Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Саске ВМШ против Хаши...
Дракула Михоук, Сатур...
Гаара и Какаши VS Джи...
Джирайя СМ: пирамида.
Ямамота сильнейший ши...
Обсуждение манги и сп...
ACT Clan Общалка №42
Михаил и Драгон равны...
Роджер против Сатурна
Неджи (из битвы с Кид...
Саске МШ против 3-его...
Нагато: пирамида.
Кисаме: пирамида.
ЭТ-Итачи: пирамида 2....
Очерк о Изуне
Тобирама пик против М...
Стихотворение про Хид...
Д.Дрэгон: пять сражен...
Зараки против Ямамото
Саске vs Обито
Джирайя, Тобирама: пи...
Саске и Итачи: финаль...
Кисаме четко информир...
Обсуждение манги One ...
Итачи и Кисаме проход...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko  
ACT Clan Общалка №37
Pain_RikudoДата: Понедельник, 2018-06-25, 16:54 | Сообщение # 1
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline









Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Суббота, 2018-07-14, 19:15 | Сообщение # 1756
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Jighurdinho, пошла 2-я неделя (2-й месяц), а твоей главы всё нет.

Подпись скрыта
 
SonadaДата: Суббота, 2018-07-14, 19:16 | Сообщение # 1757
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5960
Награды: 113
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2011-07-22

Offline
Цитата Pain_Rikudo ()
Sonada, предъява за лабиринт и мобов за углами, звучит как заявления человека которому не поставили метку на карте, к которой нужно дойти по прямому коридору, без обид.
Это предъява человека которому вместо слободного маршрута через город, дали рельсу проложеную аутистом.


Подпись скрыта
 
InkorakДата: Суббота, 2018-07-14, 19:16 | Сообщение # 1758
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline
Цитата Sonada ()
Ещё у нас тут в его центре запутаной системы лабиринта, в засаде, стоят скилеты с бесконечными взрывными бомбами. Зачем они стоят, кого они там ждут?
Типо туда каждый день какието герои бегают? Вот именно по этой крыше в ебенях мира.

Ты уже придираешься. Это обычная игровая условность, которая чисто ради геймплея.
А дизайны уровней в серии ДС по хорошему напоминают метроидвании с общей лабиринтообразной структурой и связями между локациями. Самая моя основная претензия к ДС, что это перекат Соулс.


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Суббота, 2018-07-14, 19:21 | Сообщение # 1759
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Цитата Sonada ()
Каким образом отсутствие людей сейчас, обосновывает то что в жилом городе ты пробираешся совершенно через ебанутые комуникации?

Тем что это гребанные окраины средневекового города.
Цитата Sonada ()
Не выжили в городе где им каждый день приходилось ходить в доль обрывов и пробираться с одного места в другое по одной леснице?

Экология плохая.
Цитата Jighurdinho ()
Справедливости ради, я удивлён, что Сонада мало того что из Асайлума вышел, так ещё и до Города Нежити дошёл.

90% людей заканчивают игру на 1-м боссе, среди тех кого я знаю.

Добавлено (2018-07-14, 19:18)
---------------------------------------------

Цитата Inkorak ()
А дизайны уровней в серии ДС по хорошему напоминают метроидвании с общей лабиринтообразной структурой и связями между локациями.

Только в 3д, гораздо сложнее это сделать.

Добавлено (2018-07-14, 19:18)
---------------------------------------------

Цитата Inkorak ()
что это перекат Соулс.

а?

Добавлено (2018-07-14, 19:21)
---------------------------------------------
Там же можно и башенными щитами играть, и обычными.

Подпись скрыта
 
SonadaДата: Суббота, 2018-07-14, 19:21 | Сообщение # 1760
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5960
Награды: 113
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2011-07-22

Offline
Цитата Pain_Rikudo ()
Тем что это гребанные окраины средневекового города.
Ты хоть раз средневековый город в глаза видел?
Как ты вообще себе представляеш жизнь города, в котором из одного места в другое можно добраться только по системе лестниц и крыш, с деревянными навесами над пропостями у входов в башни и прочей веселухой?


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Sonada - Суббота, 2018-07-14, 19:23
 
Ado_BurnДата: Суббота, 2018-07-14, 19:24 | Сообщение # 1761
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1317
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-01-17

Offline
Цитата Jighurdinho ()
Справедливости ради, я удивлён, что Сонада мало того что из Асайлума вышел, так ещё и до Города Нежити дошёл.


Думаешь блайт таун осилит если дойдет? B)
 
InkorakДата: Суббота, 2018-07-14, 19:24 | Сообщение # 1762
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline
Цитата Pain_Rikudo ()
а?

Игра явно тяготеет к стилю игры с перекатами. Преувеличино важная часть боевки, как по мне.


Подпись скрыта
 
JighurdinhoДата: Суббота, 2018-07-14, 19:25 | Сообщение # 1763
「Objection!」

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04

Offline
Цитата Ado_Burn ()
Думаешь блайт таун осилит если дойдет?

Я так думаю он сломается на Нижнем Городе нежити.


Подпись скрыта
 
InkorakДата: Суббота, 2018-07-14, 19:27 | Сообщение # 1764
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline
Цитата Pain_Rikudo ()
Там же можно и башенными щитами играть, и обычными

И это гораздо более скучный и неудобный стиль игры и без перекатов все равно не обходится.


Подпись скрыта
 
Ado_BurnДата: Суббота, 2018-07-14, 19:30 | Сообщение # 1765
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1317
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-01-17

Offline
Цитата Jighurdinho ()
Я так думаю он сломается на Нижнем Городе нежити.


А там еще и капра демон в небольшом помещение с псинами. ^_^ Помню как у меня горело там... Проблема была не в сложности самого босса(по факту бич), а в том, что меня почти сразу в углу зажимали и нихрена сделать не давали. B)
 
DarShДата: Суббота, 2018-07-14, 19:34 | Сообщение # 1766
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Sonada ()
Упровление и дизайн уровней. Основные притензии к этим двум.

А как же калечная боевка на 2 кнопках, враги что могут убивать сквозь стены (эту хуиту даже в ремастере не исправили) и прочая хуита, сделанная через жопу хитетаки миязаки?
Цитата Sonada ()
Унылая серая хуйня визуально и проэктивка в духе "у нас тут не город, у нас тут лабиринт который строил дегенерат".

Там скорее проблема в том, что в первой части (которая худшая в серии, то есть она плоха даже по меркам этой серии. Хотя...демон солс еще хуже, пожалуй) тупейшие, пустые локации не наполненные вообще ничем. Ты просто бегаешь как мудак по огромным пустым коридорам, на которых респаунятся ссаные мобы (во второй части их хотя бы зафармить можно было), иногда ищешь шорткаты, но чаще нет. При этом, город из первой части, так же есть в третьей и там он сделан в н-цать раз лучше, в плане геймдизайна.
3-я часть вообще достаточно близка для того, чтобы называться игрой. Самая не кривая игра в серии.


Подпись скрыта
 
SonadaДата: Суббота, 2018-07-14, 19:46 | Сообщение # 1767
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5960
Награды: 113
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2011-07-22

Offline
Цитата DarSh ()
А как же калечная боевка на 2 кнопках
Это ещё ладно, в любом "убей тысячу китайцев" тоже самое.
Меня бесит то что важные действия забиты на сочетание "кнопка движения + удар" поэтому для их примения нужно сначала подойти, остановится, а потом одновременно нажать. Хотя по факту должно быть на "бегу нажимаеш кнопку, происходит действие, удар и начинаеш бежать дальше".

Цитата DarSh ()
на которых респаунятся ссаные мобы (во второй части их хотя бы зафармить можно было)
Пока они слабые я не против. Изи опыт, изи прокачка. Я специально по несколько раз теже коридоры зачищаю, втом числе со смертями возле костра.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Sonada - Суббота, 2018-07-14, 19:47
 
InkorakДата: Суббота, 2018-07-14, 19:46 | Сообщение # 1768
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline
Алсо, добил научпоп книжку по современной математике. Горжусь собой, нифига ничего не понимать начал лишь на последних главах. ИЧСХ именно на них пошла речь про квантовые теории поля и теорию струн.

Подпись скрыта
 
JighurdinhoДата: Суббота, 2018-07-14, 19:56 | Сообщение # 1769
「Objection!」

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04

Offline
Цитата DarSh ()
(которая худшая в серии, то есть она плоха даже по меркам этой серии

Насколько я знаю, худшей считается вторая.


Подпись скрыта
 
DarShДата: Суббота, 2018-07-14, 20:09 | Сообщение # 1770
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Sonada ()
Меня бесит то что важные действия забиты на сочетание "кнопка движения + удар" поэтому для их примения нужно сначала подойти, остановится, а потом одновременно нажать. Хотя по факту должно быть на "бегу нажимаеш кнопку, происходит действие, удар и начинаеш бежать дальше".

Тогда эта игра стала бы слишком простой. Ведь если сделать в ней нормальную анимацию и героя, который бы не двигался как мешок с говном и отсутствующим импутлагом, это уже будет изи кат на реакцию, в игре с очень медленными врагами.
А её же нельзя делать простой. Что вы, что вы. Сложность же должна быть искусственной, а не честной. Мы заставим тебя идти по карнизу шириной с хуй муравья, на который тебе надо будет подняться с крыши по милииздической херне, которая только для этого и придумана, и поставим на этот карниз двух уебков, которые только стоят и кидают в тебя копья. Это их работа, то для чего они созданы, стоять всю жизнь на карнизе и кидать бесконечные копья. Как в играх с НЕС.
Платформинг в игре, которая не умеет в платформинг от слова вообще, это же так весело. Весело как играть в Бабси 3Д, или Супермен 64.


Подпись скрыта
 
Поиск: