Общалка Клана Наруто
|
|
Getman1659 | Дата: Вторник, 2013-06-04, 22:18 | Сообщение # 1 |
 Його Ясновельможність Гетьман обох берегів Дніпра
Награды: 3131
Страна: Украина
Дата регистрации: 2009-01-22
|
|
|
|
|
Yondaїme | Дата: Среда, 2013-06-05, 23:23 | Сообщение # 406 |
 Зам Главы клана Наруто
Награды: 711
Дата регистрации: 2010-10-21
| Цитата (Yondaїme) SpielFührer, сехму поменяли - можешь любоваться.
|
|
|
|
rtw0w | Дата: Среда, 2013-06-05, 23:23 | Сообщение # 407 |
Награды: 623
Дата регистрации: 2009-12-26
| Цитата (Yondaїme) Я учусь в Винницком политехе. Так как у ВУЗа статус Национального, то у нас преподают по забугорной системе(балонская, или как там). По тому у нас 3 триместра, а не 2 семестра как в обычных. Триместр у нас длиться обычно 14 недель. Ну и третий триместр это практика(около месяца длиться). Так вот в конце весны у нас сессия, потом практика, потом экзамен по практике и все. Я как-бы тоже в национальном учусь.Это мало чего меняет,а вот система у вас и правда другая,блин,повезло (((( Я бы не прочь закончить все до лета... А у вас та 2я ведомость типо есть?
|
|
|
|
SpielFührer | Дата: Среда, 2013-06-05, 23:24 | Сообщение # 408 |
 Führer Melancholie
Награды: 188
Дата регистрации: 2011-09-16
| Yondaїme, ну наконец то
|
|
|
|
Yuki_Naruto | Дата: Среда, 2013-06-05, 23:25 | Сообщение # 409 |
 Глава Орготдела Клана Наруто
Награды: 104
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-09-18
| Цитата (Yondaїme) Справа, что я "болел" и что бы мне продлили график сдачи задолженностей. Я тоже скоро шпилить буду - в лол :) Понятно
|
|
|
|
Yondaїme | Дата: Среда, 2013-06-05, 23:27 | Сообщение # 410 |
 Зам Главы клана Наруто