Не факт кстати, что будет хорошо. Кто его делает там?
Криейтив Ассембли, которые пилят Тотал Воры
ЦитатаDarSh ()
Ну они могли бы хотя бы количественно продвигать платформу. Многие же смотрят на количество доступных игр, при выборе.
Но миру без говна лучше
Добавлено (04.02.2017, 18:30) --------------------------------------------- Ну то есть всякие камиядрочеры конечно купили бы, но не отменило бы факта, что Камия сосет, а лучшие слешеры делает Кодзима (что).
DarSh, ты не надо на Хкоробку гнать! У неё недавно месячные продажи в Японии на 660% выросли!!!...с 34 копий до 230...и всё благодаря версии хкоробоки с майнкрафтом
А, ну тогда да. Хорошо будет. Я думал какие-то нонеймы делать будут.
ЦитатаКнязь_Взрывокиллер ()
Ну то есть всякие камиядрочеры конечно купили бы, но не отменило бы факта, что Камия сосет, а лучшие слешеры делает Кодзима (что).
Действительно, что. Камия норм. Скелбаунд, да, просто нереальная параша. Настолько безвкусная игра, во всём. В дизайне, в музыке, в гигантском крабе. Но Камия делал хорошие игры, чо ты.
ЦитатаHronoWar ()
не надо на Хкоробку гнать!
Та боже упаси, я наоборот негодую с того, что её овнеры сами топят коробок.
ЦитатаHronoWar ()
У неё недавно месячные продажи в Японии на 660% выросли!!!...с 34 копий до 230...и всё благодаря версии хкоробоки с майнкрафтом
Ну там то понятно. Узкоглазым островитянам шайтан коробка не нужна. А в америке вот, нормально продаётся, вроде.
Tales of Berseria – уже 17, как бы не соврать, часть основный серии. Описывают ее как первую «взрослую» игру франшизы, достаточно мрачную и реалистичную. Хороший задел для привлечения новых фанатов. Но так ли все на самом деле?.
Цитата
Конечно же, нет. Вся мрачность здесь до смешного наиграна и за рамки подростковых аниме-сериалов не уходит. Главная героиня Велвет потеряла все из-за некогда близкого ей человека и теперь сделает что угодно ради мести. В этом весь сюжет: девушка пробивается к «злодею», готовая убивать всех, уничтожать все, сжигать деревни и города. Но сценаристы ей этого не позволяют, потому что она хоть и беспринципная мстительница, но все равно должна оставаться няшной и привлекательной.
Цитата
Что-то из ряда вон она совершает лишь пару раз за игру.
Цитата
В основном же вся ее решительность – исключительно в грубых словах и суровом взгляде. На развитие характера не рассчитывайте – Велвет лишь немного смягчится, когда к ее путешествию присоединится мальчик, напоминающий ей погибшего брата
Цитата
Стереотипные герои – это не плохо, но чтобы проникнуться такими персонажами, им нужна изюминка, деталь, которая пойдет вразрез со стандартным шаблоном. У героев «Берсерии» ничего такого нет, они всегда ведут себя ровно так, как вы того ожидаете.
Цитата
Среди злодеев отдушину найти тоже не удалось. Их запросто можно раскидать по трем категориям: «я делаю зло ради высшего блага», «плевал я на благо, наживаюсь на ситуации» и «я дурачок, верю во все, что мне сказали – служу отечеству». Последние иногда меняют сторону конфликта, сюрприз, правда? Сюда же добавьте море пафоса – все персонажи обожают вставать в героические позы и громко называть свои титулы.
Цитата
Но это все мелочи, ведь игра страдает массой куда более серьезный проблем, присущих «типичным» JRPG. Здесь, к примеру, абсолютно пустые локации. Всю игру предстоит бегать по полям и пещерам, которые выглядят так, будто заглянули в игру из какой-нибудь MMO начала нулевых. Безжизненные просторы без каких-либо деталей – только мобы разгуливают, да парочка деревьев торчит. В этом контексте за маленький размер местных карт разработчиков можно только похвалить.
Цитата
Впрочем, много от этой свободы не получишь – непосредственно геймплей состоит (а вы как думали?) из сплошного гринда самых разных тварей. При этом боевая система в игре вполне себе интересная. Это смесь из слешера и привычной пошаговой системы. У героев есть очки действия, которые тратятся на каждую атаку, когда очки заканчиваются, скорость атак снижается, исчезает возможность сплетать их в комбо, а сам герой становится уязвим. Комбинации можно составлять самостоятельно, собирая из разных ударов – как в Remember Me. Различаются удары не только анимацией, но и эффектом – некоторые наносят урон стихийной магией, другие травят соперника, третьи могут его оглушить. Между героями можно свободно переключаться и настраивать арсенал ударов для каждого. У каждого есть особо мощные и магические атаки – арсенал просто огромный.
По идее, нужно изучать врагов и выстраивать такие комбо, которые будут учитывать все их слабости. На деле же этого не требуется, игра даже на высоком уровне сложности до того проста, что практически любых противников можно тупо «закликать».
Цитата
Даже если абстрагироваться от японского колорита – Tales of Berseria не кажется мне хорошей игрой. Она слишком затянута, слишком однообразна и целиком выстроена на надоевших еще 10 лет назад штампах. Если вы фанат японских ролевых игр, но почему-то дочитали этот текст до конца – можете смело ставить под сомнение каждый пункт и докидывать к оценке сразу 3-4 балла. Всем остальным я не советую играть в Tales of Berseria, в ней собрано все «плохое», что вы слышали про JRPG.
Зато здесь можно нарядить всех героинь в купальники и нацепить на Велвет эльфийские уши – вот ради этого игру купить можно.
Но это все мелочи, ведь игра страдает массой куда более серьезный проблем, присущих «типичным» JRPG. Здесь, к примеру, абсолютно пустые локации. Всю игру предстоит бегать по полям и пещерам, которые выглядят так, будто заглянули в игру из какой-нибудь MMO начала нулевых. Безжизненные просторы без каких-либо деталей – только мобы разгуливают, да парочка деревьев торчит. В этом контексте за маленький размер местных карт разработчиков можно только похвалить.
ЦитатаDarSh ()
Впрочем, много от этой свободы не получишь – непосредственно геймплей состоит (а вы как думали?) из сплошного гринда самых разных тварей. При этом боевая система в игре вполне себе интересная. Это смесь из слешера и привычной пошаговой системы.
Вся суть Зестерии. Видимо ничего не изменилось.
ЦитатаDarSh ()
У героев есть очки действия, которые тратятся на каждую атаку
А это можно отключить? Ну потому что, если бы она была настолько казуальна, её еже с говном бы смешали.
Это можно не использовать. Но раз есть, значит разработчики планировали, что это будут использовать. Условный Воч Догс можно пройти не прокачивая телефон, но не делая это ты не испытываешь весь геймплей
Добавлено (04.02.2017, 19:32) --------------------------------------------- И эту фичу между прочим хвалят
Добавлено (04.02.2017, 19:33) --------------------------------------------- Участвовал сегодня в топовом ИРЛ треде "евангЕлион или евангелиОн"
Всю игру предстоит бегать по полям и пещерам, которые выглядят так, будто заглянули в игру из какой-нибудь MMO начала нулевых. Безжизненные просторы без каких-либо деталей – только мобы разгуливают, да парочка деревьев торчит
Кто-нибудь знает ЖРПГ, где открытый мер не является чем-то похожим на это описание?