Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Травка, радуга, облачка и бабочки!
Silver_Irbis - бан на все игры Piromant'а Lorcer - бессрочный отпуск
Дата: Четверг, 2017-07-06, 23:06 | Сообщение # 5911
Группа: Удаленные
Пол:
ЦитатаNickel ()
А мне не нравятся))0 У них спеллы самые ебанутые в игре (кто бы сомневался) Поставил медива, а потом на некст ход делаешь портал - убиваешь какое-то существо сильное, добивая ему 5хп, а на твоём столе появляются два существа - одно за 7 маны, другое за 5, ебанутый вэлью, тупые секреты на все случаи жизни (чтоб этот айсблок перекосоёбило), имбовые ледяные стрелы за 2 маны(!!), фаерболы с 6 дамага за 4(!!!), куча аое, просто идут нахер. Если голдфиш словят, я хз кто их победит вообще
Да, играть против них крайне бомбически. Тупо убивают все, что кидаешь на стол. Но это хоть не тупые матчи, когда тебя убивают за несколько ходов.
Да, играть против них крайне бомбически. Тупо убивают все, что кидаешь на стол. Но это хоть не тупые матчи, когда тебя убивают за несколько ходов.
Особенно горит млять, когда у тебя фуловый стол, но ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЕГО УБИТЬ ИЗ-ЗА АЙСБЛОКА!!1 А он на некст ход тебя добивает пиробластом каким-то))0 А ты ничего не можешь с этим поделать
Зато ты ставишь существ и они сразу же отлетают на некст ход))0 Два птенца - две стрелы, допустим. И он по вэлью выигрывает. Как с этого не бомбить?
Зато ты берешь какого-то Джейда и ставишь Джейдов 12/12, ведь вы оба довольно медленные. Офк маг хорош против агры, но не более того. По мне кстати у пристов ебанутее заклинания))0 Чего стоят ОТК присты. с элемом 20/20 на 3-4 ход. Вот и как такого убить магу ?
Зато ты берешь какого-то Джейда и ставишь Джейдов 12/12, ведь вы оба довольно медленные. Офк маг хорош против агры, но не более того. По мне кстати у пристов ебанутее заклинания))0 Чего стоят ОТК присты. с элемом 20/20 на 3-4 ход. Вот и как такого убить магу ?
Да джейдам куда проще, офк. Тут базару 0 Зато куда сложнее против агроты Как-то смотрел на стриме у сильвера приколюху. Чувак за 3 хода его ваншотнул, просто голдфиш какой-то ебанутый заехал. Под элемом делает два удвоения и приравнивание своему существу и тот становится 36-36 Такое никто не сконтрит, что поделать
Да джейдам куда проще, офк. Тут базару 0 Зато куда сложнее против агроты Как-то смотрел на стриме у сильвера приколюху. Чувак за 3 хода его ваншотнул, просто голдфиш какой-то ебанутый заехал. Под элемом делает два удвоения и приравнивание своему существу и тот становится 36-36 Такое никто не сконтрит, что поделать
Ну вот и я про тоже. А ты говоришь, что у мага ебанутые заклинания))0
Ну среди остальных классов в игре - да Самые сильные секреты, самый сильный контроль. Самые дамажные спеллы)
Ну он только на них и выезжает. Хотя судя по Темпошторму маг топ 1 колода. Топ 2 - Агродру Я кстати потратил еще 2.5к пыли и накрафтил себе всего, что мне надо было для агродру. Теперь он не бюджетный.
Добавлено (2017-07-06, 23:37) --------------------------------------------- Но Бакурке я эту редакцию не показывал)))0 А то расстроится
Дата: Четверг, 2017-07-06, 23:51 | Сообщение # 5922
Группа: Удаленные
Пол:
лол, жрец сдался на 3 ходе
Добавлено (2017-07-06, 23:51) --------------------------------------------- на 1 ход кинул калбовского ворона, он ничего на 2 кинул озарение + монетку и разыграл когтя с рывком на 3 он вытянул из моей колоды птенца я дал силу дикой природы, и знак лотоса
Если смогут соблюсти баланс между юмором и серьёзностью, то должно получиться очень круто. Т.к. визуал, музон, спецэффекты, техническое исполнение - на уровне топовых ВН (не инди, причём).