Аскин, по скиллам почти аналогичен стандартному Гилу + имеет навык Коллекционер, благодаря которому собрал уйму Командных Заклинаний всех поверженных Мастеров.
Есть вот такая фишка:
Преодолел 100500 световых лет в одно мгновение.
По его собственным заявлениям, если у противника есть какая-то способность, то у него самого будет Небесный Фантазм, способный превзойти эту способность.
написать чтоль свой фанфик по Фэйту?..Только вот как бы это сделать по интереснее, хм?
Стукнула в голову странная идея, как раз на эту тему... в общем, изложу коротко несколько дней, а вы попробуйте угадать, откуда я спёр "сценарий" для этой идеи. И просьба уточнить, на каком дне догадались, кхех))
Широ Эмия, как обычно - главный герой произведения. Проживает в доме семьи Фуджимура (хотя возможно ему этот дом просто снимают, ога), в общем старт почти аналогичный канону, живёт своей жизнью, за ним присматривает Фуджимура Тайга. Но сегодня - день особенный. Ведь недавно ему пришло известие/сообщение, по которому он должен вернуться в замок его матери...
Тут краткий ликбез, как воспоминание. Его отец - Эмия Киритсугу, бла-бла-бла, всё как обычно, за одним исключением - он считает Киритсугу своим настоящим отцом, а не приёмным. И почти ничего не помнит о своей матери, кроме имени - Айрисфиль фон Айнсберн. Вернее он вообще ничего не помнит о событиях десятилетней давности, только какой-то чудовищный пожар, в котором погибла масса людей, но ему с отцом (Эмией Киритсугу) каким-то чудом всё же удалось выжить (как он сам считает).
И с тех пор, по непонятным ему причинам, Киритсугу выставили из дома Айнсбернов. То есть Широ чётко знает, что Киритсугу был мужем Айри, и что где-то у него есть сестра Илиясфиль. И сегодня тот день, когда он должен покинуть дом друзей его отца, и вернуться в Замок Айнсбернов, но почему так - тоже не знает. Из предположений - возможно это связано с тем, что отец (Киритсугу) уже умер, и оставшаяся семья решила пощадить его, как отпрыска, да возвратить в семью.
Отправляется в школу, общается с одноклассниками, от них узнает о странных происшествиях в городе, как то утечки газа, из-за которых пострадало много людей, и даже о том, что несколько людей подверглись странным нападениям, объяснить которые не могут в полиции.
"Домой" он уже идёт не в старое своё поместье, а в Замок, где его встречает сестрёнка Илия, и две служанки. Там ему вкратце типа навязывают, что теперь Илия занимает более важное положение в семье, чуть ли не Наследница, и именно она его решила пригласить в замок..
Ночь.
Ночью странные звуки мешают Широ, он выходит на улицу, и натыкается на неизвестную фигуру в плаще, в очках и с длинными фиолетовыми волосами. Женскую фигуру.. которая что-то ищет, но в последствии резко исчезает.
Широ просыпается, идёт в школу уже другим путём, проводит там целый, постоянно с кем-то общаясь, и натыкается на Тосаку Рин... как ученицу из параллельного класса. Правда при этом он с трудом вспоминает её имя, и ещё задаётся вопросом "Хм, странно, о такой красивой девушке явно должны были идти слухи? А я её действительно забыл?" типа такого.
Возвращаясь домой из школы он слишком много смотрит по сторонам, и в какой-то момент её взгляд цепляется за фигуру девушки с золотистыми волосами... его переклинивает и он долго следует за этой девушкой, даже не осознавая что к чему, и какого он её вообще преследует. В какой-то момент теряет её из виду, словно та вообще исчезла, а может и просто была фантомом. Потом его внимание привлекает звон оружия. Нечто, совершенно неестественное для мирного города. Следуя туда, он натыкается на сцену сражения той самой девушки с кем-то в синем трико, и алым копьём. И понимает, что сражаются эти фигуры за гранью человеческих возможностей. Пытается бежать. Его догоняет сначала копейщик, и наносит удар. Он падает и почти умирает. Замечает над собою фигуру девушки с золотистыми волосам...
Очнулся через несколько часов. Глубокая ночь. Тело цело и невредимо. Раны нет, хотя рубашка разорвана, но точно сказать отчего - сложно. Решает что у него какой-то заскок с головой, всё это привиделось, было дурным сном, и возврашается в замок.
Очнулся. Обнаружил что форма в порядке. Выдержал укоры сестры. Отправился в школу. Почти дошёл до школы. Но увидел ту самую девушку с золотистыми волосами. "Разве это был не сон??" В панике попытался было укрыться. Но девушка его догнала.
Разговор с нею. Та девушка раскрывает что не является простым человеком. Что объясняет сверхчеловеческие их характеристики, которые Широ видел вчера, во время сражения с копейщиком. И обвиняет Широ в том, что он каким-то образом "украл" часть её силы. И теперь он должен помочь ей, этой девушке, представившейся как Артурия.
У Широ выбора нет, он соглашается..
Вечер. Ему приходится следовать в гостинную, где оставалась Артурия, она немного рассказывает ему про Героев, и Мстительных Фантомов. Типа она сама - нечто, сложившееся в человеском массовом сознании как Истинный Герой. Правда Широ - слоупок, и не складывает Артурию с Королём Артуром. Ну то бывает. Главное - что помимо Героев, мифы и легенды порождают Чудовищ, Монстров, в общем - Мстительных Фантомов. А ещё, сами Герои могут стать Запятнаными, что ещё хуже...
И Артурия в городе, дабы избавиться от одного из таких чудовищ. Но некоторое время тому назад (какое именно, она уклоняется ответить) её лишили части её силы, и теперь она слабее, нежели обычно. О, и она нашла, что её сила нахоится в Широ.
на гостинницу нападают. Множество Воинов Драконьих Зубов. Широ вспоминает, что он - Волшебник, трейсит первое попавшееся оружие, и расправляется с ними. Но тут появляется женщина с длинными волосами, и очками. Короткое противостояние между нею и Артурией, и женщина отступает.
Широ и Артурия объединяют свои усилия, дабы вечером четвёртого дня убить Медузу Горгону в парке, без свидетелей. Далее ситуация идёт по нарастающей, ведь Артурия раскрывает, что совсем не Медуза стояла за всеми злодеяниями в городе, что есть ещё Медея, которая как раз и контролировала всё, а потому Широиду приходится с Артуркой одолеть по очереди ещё Геракла (который хоть и был ранее чистым героем, сейчас осквернён, и находится под контролем Медеи) и Тру Ассасина. И лишь после этого добраться до Медеи.
А да, в отдельных сценах появляется Кухулин. В ходе всей истории Широ осознает что в нём - Ножны Авалон, и возвращает те Артурии.
Это главная арка как бы...
Больше акцента на Тосаку Рин, внезапно появившуюся волшебницу из Ассоциации Магов, которая лишь притворилась школьницей, и таким образом случайно познакомилась с Эмией. В ходе этой, альтернативной арки, оказывается что Волшебники и Маги давно противостоят Героям, и хоть не являются прямым их врагом, но изничтожают всех Мстительных Фантомов. И предполагают, что рано или поздно, любой Герой окажется запятнан, и превратится в монстра.
В ходе этой Арки, Широ больше совершенствует свой Трейсинг, и в конечном итоге раскрывает своё Зеркало Души...
Детали ещё нужно разработать, ну а теперь раскрою суть идеи:
Или пока только заготовку...
Фанфик этот можно назвать Судьба/Рокировка, идея пришла после того, как я в который раз принялся играть в Тсукихиме.
И да, рокировка тут заключается в том, чтобы поставить Широ Эмию на место Шики Тоно. При чём пытаюсь скопировать историю как можно полнее, начиная с "Возвращайся в особняк Тоно/Замок Айнсбернов".
Ну и соответстенно, вместо Истинных Предков будут Герои, вместо Мёртвых Апостолов - Мстительные Фантомы. Не в виде призываемых Слуг, а в качестве самостоятельно действующих существ, как в Тсукихиме
решил таки написать фанфик по Фэйту (по крайней мере в основе).
Но поскольку просто писать чисто свои идеи кажется немного скучным, то... предлагаю что-то типа конкурса. В целом принимаю заявки на персонажей, которых вы хотели бы увидеть в новой Войне за Грааль. Слуги, Мастера, и так далее.
Возможно. Но всё же интересно, какова мотивация у подобного мнения?
Если пишеш по чужой вселенной - все твои идие так и останутся ничем, вто время как оригинальный контент может перерасти во чтото большее. Ну и куда большая свобода конечно же.
ЦитатаCuChulainn ()
В целом принимаю заявки на персонажей, которых вы хотели бы увидеть в новой Войне за Грааль. Слуги, Мастера, и так далее.
Знаю, я описал то, что и так было известно фанатам фэйта, так для чего я это сделал?.. Потому что хочу предложить вам запустить свою Фантазию, и возможно придумать парочку своих, оригинальных Классов.
Class: Freelancer. (Вольный Наёмник)
Уникальный класс, созданный для героев, которые в легендах характеризуются большой свободой действия, и выполняли свои подвиги в качестве поручений от царей/королей/князей etc. Впервые описан Вальтером Скоттом в романе «Айвенго».
Классовые характеристики: Независимое Действие высокого ранга + навык Контракт Наёмника.
Контракт Наёмника: Особенная классовая способность, позволяющая формировать временные контракты с Мастерами, которые могут быть расторгнуты по желанию Слуги. При создании Контракта сам Фрилансер приобретает характеристики Любого из известных классов, включая классовые Фантазмы, навыки и личные способности, характерные для конкретного класса. Действует только на протяжении действия контракта.
Механика: Допустим герой, подходящий под классы Сэйбер и Арчер формирует контракт с одним Мастером, и получает характеристики Сэйбера. В любой момент этот контракт может быть рассторгнут, и заключён новый, в котором Фрилансер получит характеристики Сэйбера.
Учитывая что в Fate/Grand Order приближается Götterdämmerung (Гибель Богов), арка, в которой наконец-то (по предположениям, ожиданиям и спекуляциям фанатов) нам покажут Сигурда который НЕ Зигрфид, что к тому же (опять же по предположениям) должен будет стать сильнейшим героем Скандинавии (исключая Богов, которых в последнее время часто вписывают в эту вселенную, и да, я ещё помню споры по поводу Беовульфа), я решил, пока не поздно, выложить свою версию этого героя. Пока без биографии.
1. Имя Сигурд Вёльсунг.
2. Роль Слуга, класс Сэйбер.
3. Параметры
Сила - В, Выносливость - А, Ловкость - В, Удача - D, Магическая Энергия - В (Кастер: А)
4. Способности
Классовые Навыки
Защита от Магии Классовый навык Сэйберов, отменяющий или ослабляющий направленные на них заклинания. Ранг А: Отмена практически любой магии, лишь Великие Ритуалы и Проклятия могут наносить урон Сэйберу.
Верховая Езда Способность управлять транспортными средствами. Ранг С: Средний уровень навыка, всё же позволяющий с повышенной эффективностью управлять любыми транспортными средствами. Ранг А+ (Райдер): Позволяет управлять Фантазменными Зверями.
Независимое Действие Способность самостоятельно действовать, без поддержки Мастера. Ранг В (Арчер): Может существовать в течении двух дней, независимо от Мастера.
Создание Предметов (Фальшивое) Классовая способность Кастеров, в данном случае заменена эффектом от Фантазма. Ранг С (Кастер): Позволяет получить доступ к разнообразным магическим артефактам среднего качества, используя взаимосвязь с Адваранаутом.
Скрытие Присутствия Способность скрывать свою ауру, оставаясь незамеченным для противников. Ранг С (Ассасин): Эффект скрытности сохраняется при неподвижности. Можно использовать для засады, но при начале атаки эффект пропадает.
Безумное Усиление Повышение физических параметров в обмен на потерю разума. Ранг С+ (Берсерк): Эффект скорее как у Берсерка, а не у Берсеркера. (Fate/GO, арка Орлеана, Драконья Ведьма присваивает своим Слугам Аттрибут Берсерка, что усиляет их Безумным Усилением, но не до конца лишает разума, скорее вводит в ярость). Повышение физических параметров на один ранг.
Личные Навыки
Вспышка Праны Способность, позволяющая контролировать потоки магической энергии в своём теле, повышая эффективность и силу/скорость своих атак. Ранг А: Обладает Магическим Ядром (по аналогии с Артурией).
Храбрость Способность игнорировать воздействия на разум. Ранг А+: так же повышает силу атаки в рукопашном бою, плюс позволяет сохранять разум даже под эффектом Безумного Усиления.
Рунная Магия Использование всех скандинавских рун. Ранг А: Прекрасное владение начертанием всех рун, и использования их возможных сочетаний. Ранг А (Изначальные Руны, Кастер): Ипользование Магических Меток, заключённых в формы рун.
Инстинкт Способность предсказывать ситуацию в бою, опираясь на инстинкты. Ранг А: Позволяет избежать критических ситуаций в бою, и построить наиболее выгодную стратегию ведения боя.
5. Небесные Фантазмы
Gram - "Sword of the Sun"
Ранг: А++ Тип: Анти-Крепость Проклятый Демонический Меч, способный убить даже Фафнира всего одним ударом. Хоть он и является всего-лишь "Сыном" солнечного Меродаха, его сила в руках Сигурда превзошла своего "Отца". Имеет повышенную эффективность при использовании против противников с драконьим атрибутом, даже обычные атаки этого меча расцениваются как имеющие А-ранг. При активации - энергобласт, аналогичный возникающему при активации Экскалибура.
Andvaranaut - "Dragon Treasure" Ранг: Е~В Тип: Анти-Юнит Кольцо, которое символизирует власть, богатство и бесчисленные сокровища. Тесно связано с сокровищами Фафнира. По сути позволяет моментально призвать любое из этих сокровищ, что делает владельца не только невероятно богатым - среди этих сокровищ есть даже магические вещи, позволяющие создавать заклинания, и множество оружий. Увы, максимальный ранг сокровищ - В (за исключением Агисхьяльма и Дайнслейфа).
Aegishelm - "Нelmet of Нorror" Ранг: А (ЕХ) Тип: Анти-Юнит Шлем-Страшило, созданный при сочетании множества рун, даже в пассивном своём состоянии способный воздействовать на разум находящихся рядом противников, вселяя в их сердца ужас (от чего он и получил такое название). Однако его основное свойство позволяет владельцу полностью менять свой облик, как превращаясь в других героях, так и давая возможность имитировать их подвиги. Снимает ограничения одного класса, временно давая владельцу атрибуты ещё одного, что открывает доступ к новым навыкам/способностям и даже Фантазмам. Увы, эта сила ограничена способностями самого владельца, что не позволяет ему получить полный контроль над способностями тех, в кого он будет обращён, что в свою очередь ограничивает Сигурда лишь имитацией.
----------------------------------------------
Чуть позже закончу... но в общих чертах, 100% будет добавлен ещё конь Грани и меч Дайнслейф. Нужно провести ещё пару исследований.
Сообщение отредактировал CuChulainn - Четверг, 2018-07-12, 11:59
Вместо Биографии. Выдуманный персонаж, который никогда не сможет стать не то что, Героическим Духом, но даже и Мстительным Фантомом. Никогда.
Вот только Судьба - вещь занятная. Множество разнообразных событий постепенно сплетаются воедино, формируя не единую целостную, а множественную историю мира, что вбирает в себя не только те события, что реально произошли, но и те, которые произойдут, те, которые могли бы произойти, и даже те, которые считаются невозможными.
29 сентября 1907 года заложили первый камень в основание Кафедрального собора святых Петра и Павла (который так же известен как Вашингтонский кафедральный собор), строительство которого продолжалось до 1990-го года.
В 1980-х администрация собора вместе с детским журналом National Geographic World объявили конкурс на лучшую химеру. Один из победителей – мальчик из штата Небраска – нарисовал Дарт Вейдера как символ зла. Тогда же создали и скульптуру, которая украшает северно-западную башню уже более 30-ти лет.
Казалось бы, ну создали статую Химеры в виде Дарт Вейдера, что с того? И даже тот факт, что данная химера олицетворяет собою Символ Зла не должен был особо повлиять на реальность, ведь так?..
Однако Дьявол кроется в деталях. Термин "Химера" уже на тот момент обладал дополнительным значением, воплощая не просто древнегреческого монстра, а целую категорию существ, которые Воплощают фантастическое, неосуществимое и несбыточное. Химеры уже тогда существовали, и появление статуи с подобным обликом и значением...
Не известно точно, что именно произошло в дальнейшем. Возможно такое стечение обстоятельств породило новую Химеру. Либо, одно из химерических существ приняло облик Дарт Вейдера. В конечном счёте мы получили воплощение Символа Зла с обликом тёмного Ситха.
Да, сумбурно, да притянуто. Только вот есть же Нурсери Прайм, Детский Стишок, воплотившийся Алисой из Зазеркалья. Считайте что и Вейдер воплотился похожим образом.
3. Don't look at me!
4. What am I? Мировоззрение: Neutral Evil Не смотря на то, что Вейдер является вымышленным персонажем, воплотившимся лишь в результате стечения множества обстоятельств, характер Авенджера во многом наследует того персонажа, которого он воплощает. Постоянная агрессия, ненависть, злоба, находящиеся в железных тисках контроля силой воли делает его невероятно жестоким по отношению к окружающим. Он никогда не испытывает моральных терзаний, когда необходимо совершить какой-нибудь низкий поступок, для достижения целей, что делает его ещё и коварным. Больше всего Авенджера раздражает сам факт того, что он - всего-лишь плод чьей-то фантазии. И соответственно его Месть, то желание, которое он желает достичь - стать настоящим.
Avenger Классовый навык, позволяющий собирать направленную на него ненависть, и преобразовывать в собственную силу. С+: Регенерация праны значительно повышается не только при получении урона. Навык активируется так же тогда, когда Авенджера называют фальшивым героем.
Oblivion Correction Люди многое забывают. В отличие от Слуг класса Авенджер, которые помнят всё. В: Даёт Авенжеру невероятную силу воли, позволяющую игнорировать вмешательство в его разум, и даже даёт сопротивление эффекту Безумного Усиления. Контролируя эмоции даже ярость становится оружием, которое Авенджер обрушивает на своих врагов.
Self-Replenishment (Mana) Особый навык, постоянно повышающий ранг Магической Энергии, до тех пор, пока не будет выполнена его месть. А+: Как воплотить месть Вымышленного персонажа?.. только позволив ему воплотится в виде настоящего Героя.
Personal Abilities
Mad Enhancement Особый навык, повышающий параметры в обмен на потерю разума. Не смотря на то, что этот навык обычно характеризует Берсеркеров, он является неотъемлемой частью образа Дарт Вейдера, что сохраняет этот навык даже в классе Авенджера. С: Все физические параметры повышены на один ранг, однако эффект потери разума нивелируется навыком Oblivion Correction.
Self-Modification/Monstrous Strength (Chimerical) Слияние сразу двух навыков, принадлежащих оригинальному химерическому созданию. Изначально способность изменять своё тело, отдаляясь от своего первоначального облика позволила воплотить Дарт Вейдера, но в то же время его образ может меняться, обретая характеристики Монстра. А: Повышает ранг Силы на единицу.
Mana Burst (Power) Эффективный контроль потоков магической энергии. Так же способность более эффективно её использовать, направляя в оружие и собственное тело, мгновенно высвобождая. А: В случае Дарт Вейдера, его управление Силой позволяет выпускать магическую энергию в пространство за пределы его собственного тела, что открывает доступ к многочисленным техникам, в основном базирующихся на телекинезе. С повышением ранга магической энергии за счёт навыков Self-Replenishment и Avenger, эти техники в итоге становятся просто чудовищными.
6. What do we have? Черный Доспех. Очень тяжёлый, сковывающий движения (в результате ранг Ловкости снижен до Е+++, плюсы обоснованы невероятной реакцией, и уникальным боевым стилем), предоставляет не только высокую защиту, но так же снабжён системой жизнеобеспечения, которая действует на уровне Продления Битвы А+ ранга. В стартовых условиях элементы системы будут дематериализованны, а проявляются уже после получения тяжёлых ранений.
Световой меч - энергетический клинок, лезвие которого создаётся из чистой магической энергии. В сочетании со Вспышкой праны это оружие может наносить урон А-ранга. Так же часто используется в телекинетических бросках. (Не только Сигурд считает что бросать эффективнее).
7. In the End..
Face of Evil - Chimerical Тип: Противопехотный (на себя) Ранг: n/A Зеркало Души?, Концепция, что стремится воплотить Суть Зла в единый облик. Только проблема заключается в том, что это невозможно, ведь Концепт Зла не имеет облика, или конкретных характеристик, потому концепт не только не способен проявить себя в полной силе - даже воплощённый облик Дарт Вейдера, как одного из Обликов Зла довольно нестабилен. Может приводить к непредсказуемым видоизменениям образа, мутациям, видоизменениям, обращая его в химерического монстра, получающего так же новые навыки и способности.