозырь 5. Ня...ну чтоб общаться с интересными людьми. а что еще добавить-то?... 6. Каждый день. да =) 7. Конечно. 8. Учусь на адвоката...хД. Люблю аниме, читать мангу и фэнтези, смотреть фильмы ужасов и комедии, общаться с интересными людьми, писать стихи и слушать музыку(рок, рэп, альтернативу....по настроению вобщем). С характером мне повезло...добрая и ласковая, общительная и оч-оч скромная.Эх....вобщем себя не судят))))
Дата: Понедельник, 2011-03-07, 23:57 | Сообщение # 401
Объявление для замов!!! Такое маленькое и простое условие как наличие подписи с НАЗВАНИЕМ КЛАНА в баре выполнить не сложно!И кто этого не делает и находится у Нас в Клане попросту проявляет хамство и неуважение!Поэтому без лишних вопросов этот юзер будет просто удалён!Проконтролируйте,уважаемые заместители,просматривайте подписи!Виноватых батьке на суд!!!)
Именно за это удалён ◘Itachi◘,к тому же он не появляется вообще!!! И удалена малоизвестная дама Junjou_Baby_Love за постоянное отсутствие,она по-моему вообще один лишь раз была,но Шика с Лучиком быстро дали ей понять кто тут главный(Шика,я не про тебя,остолоб=))!
Сообщение отредактировал chinepox - Понедельник, 2011-03-07, 23:59
Дата: Вторник, 2011-03-08, 00:16 | Сообщение # 403
как бэ давно такую политику тяну) дадим неделю..
Объявление для ВСЕХ членов Клана!!! У Вас есть неделя,чтоб проверить и установить в бар подпись с названием клана!Просмотрите,потом начнётся зачистка отступников !!!
Сообщение отредактировал chinepox - Вторник, 2011-03-08, 00:17