Уже было создано множество тем с противостояниями различных персонажей и обсуждено не меньше вопросов, связанных с силой каждого из них, но ведь каждый из нас воспринимает мангу по-разному, по-своему определяет силу того или иного персонажа, различным образом трактует спорные факты и моменты. Поэтому у меня появилась идея "развернутой картины сил", где каждый расставит персонажей по тем категориям силы, к которым он их относит и, опираясь на которые, их оценивает.
Эта тема создана для того, чтобы взглянуть на субъективную оценку сил от каждого из нас. Так как безусловно будут "шаблоноразрывающие" расстановки, с которыми кто-то может не соглашаться или, прямо скажем, словить очень смачный баттхерт, призываю к адекватному отношению к окружающим, т.к. все здесь основано на нашем ИМХО.
Кто-то может спросить: "Чем эта тема отличается от топ 10 персонажей Блича?" Ответ: "Тем, что это никакой не топ 10. Здесь мы берем не сильнейших персонажей, которых просто ставим по линеечке, а сразу всех персонажей от капитанского уровня и расставляем их по категориям." И, в конце концов, я не вижу интереса в том, чтобы построить в линейку десять сильнейших, а вот полноценная картина сил совсем другое дело.
Для расстановки сил используем всех персонажей, которые сильнее обычных лейтенантов. Не надо писать линеечку из нескольких персов, как в топ 10, оно здесь не нужно и это можно приравнять к оффтопу.
Если вы совсем не уверены в силе какого-то персонажа, то ставить их в эту "картину" не обязательно, но желательно дополнить ее, как только они более менее раскроются.
Поскольку понятие "баланс" в Бличе нельзя написать без кавычек, особенно в последнее время, то четкий топ по манге невозможен даже в принципе, поэтому просто субъективно делим персонажей по классам силы:
SSS - иные уровни SS - почти иные уровни S - уровень топовых капитанов A - уровень сильных капитанов B - уровень средних капитанов C - уровень слабых капитанов или сильных лейтенантов D - обычные лейтенанты
За пример можете использовать мой топ.
Внутри каждого класса от S и ниже есть 4 строки. Стараемся распределять персонажей так, чтобы они все были заполнены. Чтобы было легче ориентироваться, дам примерное определение соотношений сил между строками. Если два персонажа: 1. Внутри одной и той же строки, приблизительная сложность победы одного над другим - от ничьи до очень тяжелой 2. С разрывом в одну строку - от очень тяжелой до тяжелой 3. С разрывом в две строки - от тяжелой до средней 4. С разрывом в три строки - от средней до легкой 5. Четыре и выше - от легкой до практически нулевой
Все это без учета читов/роялей/прочего. Можете вообще забить на это и ставить персонажей интуитивно, если считаете нужным. Замечу, что, не считая SSS и SS, деление на классы очень условно, то есть, например, между 3-й и 4-й строчкой S-класса примерно такая же разница, как между 4-й S-класса и 1-й A-класса.
Как видно из этих пунктов, если кто-то на соплях побеждает кого-то, то они оба могут считаться персонажами с одной строчки. Также всегда есть возможность победы над противником из более высокой строки/категории за счет неудобности (или оказание ему большего отпора, чем он должен быть), лично я это учитываю, но далеко не всегда считаю поводом ставить неудобного оппонента над тем, кого он может слить таким образом.
Обнуляю все старые топы. Пишем заново на текущий момент манги.
Топы выше топов манги-SSS. 1. Бах(с силой КД и шрифтом). 2. Ичиго ФГТ. 3. Айзэн-Монстр, и он же нынешний, но без печатей. SS-класс. 1. Бах со шрифтом. 2. Айзэн-Кокон. 3. Кенпачи без повязки(по реяцам вполне может быть здесь, хотя при этом совсем не факт что 100 % сильнее всех нижестоящих). S-класс. 1. Ичибей(из-за Ичимонджи на самом деле повыше, но так как реяцы у него вряд ли 3 лвла...). 2. Ямамото/Нимайя(во многом из-за профита в зампакто). 3. Айзэн-шинигами/Киринджи/Шутара/Хикифуне. 4. Грэмми/Хичиго/Ишшин/Барро/Аскин/Хашвальт. А-класс. 1. Нянзоэль/Улькиорра в Р-2(имхо, хотя может быть завышен)/Парнида/Нему/Бьякуя(возможно ниже)/Урахара/Йороучи. 2. Ройд/Ренджи/Рукия/Барраган. 3. Киораку/Укитакэ/Унохана. 4. Баз Би/Маск Де Маскулин на пике/доаповый Ичиго/апнутый Гримм и другие также апнутые аранкары. В-класс. 1. Гин/Тессай/Старк/Вандервайс(в релизе по крайней мере, хотя мб завышаю)/Хирако/Тоусэн-муха. 2. Бамбиэтта/Ас Нодт(по уровню выше, но слишком уж низкая физуха)/Пепе/капитаны-вайзарды. 3. BG/Канг/Кирге/Цукишима/Гинджоу с силой Ичиго/Нойтора/Тия доаповая. 4. Бьякуя/Комамура/Сойка/Тоширо/Икакку/Юмичика/оставшиеся вайзарды/Тоусэн. С-класс. 1. Зоммари/доаповый Гримм. 2. Луппи/По. 3. Заэль/Дондочатка и Пеше. 4. Фракция Баррагана.
------------------------ SSS-класс------------------------ 1. Бах с силой КД 2. Айзен-монстр / Ичиго ФГТ
------------------------ SS -класс------------------------ 1. Айзен кокон 2. Бах со шрифтом
SSS - Совершенно Иной Уровень Йохан Бахиус Король Душахиус Храйзен Хогиоку/Ицуго Лимитный ---------------- SS - Почти Совершенно Иной Уровень Йохан Бах Зрачкастый Храйзен революционный/Ицуго Дангайный Кототсу ---------------- S - Топы Ичибей Нимайя/Аскин/Джерард/Урахара/Айзен/Зараки Барро/Тенджиро/Шутара/Киораку/Укитаке/Ямамото Пернида/Иссин/Бьякуя(Б)/Унохана ---------------- A - Супер Капитаны Грэмми/Юруйка/Ройд/Ренджи/Тессай/Маюри Улькиорра/Барраган/Гин/БаззБи/Вандервайс Старрк/Нианзоль/Рукия/Маск/Ас Нодт Рюкен/Комамура/Нему/Бамби/Юуширо/Шинджи ---------------- B - Капитаны Кирге/Ямми/Роберт/Роуз/Халибел/Соя/Кендис/BG9/Копытное 0)0)0)00) Кенсей/Лав/Тоусен/Канг-Ду/Дноцугая/Лильтото/Хачи Нойтора/Нанана/Менинас/Жизель/Кошак Айон/Дрисколл/Лойд/Береника/Цукишима/Лойд ---------------- C - Не оч, скажем прямо, капитаны Гинджоу/Зоммари/Заель/Луппи Хисаги/Юмичика/Сасакибе Иккаку/Кира/Мацумото/Аарониро/Маширо Финдор/Дордони/Эдорадо/Хиёри/Лиза/По/Вега ---------------- D - Днища D-Dнари
Подсчет ведется по очкам, как и раньше, но с другими с расценками - 1-я строчка S-класса приравнивается к 300 очкам, каждая последующая на 20 очков меньше. 4-я строчка C-класса и все ниже равны 0 очков. SSS-класс и SS-класс в статистике не учитываются, потому что слишком крутые.
Как опора для топа - за сильнейшего персонажа S-класса считается Ичибей. Думаю, что с этим никто не будет спорить. Поэтому не пихайте его в SS.
Я не буду учитывать в статистике некоторых крайне спорных персонажей вроде Азаширо, Куруяшики, Масаки и т.д. и тех, кому только предстоит нормально раскрыться - нынешний Ичиго, Гриммджоу, Нелл и т.д. Практически все персонажи, которых я учитываю на данный момент, уже стоят у меня в топе.
Не совсем. Чтобы пробить прочность нужна атака с энергией, соответствующая или превосходящая данный уровень прочности. Это может быть как Разрушительный потенциал, так и Пробивная сила. Я переписал их определения, потому что на ACF они звучат почти одинаково.
Дата: Четверг, 2014-04-24, 21:30 | Сообщение # 4487
Группа: Удаленные
Пол:
PaRaDoXx,
Цитата
Тогда ставь как должно быть.
Вот же оно и есть:
Цитата
Чтобы пробить прочность нужна атака с энергией, соответствующая или превосходящая данный уровень прочности. Это может быть как Разрушительный потенциал, так и Пробивная сила.
Или что ты имел ввиду?
Добавлено (24.04.2014, 21:30) --------------------------------------------- Короче, если лень глянуть статью, вот из нее:
Разрушительный потенциал - это разрушительная мощность одной атаки/воздействия или комбинации в быстрой последовательности, как правило, оценивается по самой масштабной атаке персонажа. Можно также указать РП цепной реакции (ЦР) или РП с подготовкой, или потенциалом достижения (П). Важно отметить, что персонаж с разрушительным потенциалом, например, уровня острова может иметь меньший уровень сил, чем персонаж не способный разрушить одной атакой даже здание в том случае, если второй использует в своих "маленьких" атаках больший уровень энергии.
Пробивная сила - показатель, характеризующий то, какой уровень защиты способен пробить персонаж. Под "пробить" подразумевается возможность нанесения такого же уровня вреда, какой способны наносить друг другу ударами обычные люди. Этот показатель также можно классифицировать, как возможность остановить масштабную атаку сравнительно маленькой атакой. Пробивная сила также связана со способностями, которые позволяют игнорировать прочность в некоторых пределах. Во многих случаях персонажи с высоким уровнем энергии не пользуются масштабными атаками, из-за чего их РП низок, но уровень пробивания прочности весьма высок.
Именно так я их и учитываю.
Сообщение отредактировал Piromant - Четверг, 2014-04-24, 21:30
Дата: Четверг, 2014-04-24, 21:41 | Сообщение # 4489
Группа: Удаленные
Пол:
PaRaDoXx,
Цитата
а как пробивная высчитывается?
Тут и я и ACF сходимся в том, что она высчитывается по тому, что именно пробил персонаж. Часто значения условные, т.к. нельзя ее определить на 100% точно.
Например: Ямамото я поставил в прочность без Банкая небольшой остров+, потому что он смог полностью принять на себя взрыв от столбов, хоть и с трудом. Айзен совершенно спокойно пробивал его мечом, значит его пробивная сила не меньше данной прочности. Примерно так.
Сообщение отредактировал Piromant - Четверг, 2014-04-24, 21:41
Дата: Четверг, 2014-04-24, 21:48 | Сообщение # 4494
Группа: Удаленные
Пол:
PaRaDoXx,
Цитата
А как прочность высчитывается?
Сначала смотрят на РП атак, которые персонаж выдержал, а затем включают чудотворный паверскалинг. С Ямой больше всего подходящей и максимально точной инфы (в шикае уж точно), потому от него легче всего отталкиваться.
Дата: Четверг, 2014-04-24, 21:52 | Сообщение # 4497
Группа: Удаленные
Пол:
PaRaDoXx,
Цитата
Всю атаку или только касание?
Если ты про площадь поражения, то обычно считают, что персонаж принял на себя весь урон, если был в эпицентре. Хоть это и не совсем верно с точки зрения физики, но менять это правило не будем, чтобы не создавать лишней путаницы.
Если ты про площадь поражения, то обычно считают, что персонаж принял на себя весь урон, если был в эпицентре. Хоть это и не совсем верно с точки зрения физики, но менять это правило не будем, чтобы не создавать лишней путаницы.
Хм ну тогда да, пробивная сила в банкае максимум планетойд.
Добавлено (24.04.2014, 21:56) --------------------------------------------- Скорее всего континент.