Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Разбор [Видео] Нагато...
Как Вы оцениваете Гед...
Обсуждение манги One ...
Кавазу Наки: имба или...
Орочимару, Джи, Сарут...
Кимимару: пирамида.
Так ли Раса плох?
Дуэль Мадары Мудреца ...
Тобирама VS Наруто
Как Саске пробудил Ри...
Оден против Кайдо
Какаши унизил Кагуйю....
Меркурий, Гарп: совме...
Изуна МШ vs Данзо
Можно пожалуйста, спр...
Чоджи против Итачи
Роджер против пятерки...
Гарольд: пирамида
Тобирама, Джирайя: тр...
Саске РН против Хашир...
Очерк о Изуне
Анекдот.
Муу .vs Орочимару
Нарратив хейта к Пейн...
Джирайя СМ: Пирамида ...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko  
20 crazy adventures of Tweak in world of Homura in JaP Clan
AbsoluteДата: Среда, 2016-05-25, 14:21 | Сообщение # 1
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24734
Награды: 54
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-05-15

Offline













Подпись скрыта
 
LichterДата: Суббота, 2016-05-28, 01:36 | Сообщение # 3451

Группа: Удаленные
Пол:







TweakTheSound, спокойной братан
 
TweakTheSoundДата: Суббота, 2016-05-28, 01:36 | Сообщение # 3452
Ride The Lightning

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 22308
Награды: 263
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата Lichter ()
спокойной братан

Я пол часика еще поработаю..
А потом спать...


Подпись скрыта
 
PaRaDoXxДата: Суббота, 2016-05-28, 01:39 | Сообщение # 3453
TOP SECRET

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5659
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-11-16

Offline
Цитата TweakTheSound ()
Например?

Ну при переходе из 3D в 2D, мы должны либо использовать новые объекты, либо каким то определённым образом трансформировать прежние.
Потому вопрос и неоднозначен. Свойства обеспечивающие прочность могут утеряться при трансформации(если объект так вообще может в принципе), а при использовании новых, неизвестно вообще могут ли они иметь нечто подобное.


Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Суббота, 2016-05-28, 01:49 | Сообщение # 3454
Ride The Lightning

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 22308
Награды: 263
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата PaRaDoXx ()
Ну при переходе из 3D в 2D, мы должны либо использовать новые объекты, либо каким то определённым образом трансформировать прежние.
Потому вопрос и неоднозначен. Свойства обеспечивающие прочность могут утеряться при трансформации(если объект так вообще может в принципе), а при использовании новых, неизвестно вообще могут ли они иметь нечто подобное.

Так трансформация не разсматриваеться...
Транформация вообще как бы контрит меня, да.. но Тут уже скорей буде переход между 2д и 3д с появлением у тела Материала, и собственно получения 3д формы... А с 2д положения это не возможно...
(Тут я 3д и 2д местами перепутал, дальше норм )
Да и переход из 3Д в 2Д уже как бы подразумевает то что ты просто потеряешь свою массу, так как ты перестанешь существовать... Грубо говоря их камня в Воду...
+ Пока что нет материала который мог бы это переход осуществить, с возможностью обратного действия...
Ибо в 2д пространстве ничего нет, а если есть то это 3д...
Есть контра... Это информация... но к теме не сильно она относится...

Добавлено (28.05.2016, 01:49)
---------------------------------------------

Цитата PaRaDoXx ()
мы должны либо использовать новые объекты, либо каким то определённым образом трансформировать прежние.

Допустим Информацию... Но тут 2д не причём.. она как бы будет взаимодействовать со всем... Так что скорей мимо. Но контра есть... Но все же что-то в состоянии 2д не может взаимодействовать на 3д


Подпись скрыта
 
PaRaDoXxДата: Суббота, 2016-05-28, 01:53 | Сообщение # 3455
TOP SECRET

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5659
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-11-16

Offline
Кроме того, если мы меняем свойства объекта по занимаемому ими пространству вместе с координатными свойствами, то хз что вообще выйдет. Там либо объект будет занимать своё собственное пространство, либо как-то впишется в старое, но тогда ломать его перпендикулярно будет не эффективно. Если вообще получится, Так как хз и эти свойства изменятся. Может его можно будет только параллельно ему же, с ним и взаимодействовать.

Добавлено (28.05.2016, 01:53)
---------------------------------------------

Цитата TweakTheSound ()
Так трансформация не разсматриваеться...
Транформация вообще как бы контрит меня, да.. но Тут уже скорей буде переход между 2д и 3д с появлением у тела Материала, и собственно получения 3д формы... А с 2д положения это не возможно...
(Тут я 3д и 2д местами перепутал, дальше норм )
Да и переход из 3Д в 2Д уже как бы подразумевает то что ты просто потеряешь свою массу, так как ты перестанешь существовать... Грубо говоря их камня в Воду...
+ Пока что нет материала который мог бы это переход осуществить, с возможностью обратного действия...
Ибо в 2д пространстве ничего нет, а если есть то это 3д...
Есть контра... Это информация... но к теме не сильно она относится...

Ничего это не подразумевает. Мы не знаем что получится< потому что не поменяв законы/правила, ты не сможешь что либо сделать в принципе. Еще можно 2d перевести в 3d и более, но вот 3d в 2d подразумевает хитрое урезание свойств. Тут уже не так всё просто.
И в 2d есть 2d объекты.(Гипотетически как и само 2d)


Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Суббота, 2016-05-28, 01:55 | Сообщение # 3456
Ride The Lightning

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 22308
Награды: 263
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата PaRaDoXx ()
Кроме того, если мы меняем свойства объекта по занимаемому ими пространству вместе с координатными свойствами, то хз что вообще выйдет. Там либо объект будет занимать своё собственное пространство, либо как-то впишется в старое, но тогда ломать его перпендикулярно будет не эффективно. Если вообще получится, Так как хз и эти свойства изменятся. Может его можно будет только параллельно ему же, с ним и взаимодействовать.

Но при изгибе появляется же ось z.. и это уже все..
А как ты воспринимаешь смену координатных свойств? Да и Свое собственное пространство тоже должно быть плоским, ибо "появляется ось z" а плоское пространство это то же 2д.
А вот с параллельно по идее идея хорошая... Но вот только это нужно разделить 1 дну плозадь на две, и при это что бы они были связаны.. Но даже так если ширина = 0 тогда и 100000 таких ширин будет равно 0
Так что о5 влияния нет..


Подпись скрыта
 
PaRaDoXxДата: Суббота, 2016-05-28, 01:55 | Сообщение # 3457
TOP SECRET

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5659
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-11-16

Offline
Цитата TweakTheSound ()
Допустим Информацию... Но тут 2д не причём.. она как бы будет взаимодействовать со всем... Так что скорей мимо. Но контра есть... Но все же что-то в состоянии 2д не может взаимодействовать на 3д

Ну всё что было привязано к дополнительной оси нет -_-


Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Суббота, 2016-05-28, 01:56 | Сообщение # 3458
Ride The Lightning

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 22308
Награды: 263
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата PaRaDoXx ()
Ничего это не подразумевает. Мы не знаем что получится< потому что не поменяв законы/правила, ты не сможешь что либо сделать в принципе. Еще можно 2d перевести в 3d и более, но вот 3d в 2d подразумевает хитрое урезание свойств. Тут уже не так всё просто.
И в 2d есть 2d объекты.(Гипотетически как и само 2d)

Суть в том что поменяя законы и правила, наша тема перестала бы быть аргументирована...
Вот.. А с тем что могут быть теории осуществления идеи да. Я с тобой полностью согласен


Подпись скрыта
 
PaRaDoXxДата: Суббота, 2016-05-28, 01:58 | Сообщение # 3459
TOP SECRET

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5659
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-11-16

Offline
Цитата TweakTheSound ()
Но при изгибе появляется же ось z.. и это уже все..

А как ты изогнешь этот объект если у него её к примеру нет?
Цитата TweakTheSound ()
Но вот только это нужно разделить 1 дну плозадь на две, и при это что бы они были связаны..

Зачем делить площади?
Цитата TweakTheSound ()
Но даже так если ширина = 0 тогда и 100000 таких ширин будет равно 0
Так что о5 влияния нет..

Смотря в каком случае.
Цитата TweakTheSound ()
А как ты воспринимаешь смену координатных свойств?

Ну так. Просто объект не может перемещаться в 3d, или вообще капсулируется в другое пространство отдельное от прошлого.


Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Суббота, 2016-05-28, 01:58 | Сообщение # 3460
Ride The Lightning

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 22308
Награды: 263
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата PaRaDoXx ()
Ну всё что было привязано к дополнительной оси нет -_-

Так влияние может проводится и без доп Оси...
Просто я думал над размещением информации в 2д пространстве...
Потому-что информация имеет влияние. на 3д обьект


Подпись скрыта
 
PaRaDoXxДата: Суббота, 2016-05-28, 02:02 | Сообщение # 3461
TOP SECRET

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5659
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-11-16

Offline
Цитата TweakTheSound ()
Суть в том что поменяя законы и правила, наша тема перестала бы быть аргументирована...
Вот.. А с тем что могут быть теории осуществления идеи да. Я с тобой полностью согласен

ТАк а мы не можем сворачивать что либо не изменив его свойства зависящие от данного параметра, там цепная реакция считай будет. Представь это себе как уравнение.
Ровно также и наоборот. Просто из 2d в 3d проще.

Добавлено (28.05.2016, 02:02)
---------------------------------------------

Цитата TweakTheSound ()
Так влияние может проводится и без доп Оси...

Уточни о чём ты.
Цитата TweakTheSound ()
Просто я думал над размещением информации в 2д пространстве...
Потому-что информация имеет влияние. на 3д обьект

Но информация это не материальный объект.


Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Суббота, 2016-05-28, 02:02 | Сообщение # 3462
Ride The Lightning

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 22308
Награды: 263
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата PaRaDoXx ()
А как ты изогнешь этот объект если у него её к примеру нет?

Никак, я про это и говорю, что форму менять нельзя..
Цитата PaRaDoXx ()
Зачем делить площади?

Без понятия...
Цитата PaRaDoXx ()
Смотря в каком случае.

А есть другие случаи?
Цитата PaRaDoXx ()
Ну так. Просто объект не может перемещаться в 3d, или вообще капсулируется в другое пространство отдельное от прошлого.

Тогда он будет Тоже не 2д.. ибо свойства перехода в другое пространство это 5 и выше мерности...
насколько я понимаю...


Подпись скрыта
 
Krimbel-KoДата: Суббота, 2016-05-28, 02:04 | Сообщение # 3463
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13612
Награды: 330
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-04-14

Offline
Цитата PaRaDoXx ()
А давай) Будет вспомогательное мнение в изучении данной тематики.

Та ну не, какое новое, я просто расскажу тебе о положениях ОТО)

Начнем с того, что есть геодезическая линия. Представь себе шар, точнее даже Землю. У тебя задание соединить две точки. Самый кратчайший путь - прямая. Однако мы имеем дело с шаром, стало быть соединив точки на разных половинках, к примеру северный и южный полюс, ты получишь дугу, а не прямую. Собственно, геодезическая линия это кратчайший путь из одной точки в другую. Теппрь же, представь волны на море. Поставив между ними две точки, ты получишь ту же кратчайшую линию. А теперь возьмем ровную поверхность воды. так же проведи линию той же длины между теми же точками. Что получится? Получится, что в первом случае с гребнями ты прошел более длинный путь, чем при ровной поверхности. Поднимаешься на гребень, спускаешься с него и так далее. Хотя, точки находятся на одинаковом расстоянии в обоих случаях. Отсюда, кстати, если мы представим эти волны с гребнями как плиточку. то получится, что кривая линия это небольшие отрезки, соединенные меж собой. То есть живущий в 2Д челик воспринимает кривую дугу как набор прямых линий и не узнает, что это все кривая линия. Иным словом, если рассматривать это пространство с более высокого измерения, то эту кривизну ты как раз заметишь. Это и есть тот переход из 2Д в 3Д по Гауссу, ведь он и заложил понятие метрики. Итак, теперь же если смотреть так сказать "свысока" на все это дельце, мы получаем, что однотипные участки пространства одинаковые. Но как бы не так, ха! А знаешь почему? Потому что на каждом таком участке (см пример с плиткой) есть свои бугорки и неровности. То есть общая карта такой плоскости, где кривую линию можно представить в виде наборов прямых отрезков, будет не однотипной и для описания ее структуры надобно составить понятие о всей площади. А вот тут, например, как узнать кривизну пространства? Например, если ты пройдешь в произвольном направлении расстоение, равное расстоянию до выбранной тобою точки (твой путь = расстаянию до пункта назначения), то, следовательно, мы имеем дело с плоской поверхностью и нулевой кривизной. Ну а коли путь не будет равным расстоянию до точки, значит имеются искривления, т.к на их преодоление тоже затрачивается какое-то промежуток пути. И тут у нас появляется описание метрики Гауссом (g). Она показывает расстояние до точки на какой-либо поверхности. Собственно, может слыхал о метрическом тензоре? Вот он и есть. Ну, это курс геометрии пространств через Гауссовые построения) Дальше мне бы стоило чутка рассказать про ускорение в понимании Эйнштейна. Скопирую то, что уже объяснял Ангелу:
Тут, кстати, происходит интересная плюшка. Гравитация и ускорение оказывают одинаковые эффекты. Казалось бы, где ускорение, а где искревление пространства? Так воть, представь себе лифт. Каждый раз поднимаясь в нем, особенно в скоростном, ты можешь ощутить некую тяжесть или легкость в себе, так? Теперь перенесемся в космос. Там ведь ты ничего не весишь, верно? Но зайди в лифт на космосе (не космический, а обыкновенный) и под действием его скорости ты ощутишь собственный вес. То есть там, где на тебя не действует гравитация, ты будешь ощущать свой собственный вес. Это называется принципом эквивалентности. Иным словом, ты не сможешь по эффекту отличить ускорение от гравитации (т.е сил тяги, к примеру).
Продолжим. Итак, представь себе всю ту же геодезическую линию. Напоминаю, что она, это кратчайшее расстояние от одной точки до другой. Так вот, как удобнее всего описать передвижение по ней? Правильно, точками. это как если бы путь в 2 метра описывался снимками фотоаппарата. И тут уже геометрия становится величественной физикой: точка на линии - событие, а кратчайшее расстояние от одной точки к другой - время. То есть событие А статично, до события В, которое последут за ним, идет время, оно же линия между точками, т.е интервал между двумя событиями. Тут уж получаем, что Евклидово пространство перестает быть статичным, оно преобритает движение. А называется это собственным временем (обозначается тильдой). То есть имеет три корординаты, которые определяют положение тела в пространстве, а время дает нам знать когда произошло это движение в пространстве. Тут есть такая штука как мировая линия, т.е след от движения в четырехмерной гиперповерхности. Это опять же, как заснять быстрыми снимками твое движение от одного места к другому и расположить их в ряд. Получатся статичные картинки, при добавлении времени которые начинают непосредственно движение. Тут нужно отметить, что есть так называемая метрическая функция Минковского. Мозги пудрить не стану, но скажу, что там время имеет ту же размерность, что и остальные три. То есть время потому и искажается под силами гравитации, что оно имеет ту же размерность, что и пространство (3Д). Ну и причем тут вообще ускорение, спросишь меня? Ну а я и отвечу: ускорение придает движение. с четырехмерной позиции, тела без ускорения это точки или же прямые линии. Так вот. Это отлично связывается все в совокупности с гравитацией, временем с той же размерностью, геометрией геодезических линий.

Вот и вся теория вкраце, собственно говоря)


Подпись скрыта
 
PaRaDoXxДата: Суббота, 2016-05-28, 02:05 | Сообщение # 3464
TOP SECRET

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5659
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-11-16

Offline
Цитата TweakTheSound ()
А есть другие случаи?

Ну да.
Мы же по сути пересекаем плоскость двумерную трехмерным объектом.
Цитата TweakTheSound ()
Никак, я про это и говорю, что форму менять нельзя..

Ну если он координатно не имеет 3d. Но в других осях ты можешь его гнуть)
Цитата TweakTheSound ()
Тогда он будет Тоже не 2д.. ибо свойства перехода в другое пространство это 5 и выше мерности...
насколько я понимаю...

Нет. Просто отдельное пространство. Вообще. Там нет карманов. Вообще другое. Не связанное с 3d вообще никак. Даже через искривления и параллельные вселенные, и т.д.


Подпись скрыта
 
MidДата: Суббота, 2016-05-28, 02:06 | Сообщение # 3465
or not to [B]e

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1190
Награды: 284
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Все, теперь модератором будет кримбель, я ухожу

Подпись скрыта
 
Поиск: