Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Интуиты реже могут обосновать, как и на чем делают выводы (порой - не могут вообще, но процент попадания высокий), сложнее обмануть\запутать. эмо - проще обмануть, подделывая эмоции.
давай на примерах. Абса запихнём в логики (польстим ему))), тут понятно, Бисмарка в интуиты, что доказала эта игра. А в эмо как,кого и почему?
Добавлено (14.02.2017, 14:58) --------------------------------------------- Да и вообще, чего делать эти деления, в этой игре существует всего 2 категории игроков:
объясни, что ты понимаешь под бистяном, а то так не поймёшь
Выводы на основе потому что потому. То это даже не интуиция, т.к. слишком много фейлов. И не логика, т.к. логики тут нет. Это... просто. Вот он чёрный. Вот он красный. Я ТАК ВИЖУ.
Silver_Irbis, что ты подразумеваешь под этими терминами, ещё и соединёнными?) Распиши подробней.
я тебе лучше как-нибудь покажу примеры логиков... В скайп пару ссылок дам.
Логики - те, кто делает упор на... да, логику, т.е. обоснованность своих\чужих действий с т.з. черного\красного\принадлежности к команде, учет позиционных характеристик, непары те же, информацию от ходов ролей. Те, кто предпочитает аргументы)) Эмо - вполне понятно. То, что ты играл на эмоциях. Точнее, думаю, что они были вполне настоящими, т.к. тебя нашли с твоей т.з. "неправильно" - это злило, обижало, еще и говорить отказываются - просто черный и все. Ты смог на них наложить слова, вполне подходящие и красному. Т.е. эмо в данном случае - давление на эмоции других игроков своими, окраснение "сливайте, что с вами делать".
был один момент. Когда у Лорса Будда выплыл, извините, с нихуя в рендже на вынос. Правда, он у меня все равно гораздо лучше подходил к Абсу\Психо((
Это норм мув. Таким образом попытался окраснить Будду, ведь Лорс понимал, что вскоре вскроется чёрным, и все его слова можно будет рассматривать под другим углом.