Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей.
Классическая мафия: 7 красных и 3 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк. В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG: 8 красных и 4 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня. В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
А почему тогда ТЕС говно ? Там же можно влиять на судьбу героя.
ТЕС говно, потому что копипастный. Одинаковые данжи с одинаковыми врагами и рандомным дропом как в гриндилках... Плюс он пытается в масштабность, но при этом в эпичных замесах там по 10 калек с каждой стороны сходится (битвы за города в скуриме это просто обнять и плакать).
То есть там действительно возможностей вроде много. Но смысла в них ноль, так как ты эти возможности нигде использовать не можешь. Ну и то, что можно одновременно стать всем и вся тоже очень тупо.
ТЕС говно, потому что копипастный. Одинаковые данжи с одинаковыми врагами и рандомным дропом как в гриндилках... Плюс он пытается в масштабность, но при этом в эпичных замесах там по 10 калек с каждой стороны сходится (битвы за города в скуриме это просто обнять и плакать).
То есть там действительно возможностей вроде много. Но смысла в них ноль, так как ты эти возможности нигде использовать не можешь. Ну и то, что можно одновременно стать всем и вся тоже очень тупо.
Ну хз, 4-ая для меня была одной из самых слабых, ибо этот брат нарисовался совсем из ниоткуда, я тупо из-за него не мог переживать за судьбу героев, да и злодеи были не из самых опасных Мечта SJW (чернокожая баба, которая хуярит Нейта, который валил невероятных челов в соло) и мажорик
ЦитатаBernseizer ()
Всё очень плохо...
Вот только моё утверждение очень легко пруфнуть, причём не только популярностью В Лоле хотя бы нет такой херни, что игра никогда не может приблизиться к балансу, что там нельзя пикнуть условного Алхимика или Энчу и выиграть игру за 15 минут. Там очень часто вводят новых героев и самые разные ивенты (Не такие, как усраный Морокай, который является копией годня из 15 или 16 года) Раньше дота брала чисто 2-мя вещами: а)Просценой (Эпичные инты) б)Хардкорностью (Хотя она оказуаливается с каждым годом) В итоге Лол баланснее, за Лол отвечают люди, которым не похуй на коммьюнити, Лол обновляется чаще и он тупо намного популярнее
Нет, там ты не можешь одновременно стать паладином, магом и наёмником. И чтобы при этом всем было пофиг на это. Более того, там даже отношение неписей меняется в зависимости от твоей принадлежности. Например, перед магом все на коленях ползают. А в тесе всем насрать на то, что ты глава гильдии магов или чего-то там ещё.
И данжи там вручную сделаны все, с разными врагами, с ручным дропом (а не рандомным, сгенерированным прогой). И, например, тот же замок в долине рудников осаждают реально СОТНИ орков, притом, что там масштабы в десятки раз меньше скайримовских.
Инты говнище расхайпленное только из-за бабла. Уровень игры на них удручает. Вот мажоры годные бывают.
ЦитатаMelano ()
В Лоле хотя бы нет такой херни, что игра никогда не может приблизиться к балансу, что там нельзя пикнуть условного Алхимика или Энчу и выиграть игру за 15 минут.
Висп намного более сломанное и канцерное говно. Ту же энчу очень легко контрить. Причём, что самое смешное, что даже те кто видосы про то как контрить энчу пилит, ни разу не назвали один из самых мерзких контрпиков.
Инты говнище расхайпленное только из-за бабла. Уровень игры на них удручает. Вот мажоры годные бывают.
Не буду говорить с тобой про уровень игры, про это уже говорил Нотэйл "На инте все команды против нас будут выглядеть как 2к стаки"
ЦитатаAbsolute30 ()
Висп намного более сломанное и канцерное говно.
На виспе хоть какой-то уровень игры нужен, Энча просто райтклик герой
ЦитатаAbsolute30 ()
Ту же энчу очень легко контрить. Причём, что самое смешное, что даже те кто видосы про то как контрить энчу пилит, ни разу не назвали один из самых мерзких контрпиков.
Энчу невероятно тяжело контрить, ибо это один из немногих героев, который может идти соло хард и выносить его без проблем Ты просто не можешь пикнуть большинство героев вс Энчи, ибо она тебя выгонит с лайна, нужно иметь сразу 2-ух героев, который против неё неплохи
Вот только моё утверждение очень легко пруфнуть, причём не только популярностью В Лоле хотя бы нет такой херни, что игра никогда не может приблизиться к балансу, что там нельзя пикнуть условного Алхимика или Энчу и выиграть игру за 15 минут. Там очень часто вводят новых героев и самые разные ивенты (Не такие, как усраный Морокай, который является копией годня из 15 или 16 года) Раньше дота брала чисто 2-мя вещами: а)Просценой (Эпичные инты) б)Хардкорностью (Хотя она оказуаливается с каждым годом) В итоге Лол баланснее, за Лол отвечают люди, которым не похуй на коммьюнити, Лол обновляется чаще и он тупо намного популярнее
Не смеши плес
Аргументировать качество популярностью это автоматом в помойку. Надеюсь пояснять не надо.
Про баланс истории тоже лесом. Видел я, как в каждой второй игре бегает один единственный герой ( какой-то то ли ниндзя, то ли самурай, я забыл как его зовут ) и избивает всю карту без шансов на камбек. Это ни чем не лучше энчи и алхимика, ага.
Ивентов не обнаружил, ничё не скажу.
А теперь добавим негатива: Большинство механик в сравнении с дотой упрощены раза в два ( или отсутствуют вообще ) Почти нулевая система камбека. Однообразие скиллов поражает воображение. Героев надо покупать или дрочить на них виртуалочку)))) Графон на уровне старой сеги.
Не буду говорить с тобой про уровень игры, про это уже говорил Нотэйл "На инте все команды против нас будут выглядеть как 2к стаки"
Так они не только против ОГ играли как 2к бомжи, но и против друг друга. Да и ОГ кроме абуза дыр игромеха ничего не показали (впрочем, они никогда ничего кроме абузов и не умели).
ЦитатаMelano ()
На виспе хоть какой-то уровень игры нужен, Энча просто райтклик герой
На энче надо понимать что и когда делать. Плюс позиционка. Это тебе не чмортра, на которой прыгаешь в бкб и райткликаешь.
ЦитатаMelano ()
Энчу невероятно тяжело контрить, ибо это один из немногих героев, который может идти соло хард и выносить его без проблем Ты просто не можешь пикнуть большинство героев вс Энчи, ибо она тебя выгонит с лайна, нужно иметь сразу 2-ух героев, который против неё неплохи
Так на лайнах игра не заканчивается. А вот после лайнинга энча ничего не может сделать траксе. Тракса абсолютный контрпик энче в мид-лейт гейме. Сам должен понимать - почему.
А теперь добавим негатива: Большинство механик в сравнении с дотой упрощены раза в два ( или отсутствуют вообще ) Почти нулевая система камбека. Однообразие скиллов поражает воображение. Героев надо покупать или дрочить на них виртуалочку)))) Графон на уровне старой сеги.
Можно еще в графике добавить конкретно пункт про качество анимаций. Это такое сраное убожество, что смотреть противно. Причем что сами персонажи, что скиллы, что вообще всё происходящее на карте.
Про баланс истории тоже лесом. Видел я, как в каждой второй игре бегает один единственный герой ( какой-то то ли ниндзя, то ли самурай, я забыл как его зовут )
Поэтому там нет героев с винрейтом выше 52% То, что там люди на НИЗКОМ УРОВНЕ ИГРЫ унижают на ОЧЕНЬ ПРОСТОМ ГЕРОЕ - ничего удивительного На условном 2к рейте тот же Рики будет такой же имбой, хотя в реалиях современной доты он - помоище И тут я вспоминаю буквально недавнюю дровку, у которой пикрейт был 35% и винрейт 56%
ЦитатаBernseizer ()
Это ни чем не лучше энчи и алхимика, ага.
Я говорю хотя бы про средний и высокий уровень игры На 3к и на 7к Алхимик и Энча - такая же имба Про обновления и ивенты речь ты вести не можешь, но я играл как минимум уже в 2 ивента и с момента моей игры в лол там ввели такое кол-во героев, что и в доте. Хотя в последней я с 2014
ЦитатаBernseizer ()
Большинство механик в сравнении с дотой упрощены раза в два ( или отсутствуют вообще )
А это есть плохо или что? В доте полно механик, который тупо забагованы из-за своей сложности, когда даже проигроки не знают, как работает какой-то определенный спелл в определенной ситуации Это лишь придаёт игре рандом, что есть хуево
ЦитатаBernseizer ()
Почти нулевая система камбека.
Она не такая как нынче в доте, скорее как в той же доте примерно года 2 назад Там очень даже реально камбекать, так же как и в доте можно после удачного файта в лейте просто пойти и снести нексус по одной линии
ЦитатаBernseizer ()
Героев надо покупать или дрочить на них виртуалочку))))
Это очень спорный минус, ибо тебе даётся привыкнуть к одному герою, понять механики в игре А не играть каждую игру на разных героях, руиня игры Мне, будучи новичку, хватило начальных 10 героев, а потом у меня не было проблем с тем, чтобы покупать себе героя, который мне понравился
А ещё один очень хороший плюс, что там игры тупо намного быстрее в среднем заканчиваются Всего 18 уровней и есть возможность сдаться, чтобы не страдать вот от такой хуйни
Так они не только против ОГ играли как 2к бомжи, но и против друг друга. Да и ОГ кроме абуза дыр игромеха ничего не показали (впрочем, они никогда ничего кроме абузов и не умели).
Это где абуз был? Как по мне в грандфинале была показана их самая сила над остальными, ибо они отдавали всех героев Ликвид и просто контрпикали их каждую игру
ЦитатаAbsolute30 ()
На энче надо понимать что и когда делать. Плюс позиционка. Это тебе не чмортра, на которой прыгаешь в бкб и райткликаешь.
Так фантомка тоже так работает, нужно понимать, когда ты можешь напасть и как отступить Герои одинаковой сложности
ЦитатаAbsolute30 ()
Так на лайнах игра не заканчивается. А вот после лайнинга энча ничего не может сделать траксе. Тракса абсолютный контрпик энче в мид-лейт гейме. Сам должен понимать - почему.
Так до этого мид гейма дожить надо Обычно Энча просто на 6 уровне выгоняет в лес керри и его саппорта с лайна, если кор не стоит лес, то игра автолузается Чтобы убить Энчу, которая будет забирать вышки нужно стягивать мидера, а это спейс для вражеского И так Энча может просто на своей имбовости в начале с командой посносить тавера
ЦитатаAbsolute30 ()
Тракса. А в лейте - ещё и снайп.
Энчу контрит почти любой герой, который покупает бкб В этом и суть Энчи, что она должна так отдоминировать линию Если бы была функция отслеживания винрейта в зависимости от длительности игры, то чем дольше игра, тем ниже винрейт должен у нее быть