Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей.
Классическая мафия: 7 красных и 3 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк. В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG: 8 красных и 4 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня. В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Вот допустим есть арк-варден. Сколько им солярий уже завезли в катках,жуткий персонаж.Но тир-1 исполнителей на нём не так и много,потому он почти никогда не в бане. Тоже самое и с виспом было.
Ну там ещё прикол в том, что у меня 1500 хп + 40% маг реза. Т.е. даже без учёта хиллки надо потратить все скиллы + ещё с руки набить. А у сапов без 6 левела даже столько урона не будет (т.к. ульты нет).
Про какие тайминги мы говорим? Ибо после 10 минуты у всех саппов есть 6+ за счёт книги?
Жаль дб инфу полную только в 1/4 каток получает. Так-то намного больше было игр, где я на энче петушков доминировал.
Видимо мне всегда попадаются лоу-скиллы на энче
Цитатаrtw0w ()
Мне витюша ак-47 уже поведал. На самом деле,в пабе вполне нормальный пик,особенно,если засноуболить. Другое дело для про игр... Ну ~_~ Просто Абс вже упёрся,но думаю понимает,что не совсем прав.
Пик-то нормальный, никто не спорит, но ультимативным его ни за что нельзя назвать, в этой игре вообще нет понятия ультимативного драфта
На арке микро очень важно. Позиционка и т.д. Там нужно именно героя чувствовать, задротить.
На кор-виспе тебе надо просто собрать пару слотов в лесу и потом пойти в 5 рыл снести трон. Оч. сложно, да.
Ты эти слоты будешь минут 20 собирать. За это же время алхимик соберёт на 1-2 больше.Тут важно,чтобы команда что-то делала,пока ты афк дрочишь лест на виспе.А это специальный пик,отлаженные взаимодействия. О том и речь.Без подготовки анриал.
За это же время алхимик соберёт на 1-2 больше.Тут важно,чтобы команда что-то делала,пока ты афк дрочишь лест на виспе.А это специальный пик,отлаженные взаимодействия. О том и речь.Без подготовки анриал.
А чем это отличается от игры 4 + 1 с условным антикрипом? Любая даже тир2 команда ДОЛЖНА уметь такое играть.
Добавлено (2019-11-07, 17:10) --------------------------------------------- Ну я понял, что мой топ1 контрпик энчи - алхимос Чисто ни одного луза с ним
А чем это отличается от игры 4 + 1 с условным антикрипом? Любая даже тир2 команда ДОЛЖНА уметь такое играть.
Тем,что у тебя керри всегда сосёт. То есть,если ты пикаешь виспа,то обязан брать на изи лайн какого-то своеобразного персонажа,типо бриста,который сможет рано выйти в агрессию. Когда ты даёшь спейс анти-крипу,то уверен в лейте,а здесь висишь на таймере и пару ошибок превращают твой пик в булку. Нужен очень жёсткий тимплей на исполнение.Плюс у тебя игроки должны обладать широким пулом героев.
Бля,ты до 10 минуты ломаешь т2 и вже начинаешь ебать т3 на инче?
Не. Я на 5-6 ломаю т1, на 10-11 начинаю ломать т2. Если вражеские сапы стягиваются мне помешать, то я просто отхожу. И за счёт того, что сапы ушли с лайнов, там 2 вс 1 и команда получает преимущество. Если же сапы не стягиваются, то я просто сношу т2 и иду на т3.
Цитатаrtw0w ()
Скинь дб по таймингам сборки,хоть гляну.
Ну вот, например. К 11 минуте у меня барабаны + дл + пт. Притом, что некр не самый удобный матчап, против того же петуха стоять проще (у него нет хилки + некра сложнее обденаить).