Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Травка, радуга, облачка и бабочки!
Silver_Irbis - бан на все игры Piromant'а Lorcer - бессрочный отпуск
Можно и занять нишу и являться деконструкцией ( пусть и не во всём ) Вай нот?
Скорее речь о том, что там есть деконструкция отдельных тропов, но нет деконструкции жанра в целом.
И если уж на то пошло, то в МГРП деконструкции куда как больше.
По сути заслуга мадоки в том, что она напомнила о том, что можно и в жанре махосёдзе создавать всякий разный мрачняк на серьёзных щщах. А остальное уже на любителя.
Цитата-sei- ()
Скорее попытки выразить "ничего особенного", хотя особенное явно есть, раз нет ( не было* ) аналогов.
Ну так-то нечто подобное было задолго до, просто после этого была большая пауза без мрачного махосёдзе. И так-то мадока очень многое копирует/заимствует у разных старых тайтолов.
Скорее речь о том, что там есть деконструкция отдельных тропов, но нет деконструкции жанра в целом.
ПО такой логике - деконструкции жанра в целом нет в принципе, т.к нужно сделать ВСЁ наоборот Самые основные моменты искажены на 180 градусов. Этого хватает за глаза.
Цитата-uno- ()
И если уж на то пошло, то в МГРП деконструкции куда как больше.
По сути заслуга мадоки в том, что она напомнила о том, что можно и в жанре махосёдзе создавать всякий разный мрачняк на серьёзных щщах. А остальное уже на любителя.
Не было тогда никаких МГРП. Да и он тоже затрагивает лишь отдельные моменты, а некоторые из присутствующих в Мадоке - не затрагивает вовсе. Т.е как бы еще раз лишний раз доказывает, что требовать от деконструкции жанра искаженного на 100% варианта - это что-то из области фантастики))
Мадока скорее не просто напомнила, а показала это на своём примере. И это было действительно свежо.
Цитата-uno- ()
Ну так-то нечто подобное было задолго до, просто после этого была большая пауза без мрачного махосёдзе. И так-то мадока очень многое копирует/заимствует у разных старых тайтолов.
А что из нечто подобного было до, если не секрет? Я мб не в курсе.
Я ж кидал картинку со сравнением мадоки и каменрайдеров.
А мрачное махосёдзе это, например, манга (именно манга, а не аниме) сейлор мун.
Цитата-sei- ()
ПО такой логике - деконструкции жанра в целом нет в принципе, т.к нужно сделать ВСЁ наоборот Самые основные моменты искажены на 180 градусов. Этого хватает за глаза.
Мммм, да как-то не особо искажены. Силы любви и дружбы побеждают условное зло. Это есть и в обычных махосёдзе, и в мадоке.
Цитата-sei- ()
Да и он тоже затрагивает лишь отдельные моменты, а некоторые из присутствующих в Мадоке - не затрагивает вовсе.
Это какие например?
И я не про первую арку, а про все арки. Первая-то арка многое взяла от мадоки, а вот дальше уже пошло больше своё.
Цитата-sei- ()
Мадока скорее не просто напомнила, а показала это на своём примере. И это было действительно свежо.
Ну я про это и сказал, что на тот момент это было достаточно ново (хотя всё новое - хорошо забытое старое).
Я ж кидал картинку со сравнением мадоки и каменрайдеров.
А мрачное махосёдзе это, например, манга (именно манга, а не аниме) сейлор мун.
Каменрайдеры - это не аниме и не тем более не махо-сёдзё
Я как раз читаю мангу Сейлор Мун ( с горем пополам ) Ничего такого так и близко нет.
Цитата-uno- ()
Мммм, да как-то не особо искажены. Силы любви и дружбы побеждают условное зло. Это есть и в обычных махосёдзе, и в мадоке.
Шта? Вообще-то всё решилось жертвой гг, а не силами любви. Причем хз почему ты упомянул только это. Как насчёт самого условного злодея? Как насчет того, что вместо первой серии гг становится волшебницей в последней? Или как насчёт судьбы наставницы? НУ итд... Всё это перевернуто вверх дном.
Само собой третий мувик я сюда не включаю, ибо там вообще отдельная тема...
Цитата-uno- ()
Это какие например?
И я не про первую арку, а про все арки. Первая-то арка многое взяла от мадоки, а вот дальше уже пошло больше своё.
Интересно, как ты представляешь мои слова о всех арках, если я смотрел только аниму?
Пример того, что отсутствует там, но присутствует в Мадоке? - Да хотя бы момент, когда гг становится волшебницей, как я и писал выше. Волшебниц никто не заставляет платить за свои добрые дела.
Каменрайдеры - это не аниме и не тем более не махо-сёдзё
Камен-райдеры это как раз аналог махосёдзе для мальчиков. Ну и ОВЫ по нему таки выходили.
Цитата-sei- ()
Вообще-то всё решилось жертвой гг, а не силами любви.
Хомура из-за любви так далеко зашла, вообще-то. Если бы не это, то ГГ вообще бы не стала богиней. И её жертва ничего бы не решила.
Цитата-sei- ()
Как насчёт самого условного злодея? Как насчет того, что вместо первой серии гг становится волшебницей в последней? Или как насчёт судьбы наставницы? НУ итд...
Злодеем в мадоке выступает сама система при которой махосёдзи неизбежно превращаются в ведьм. Плюс отчасти кьюбеи.
Ну да, то, что ГГ не сразу стала махосёдзей это необычно, но в чём тут деконструкция? Вот если бы она в итоге послала всех с их махосёдзийными разборками, вот тогда да.
Ты про то, что наставница сразу слилась? Ну это скорее признак гримдорка, в котором подобное встречается сплошь и рядом.
Цитата-sei- ()
Всё это перевернуто вверх дном.
Да нет тут особого переворачивания. Перевёрнуто это например в последней арке МГРП, где толпой мочат махосёдзю, которая хочет принести всему миру любовь и дружбу. И таки убивают её в итоге.
Цитата-sei- ()
Пример того, что отсутствует там, но присутствует в Мадоке? - Да хотя бы момент, когда гг становится волшебницей, как я и писал выше. Волшебниц никто не заставляет платить за свои добрые дела.
Платить заставляют опосредованно - хочешь творить добрые дела, докажи, что достойна быть волшебницей, а чтобы это доказать, надо выжить в королевской битве.
Камен-райдеры это как раз аналог махосёдзе для мальчиков. Ну и ОВЫ по нему таки выходили.
С таким успехом ты еще и Пауэр Рейнджеров мог приплести
Нет, серьезно, назови мне действительно уместные примеры таких махосёдзё на то время))
Цитата-uno- ()
Хомура из-за любви так далеко зашла, вообще-то. Если бы не это, то ГГ вообще бы не стала богиней. И её жертва ничего бы не решила.
Это всё конечно так, но гг в конце всё еще жертвует собой, причем решая этим лишь часть проблемы, а не "чмафк, зло побеждено, изикаточка".
Цитата-uno- ()
Злодеем в мадоке выступает сама система при которой махосёдзи неизбежно превращаются в ведьм. Плюс отчасти кьюбеи.
Ну да, то, что ГГ не сразу стала махосёдзей это необычно, но в чём тут деконструкция? Вот если бы она в итоге послала всех с их махосёдзийными разборками, вот тогда да.
Ты про то, что наставница сразу слилась? Ну это скорее признак гримдорка, в котором подобное встречается сплошь и рядом.
Скорее уж чисто Кьюбей, т.к система явно его. Просто он это не ради прикола делает и не потому что захватить всё и вся хочет, а потому что это необходимо. Хотя, в этом плане он и сам жертва этой системы. Так что отчасти да.
Деконструкция в том, что она не просто не сразу стала волшебницей, а что стала ей в самой последней серии, а не в первой, что как бы очевидно намекаэ... Бесспорно послать Кьюбея нахер было бы еще более разрушительно для жанра, т.к действие не просто отложилось бы до финала, а вообще пропало, но это не отменяет вышесказанного.
Да, наставница слилась как днище почти в начале. Хз что за Гримдорка =(
Цитата-uno- ()
Да нет тут особого переворачивания. Перевёрнуто это например в последней арке МГРП, где толпой мочат махосёдзю, которая хочет принести всему миру любовь и дружбу. И таки убивают её в итоге.
От "нет" оно не пропадет
Цитата-uno- ()
Платить заставляют опосредованно - хочешь творить добрые дела, докажи, что достойна быть волшебницей, а чтобы это доказать, надо выжить в королевской битве.
Не, в Проекте это именно результат прихоти хитрожопой парочки, которые искусственно создали эту ситуацию. В Мадоке же это естественная плата за надежду.
Цитатаlukovicika ()
а с тобой в мафии без матов не поговоришь(
Такое ощущение, что как я перестал тебя крыть **ями, ты стала ко мне какой-то холодной. Может тебе нравилось?
Да пропадает, пропадает. С наставниками, например, так поступают во многих мрачных поджанрах (дарк фэнтези, дарк нф, дарк сёнены и так далее). Чем должно дарк махосёдзе отличаться?
Цитата-sei- ()
Деконструкция в том, что она не просто не сразу стала волшебницей, а что стала ей в самой последней серии, а не в первой, что как бы очевидно намекаэ...
Троп - ГГ становится волшебницей. В мадоке он просто срабатывает с задержкой. Но и всё. Вот если бы он не срабатывал вообще или срабатывал не в ту сторону - была бы деконструкция.
Цитата-sei- ()
Не, в Проекте это именно результат прихоти хитрожопой парочки, которые искусственно создали эту ситуацию. В Мадоке же это естественная плата за надежду.
Вообще-то не совсем. Конкретно месилово - да, прихоть. А отборы есть и без них. Просто там те, кто не прошёл, не умирают, а лишаются магической силы.
Цитата-sei- ()
Это всё конечно так, но гг в конце всё еще жертвует собой, причем решая этим лишь часть проблемы, а не "чмафк, зло побеждено, изикаточка".
Ну это то, о чём я говорю - тропы изменены в сторону гримдарка, но не отменены и даже не перевёрнуты.
Вот в МГРП как раз деконструкция по полной программе (в последних арках). Там вообще по сути практически нет хороших и плохих. А махосёдзи, которые витают в облаках и считают, что махосёдзи должны нести в мир добро, любовь и дружбу, заканчивают очень быстро и очень печально. В мадоке этого нет. Там махосёдзи куда как ближе к стандартному образу. Просто они попали в нестандартную ситуацию с этими кьюбеями, ведьмами и т.д.