Он существует, это уже проблема. Чувак, порнобуйн образец бездарной вн-ки. Хуево написанная, хуево выглядящая, хуево звучащая, с хуевым сюжетом и хуевыми персонажами. Возможно ты этого не знал, и это для тебя новость, но это вероятно худшая игра из всех что делала Нитра. По крайней мере их тех, что экшеновые. Этот бездарный писака умудрился даже Мурамасу засрать, частично.
Не скандинавы, но все же есть толковые, правда давно их не видел. Вообще англосаксонские темы не очень нравятся, скандинавы могут запилить крутые темы в плане хевиметала
Не скандинавы, но все же есть толковые, правда давно их не видел. Вообще англосаксонские темы не очень нравятся, скандинавы могут запилить крутые темы в плане хевиметала
Я не особо люблю их вокал, музыка нормальная, но песни такие себе.
Я не особо люблю их вокал, музыка нормальная, но песни такие себе.
Да, но не только музыка же нужна, традиции многовековые викинги север помнит, северяне не такие лохи как вы думаете, у них тоже есть истории культура традиции
Да, но не только музыка же нужна, традиции многовековые викинги север помнит, северяне не такие лохи как вы думаете, у них тоже есть истории культура традиции
У них команды из почтальонов доходят до финала в профессиональном спорте, очевидно они не лыком шиты.
Нехило так парадоксы решили перелопатить стелларис с новой обновой. Предсказываю у многих возгорание сверхновой ниже спины.
Основные нововведения: - для обладания контролем над системой необходимо построить/захватить звёздную базу над звездой - звёздные базы, и, возможно, научные/добывающие станции не будут уничтожаться, вместо этого они будут захватываться - границы теперь ограничены непосредственно системами под вашим контролем - звёздные базы будут достаточно сильны в обороне и будут иметь несколько уровней и возможность различной застройки - обычные космопорты смогут производить только гражданские корабли (научный, строительный, колониальный), постройкой флота займутся звёздные базы - будет общий лимит звёздных баз - в каждом флоте будет лимит кораблей, в него входящих - в начале игры у всех империй единственным способом сверхсветового перемещения будет гипердвигатель - остальные способы перемещения будут исследоваться со временем - варп позволит совершать прыжки в обход гиперлиний, но с долгой перезарядкой после прыжка и модификатором к ухудшению боевой способности фолта - у игроков появится возможность найти и активировать космические врата, которые позволят перемещаться между ними - в космосе будут присутствовать естественные червоточины, которые позволят перемещаться из одного конца в другой после исследования всего необходимого - сенсоры кораблей будут работать не как радар, а сканировать систему, где корабль находится + несколько соседних по гиперлиниям в зависимости от уровня сенсора - появятся модификаторы космической среды (например, минус к щитам от нейтронной звезды)