Сэйра Джи Ройард vs Вергилий.
|
|
|
|
Mio | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:14 | Сообщение # 61 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 163
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-09-12
Offline
| Quote (Sodziro_Seta) Откуда инфа?оО Это лишь на память. Я помню что в игре у Вирджи была такая атака, когда он накапливал энергию в Ямато, он кастовал какие-то сферы, и дамаг наносился только в них. Или я ошибаюсь... В общем, скачаю игру, всё перепроверю
Сообщение отредактировал Mio - Понедельник, 2012-11-26, 22:16 |
|
|
|
Sonada | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:21 | Сообщение # 62 |
 Зам. главы клана ACT
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5960
Награды: 113
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2011-07-22
Offline
| Quote (Mio) По геймплею Вергилий быстрее Данте из-за более удобного тп =\ Вобщето у Данте нет телепорта. Там это скорее ускорение на подобие шунпо, на счёт Вирджела не уверен.
Quote (Аlаn) читай правила арены А в правилах написано "судим по канону". В данном случае канон - игра.
Сообщение отредактировал Sonada - Понедельник, 2012-11-26, 22:21 |
|
|
|
Seta | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:21 | Сообщение # 63 |
 dat travelling merchant
ICQ: 568544731 
Группа: Журналисты
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Российская Федерация
Город: Брянск
Дата регистрации: 2012-02-22
Offline
| А еще я быстренько пролистал мангу и там Верджил разрубил башню.(которая в третьей части была)
|
|
|
|
Mio | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:24 | Сообщение # 64 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 163
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-09-12
Offline
| Мне кажется эту тему надо закрыть, собрать полную информацию о каждом умении Верджи, и снова возобновить =)
|
|
|
|
DarkLordK | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:24 | Сообщение # 65 |
 Глава судей Anime Characters Fight
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5607
Награды: 51
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-01-05
Offline
| Quote (Sonada) В данном случае канон - игра Геймплей - не особо то канон.
|
|
|
|
Mio | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:26 | Сообщение # 66 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 163
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-09-12
Offline
| Quote (DarkLordK) Геймплей - не особо то канон. Много выводов ты сделаешь о нём судя по манге? В игре он раскрывается куда лучше Думаю считать каноном игру будет актуальнее, да?
Сообщение отредактировал Mio - Понедельник, 2012-11-26, 22:30 |
|
|
|
Seta | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:31 | Сообщение # 67 |
 dat travelling merchant
ICQ: 568544731 
Группа: Журналисты
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Российская Федерация
Город: Брянск
Дата регистрации: 2012-02-22
Offline
| В новелле у него еще какая-то мутная демоническая броня. А Данте показал там же реген внутренних органов и костей.
|
|
|
|
DarkLordK | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:35 | Сообщение # 68 |
 Глава судей Anime Characters Fight
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5607
Награды: 51
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-01-05
Offline
| Quote (Mio) В игре он раскрывается куда лучше Таки геймплейные подвиги не показатель. Может быть ещё про абилки судить можно. Вот ролики - точно канон, ибо там сюжет.Quote (Mio) Думаю считать каноном игру будет актуальнее, да? Игра - канон, просто геймплей не показатель. Ну вот знаешь, как например некоторые любят судить например по силам персов варика по количеству хп в игре. Но это ведь не правильно.
|
|
|
|
Mio | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:42 | Сообщение # 69 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 163
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-09-12
Offline
| Quote (DarkLordK) Игра - канон, просто геймплей не показатель. Ну вот знаешь, как например некоторые любят судить например по силам персов варика по количеству хп в игре. Но это ведь не правильно. Сюжет придумали разработчики, скиллы придумали разработчики - в чём разница? А пример с хп тут не подходит, это просто стата на повышение, не более. Ведь объективнее будет судить персов варика по их скиллам, а не по хп, да?
Сообщение отредактировал Mio - Понедельник, 2012-11-26, 22:42 |
|
|
|
Seta | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:46 | Сообщение # 70 |
 dat travelling merchant
ICQ: 568544731 
Группа: Журналисты
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Российская Федерация
Город: Брянск
Дата регистрации: 2012-02-22
Offline
| Quote (Mio) Сюжет придумали разработчики, скиллы придумали разработчики - в чём разница? Почему тогда оценивать персов надо по их максимуму? Вон, на легкой сложности Вергил и вполовину не так силен, как на максимальной.
|
|
|
|
Sonada | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:47 | Сообщение # 71 |
 Зам. главы клана ACT
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5960
Награды: 113
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2011-07-22
Offline
| Quote (Mio) Сюжет придумали разработчики, скиллы придумали разработчики - в чём разница? В играх невозможно абсолютно точно передать ряльные эффекты, потому что разработчики ограничены некими рамками, вроде возможностей игрового движка и видиокарты. Вот они и изворачиваются как могут, например передовая невероятно быстрое ускорение в варике как нивидимость и прочие фокусы.
|
|
|
|
DarkLordK | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:47 | Сообщение # 72 |
 Глава судей Anime Characters Fight
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5607
Награды: 51
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-01-05
Offline
| Quote (Mio) Сюжет придумали разработчики, скиллы придумали разработчики - в чём разница? В том, что в геймплее при ударе по Данте мечем, даже таким, который перерубает пополам, у него даже ран не останется, просто понизится полоска хп, вот в этом.
|
|
|
|
Mio | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:49 | Сообщение # 73 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 163
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-09-12
Offline
| Quote (Sodziro_Seta) Вон, на легкой сложности Вергил и вполовину не так силен, как на максимальной. На макс. сложности наиболее реалистичные варианты атак. А на лёгкой сложности он дерётся как дитя, и это слишком тупо для перса чей интеллект разработчики сделали более-менее вменяемым, да?
Сообщение отредактировал Mio - Понедельник, 2012-11-26, 22:50 |
|
|
|
Seta | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:50 | Сообщение # 74 |
 dat travelling merchant
ICQ: 568544731 
Группа: Журналисты
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Российская Федерация
Город: Брянск
Дата регистрации: 2012-02-22
Offline
| Мб AMV на Вергилия накопать, и оценить по ним?
|
|
|
|
Mio | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:52 | Сообщение # 75 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 163
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-09-12
Offline
| Quote (DarkLordK) В том, что в геймплее при ударе по Данте мечем, даже таким, который перерубает пополам, у него даже ран не останется, просто понизится полоска хп, вот в этом. В финал ролике 3-й части есть подобная ситуация, и ты ведь признал ролики, да? =) Quote (Sodziro_Seta) Мб AMV на Вергилия накопать, и оценить по ним? Качай игру и оценивай все его скиллы и комбо, мнение будет куда объективнее, чем от просмотра AMV
Сообщение отредактировал Mio - Понедельник, 2012-11-26, 22:53 |
|
|
|