ACT Clan Общалка №37
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Понедельник, 2018-06-25, 16:54 | Сообщение # 1 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
|
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:15 | Сообщение # 1756 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Jighurdinho, пошла 2-я неделя (2-й месяц), а твоей главы всё нет.
|
|
|
|
Sonada | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:16 | Сообщение # 1757 |
 Зам. главы клана ACT
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5960
Награды: 113
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2011-07-22
Offline
| Цитата Pain_Rikudo () Sonada, предъява за лабиринт и мобов за углами, звучит как заявления человека которому не поставили метку на карте, к которой нужно дойти по прямому коридору, без обид. Это предъява человека которому вместо слободного маршрута через город, дали рельсу проложеную аутистом.
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:16 | Сообщение # 1758 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Цитата Sonada (  ) Ещё у нас тут в его центре запутаной системы лабиринта, в засаде, стоят скилеты с бесконечными взрывными бомбами. Зачем они стоят, кого они там ждут? Типо туда каждый день какието герои бегают? Вот именно по этой крыше в ебенях мира. Ты уже придираешься. Это обычная игровая условность, которая чисто ради геймплея. А дизайны уровней в серии ДС по хорошему напоминают метроидвании с общей лабиринтообразной структурой и связями между локациями. Самая моя основная претензия к ДС, что это перекат Соулс.
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:21 | Сообщение # 1759 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата Sonada (  ) Каким образом отсутствие людей сейчас, обосновывает то что в жилом городе ты пробираешся совершенно через ебанутые комуникации? Тем что это гребанные окраины средневекового города.Цитата Sonada (  ) Не выжили в городе где им каждый день приходилось ходить в доль обрывов и пробираться с одного места в другое по одной леснице? Экология плохая.Цитата Jighurdinho (  ) Справедливости ради, я удивлён, что Сонада мало того что из Асайлума вышел, так ещё и до Города Нежити дошёл. 90% людей заканчивают игру на 1-м боссе, среди тех кого я знаю.Добавлено (2018-07-14, 19:18) ---------------------------------------------
Цитата Inkorak (  ) А дизайны уровней в серии ДС по хорошему напоминают метроидвании с общей лабиринтообразной структурой и связями между локациями. Только в 3д, гораздо сложнее это сделать.Добавлено (2018-07-14, 19:18) ---------------------------------------------
Цитата Inkorak (  ) что это перекат Соулс. а?Добавлено (2018-07-14, 19:21) --------------------------------------------- Там же можно и башенными щитами играть, и обычными.
|
|
|
|
Sonada | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:21 | Сообщение # 1760 |
 Зам. главы клана ACT
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5960
Награды: 113
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2011-07-22
Offline
| Цитата Pain_Rikudo () Тем что это гребанные окраины средневекового города. Ты хоть раз средневековый город в глаза видел? Как ты вообще себе представляеш жизнь города, в котором из одного места в другое можно добраться только по системе лестниц и крыш, с деревянными навесами над пропостями у входов в башни и прочей веселухой?
Сообщение отредактировал Sonada - Суббота, 2018-07-14, 19:23 |
|
|
|
Ado_Burn | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:24 | Сообщение # 1761 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1317
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-01-17
Offline
| Цитата Jighurdinho (  ) Справедливости ради, я удивлён, что Сонада мало того что из Асайлума вышел, так ещё и до Города Нежити дошёл.
Думаешь блайт таун осилит если дойдет?
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:24 | Сообщение # 1762 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) а? Игра явно тяготеет к стилю игры с перекатами. Преувеличино важная часть боевки, как по мне.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:25 | Сообщение # 1763 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата Ado_Burn (  ) Думаешь блайт таун осилит если дойдет?
Я так думаю он сломается на Нижнем Городе нежити.
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:27 | Сообщение # 1764 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) Там же можно и башенными щитами играть, и обычными И это гораздо более скучный и неудобный стиль игры и без перекатов все равно не обходится.
|
|
|
|
Ado_Burn | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:30 | Сообщение # 1765 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1317
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-01-17
Offline
| Цитата Jighurdinho (  ) Я так думаю он сломается на Нижнем Городе нежити.
А там еще и капра демон в небольшом помещение с псинами. Помню как у меня горело там... Проблема была не в сложности самого босса(по факту бич), а в том, что меня почти сразу в углу зажимали и нихрена сделать не давали.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:34 | Сообщение # 1766 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Sonada (  ) Упровление и дизайн уровней. Основные притензии к этим двум. А как же калечная боевка на 2 кнопках, враги что могут убивать сквозь стены (эту хуиту даже в ремастере не исправили) и прочая хуита, сделанная через жопу хитетаки миязаки?
Цитата Sonada (  ) Унылая серая хуйня визуально и проэктивка в духе "у нас тут не город, у нас тут лабиринт который строил дегенерат". Там скорее проблема в том, что в первой части (которая худшая в серии, то есть она плоха даже по меркам этой серии. Хотя...демон солс еще хуже, пожалуй) тупейшие, пустые локации не наполненные вообще ничем. Ты просто бегаешь как мудак по огромным пустым коридорам, на которых респаунятся ссаные мобы (во второй части их хотя бы зафармить можно было), иногда ищешь шорткаты, но чаще нет. При этом, город из первой части, так же есть в третьей и там он сделан в н-цать раз лучше, в плане геймдизайна. 3-я часть вообще достаточно близка для того, чтобы называться игрой. Самая не кривая игра в серии.
|
|
|
|
Sonada | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:46 | Сообщение # 1767 |
 Зам. главы клана ACT
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5960
Награды: 113
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2011-07-22
Offline
| Цитата DarSh () А как же калечная боевка на 2 кнопках Это ещё ладно, в любом "убей тысячу китайцев" тоже самое. Меня бесит то что важные действия забиты на сочетание "кнопка движения + удар" поэтому для их примения нужно сначала подойти, остановится, а потом одновременно нажать. Хотя по факту должно быть на "бегу нажимаеш кнопку, происходит действие, удар и начинаеш бежать дальше".
Цитата DarSh () на которых респаунятся ссаные мобы (во второй части их хотя бы зафармить можно было) Пока они слабые я не против. Изи опыт, изи прокачка. Я специально по несколько раз теже коридоры зачищаю, втом числе со смертями возле костра.
Сообщение отредактировал Sonada - Суббота, 2018-07-14, 19:47 |
|
|
|
Inkorak | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:46 | Сообщение # 1768 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Алсо, добил научпоп книжку по современной математике. Горжусь собой, нифига ничего не понимать начал лишь на последних главах. ИЧСХ именно на них пошла речь про квантовые теории поля и теорию струн.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Суббота, 2018-07-14, 19:56 | Сообщение # 1769 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата DarSh (  ) (которая худшая в серии, то есть она плоха даже по меркам этой серии Насколько я знаю, худшей считается вторая.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Суббота, 2018-07-14, 20:09 | Сообщение # 1770 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Sonada (  ) Меня бесит то что важные действия забиты на сочетание "кнопка движения + удар" поэтому для их примения нужно сначала подойти, остановится, а потом одновременно нажать. Хотя по факту должно быть на "бегу нажимаеш кнопку, происходит действие, удар и начинаеш бежать дальше". Тогда эта игра стала бы слишком простой. Ведь если сделать в ней нормальную анимацию и героя, который бы не двигался как мешок с говном и отсутствующим импутлагом, это уже будет изи кат на реакцию, в игре с очень медленными врагами. А её же нельзя делать простой. Что вы, что вы. Сложность же должна быть искусственной, а не честной. Мы заставим тебя идти по карнизу шириной с хуй муравья, на который тебе надо будет подняться с крыши по милииздической херне, которая только для этого и придумана, и поставим на этот карниз двух уебков, которые только стоят и кидают в тебя копья. Это их работа, то для чего они созданы, стоять всю жизнь на карнизе и кидать бесконечные копья. Как в играх с НЕС. Платформинг в игре, которая не умеет в платформинг от слова вообще, это же так весело. Весело как играть в Бабси 3Д, или Супермен 64.
|
|
|
|