Один из моих любимых персонажей (мангака-зараза загубил рано!=( )
Ханзо был легко признан одним из самых сильных ниндзя его времени и символом мира шиноби из-за своих навыков.
1. Яд на оружии - Ханзо смазывает ядом своё оружие. Достаточно одной царапины что бы противник заразился. Действие яда Ханзо вызывает онемение тела противника (нет, конечно, смерть тоже будет, но только спустя 2 дня=) ) и таким образом основное назначение яда в Хронах это снижение мс и ас противника.
2. Ловушка со взрывными печатями - Хотя быть может это и не ловушка, а именно техника, но я склоняюсь что всё таки техника. Итак:
Принцип действия:
Устанавливается невидимая техника. При попадании противнике в зону действия Ханзо активирует её и с земли на ноги противника начинают налепляется большое количество взрывных печатей (это замедляет врага) и которые затем детонируют. Можно сделать так что типа чем дольше противник находится на территории ловушки тем больше печатей на него попадёт т.е тем больше урона он получит. Таким образом если враг выйдет за территорию то перестанет получать урон и замедление спадёт. Ловушка ставится на площадь т.е печати прикрепляются ко всем противникам кто оказался в ловушке. Так же можно (но необязательно) увеличивать площадь самой ловушки в зависимости от уровня.
3. Kusarigamajutsu - Теника Владения Кусаригамой. Кусаригама - любимое оружие Ханзо которым он владеет в совершенстве. Предпочитает наносить удары размахивая Кусаригамой на цепи чем атаковать этим оружием "по обычному". Это его предпочтение даёт ему возможность наносить удары на довольно большом расстоянии (и + ещё яд на оружии).
Скилл с маленьким откатом и без затрат чакры, расстояние броска... скажем 600... + так же можно добавить немного урона от атаки..
Саламандра может: 1. Возить Ханзо) 2. Выдыхать облако яда на определённую территорию. Снижение мс/ас .. заражение держится 5 секунд 3. Прятаться под землёй, передвигаться там, и захватывать врагов вылизая из неё. Действует как проглатывание у змей Орочимару с той лишь разницей что урон идёт от яда и жертва (после того как её выплюнули) будет ещё некоторое время отравлена.
Добавлено (04.11.2011, 19:51) --------------------------------------------- 5. Ядовитая Железа Саламандры ( самое интересное для меня=) ) - Ханзо пересадил себе ядовитую железу, которую он забрал у Чёрной Саламандры.. вот почему его и прозвали "Ханзо Саламандра". Это увеличило его иммунитет, а так же сделало самого Ханзо ядовитым) У Ханзо ядовитое дыхание и поэтому он носит маску что бы не отравлять своё окружение, но во время боя с врагом он может её снять)
Предлагаю так:
При активации скилла Ханзо снимает маску и вокруг появляется небольшое ядовитое облако. При этом чем дольше Ханзо стоит на одном месте (но может сражаться) тем больше становится облако вокруг него. Если Ханзо пойдёт то облако снова станет маленьким. Это ещё одно его преимущество.
На первом уровне ядовитое дыхание Ханзо (как у Ибусе) снижает мс/ас + урон в секунду.
Если противник вышел из зоны распространения облака то яд ещё действует на него 3 секунды. При потоврном нажатии на скилл Ханзо одевает маску.
Но у этого скилла есть и обратная сторона (для пущего реализма) : Есть шанс что при ближней атаке враг может зацепить тот бок где у Ханзо находится железа и повредить её. Яд из железы через рану будет вытекать и испаряться создавая ядовитое облако. Хоть у Ханзо и высокий иммунитет, но такое количество яда может и ему повредить (и для этого он носит маску).
Это примерно так:
(я пишу с процентами и уроном для более понятного объяснения)
На первом уровне при прокачке скилла имеем 5% (на 2 ур. тоже 5%; на 3 и 4 ур. - 4%; на 5 ур - 2% ) того что железу можно повредить. При повреждении железы вокруг Ханзо образуется облако яда которое со временем начинает распространяться. При этом яд так же действует как на сюзников так и на самого Ханзо снижая их мс/ас и нанося небольшой урон. Но если на Ханзо была маска когда его железу повредили то это ему ничем не грозит. Только ему не грозит))
Яд в железе более высокой концентрации поэтому эффект от ядовитого облака из раны будет сильнее обычного дыхания.. т.е:
На 1 уровне на 20% снижается мс/ас и так же + 20 урона в секунду На последующих уровнях прибавляется 10% и 10 урона. При уходе из облака (или когда облако закончилось (Ханзо вылечился)) яд действует на противников ещё 3 секунды.
Что бы спастись от своего же яда у Ханзо есть противоядие (его можно сделать на 6 свободную иконку) так же можно дать противоядию возможность залечить рану что бы остановить распространение облака)) т.е нажал на противоядие - облако остановилось и из Ханзо выведен яд. Противоядие так же можно использовать на союзников что отравились ядом Ханзо.
Таким образом при прокачке Ядовитой Железы будут и + и -.. + в том что мы, снимая маску, имеем возможность начать распространять яд вокруг себя, а - в том что если Ханзо снял маску и ему повредили железу то он сам может отравиться.
Итого при прокачки Пятого скилла имеем:
При активации (снятии маски):
Облако вокруг Ханзо и -10% мс/ас + 15 урона в секунду противникам. На последующих уровнях по + 5% мс/ас и + 5 урона в секунду. Облако распространяется вокруг Ханзо до тех пока пока он не оденет маску снова (второй раз нажать на скилл). При уходе их зоны действия облака яд действует ещё 3 секунды.
Постоянно:
5% вероятность того что железу повредят (на последующих 4% .. 3% и 2%)
Если повредят то:
Снова облако вокруг Ханзо... на 20% снижается мс/ас и так же + 20 урона в секунду На последующих уровнях прибавляется 10% и 10 урона. При уходе из облака (или когда облако закончилось (Ханзо вылечился)) яд действует на противников ещё 3 секунды.
Если железа повреждена, а скилл не активирован (маска НЕ снята) то Ханзо НЕ заражается.
Ханзо в пике своих сил не может сравниваться с тройкой саннинов нынешних. Точнее сравниться может, но по моему скромному мнению, проигрывает всем им без исключения. Победа над ними было в тот период, когда те были молоды и не настолько сильны. А на данный момент каждый саннин (за исключением Джираи, и то по факту его смерти) превосходит Ханзо. По факту: Орочимару - это в принципе неубиваемое существо (особенно для Ханзо), против которого весь арсенал Ханзо бесполезен. Ибусе раздавит призыв орочимару или же банальный удар удлиненной кусанаги. Печати бесполезны, ибо регенерация Орочимару на данный момент не имеет аналогов по эффективности (разве что реген Цунаде, но она не способна мгновенно срастить оторванное туловище без посторонней помощи). Цунаде - в принципе также неудобный для Ханзо противник. Реген высокого уровня, сомневаюсь, что яд работает на ней, учитывая ее способности медика. Ибусе раздавит кацуи. Впрочем, в бою Ханзо против Цунаде склоянюсь к паритету с определенными преимуществами в пользу последнего, и то лишь потому, что Цунаде не пользуется дальнобойными боевыми техниками, а ее стиль базируется на ближнем бою. Хотя если учесть Кацую и ее кислотные атаки, то паритет наверное равнозначен. Джирая - пользователь СМ + массы всевозможных техник. Болото, огонь с Гамабунтой, огромная чакра за счет СМ, генза жаб, ну и целая армия призывов - смотриться куда убедительней, чем арсенал Ханзо.
Мое мнение: Ханзо - максимум слабо-средний каге. На более высокий уровень он не тянет.
Seney, Джирайя - выше каге.Цунаде - Сильный каге.Орочимару- Выше каге. на тот момент, санины не были статистами( им уровень базировался на слабых каге) ибо на фоне всего этого лежали позади них трупы именно среднестатистических шиноби. Судя, по бою с Мадарой, Цунаде - стала равным соперником для Ханзо.Но, Джирайя и Орыч его уже превзошли( это я признаю). Кого он побеждает:Цунаде( 50 на 50), Муу,2МК,Ягура,Югито, Хан,Утаката,Фуу ( 50 на 50), Какузу,Дейдара,Кисаме ( из-за превосходства в водной среде.Взято из ДБ),Конан,Хидан,Минато,Обито (МШ),Мей, Ооноки( не полный список). Кого он не осилит: Эй,Би,3РК,Итачи,Саске,Джи,Орочимару и те кто идут выше.