Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей.
Классическая мафия: 7 красных и 3 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк. В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG: 8 красных и 4 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня. В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Ну, я не думал, что они по психологии настолько хуёвые стали. Тут только решафл поможет.
???? Та они каждый инт один в один.Ожидать чего-то иного(чуда) почти,что безумие. И я не думаю,что тут дело онли в психологии.Ни на один другой турик команды не готовятся так,как на инт,учитывая,что на про уровне микроскилл + - у всех в одной лиге,то на первый план выходит именно подготовка.Вп постоянно хуйню готовят по пикам.
На прошлом инте у них крутой пик был против лгд, они слили потому что кнопки хуёво нажали.
Это в какой игре или серии вообще)
ЦитатаAbsolute30 ()
На инте всё решает психология. Выигрывают те, кто не ссыт. А вп ссут просто пиздец как. И непонятно - почему.
)) А вот как думаешь,лгд сильно ссали в финале против ОГ? Или там чисто на психологии обыграли по твоему?) Возьмём твит НАВИ,которые писали,почему отдали катки(из-за излишней самоуверенности),что на это скажешь,гений психологии?)
Добавлено (2019-08-20, 12:47) --------------------------------------------- сейчас будем прощаться с командами,аж жалко!
Пак не заберет ни одного ренжа у бруды, ибо надо тратить орбу, а в таком случае он потеряет лицо От прокаста пака нужно просто пауков разделить по подгруппам на больших и маленьких Большие 1 спелл спокойно протанчат, а маленьких подвести сразу после траты орбы
В 1 игре против лгд. Когда вп с перевесом в 10к шли заканчивать, а потом рамзик забыл хекс в шторма нажать.
Цитатаrtw0w ()
А вот как думаешь,лгд сильно ссали в финале против ОГ? Или там чисто на психологии обыграли по твоему?)
ЛГД на нервах были против ОГ. Потому что считали, что обязаны побеждать. Ну и там аме руинил сильно. Плюс дичайший лак ОГ.
Цитатаrtw0w ()
Возьмём твит НАВИ,которые писали,почему отдали катки(из-за излишней самоуверенности),что на это скажешь,гений психологии?)
Ну я согласен, что днави слили минимум половину из 6 последних игр из-за того, что не смогли правильно настроиться на игры.
Излишнее ЧСВ это плохо. Ссать тоже плохо. Нужно подходить с уверенностью в своих силах, но при этом не допускать недооценки соперника. И если вп на этом инте слишком ссут, то днаве слишком дохуя о себе думать стали после пары винов.