Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Разумеется, против неигровых факторов, влияющих на игру. Есть же понятие игровой этики и чистоты игры.
Своеобразная аура этого раздела была связана в частности с тем, что в игре идет активное общение , шутки, интересы, узнают что-то новое о ком-то. Т.е. такая непринужденная атмосфера многих и привлекает сюда.
Удивляла подача твоего непонимания в стиле "ну почему вы сейчас не ищете негативок?". Во флудодень.... Тебе надо с Генбой поиграть)) он тоже любит во флудодень искать негативок.
И даже так, в связи с выборами мэра, не раз замечала, что очень многое раскрывается в этот день уже само по себе. Нужно только это замечать.
Так что не такой уж он и бесполезный и искать усилено никого нет необходимости)
Что же касается игровой этики - тут бывает беда с этим. Это ты еще не видела вскрытия лс))
Удивляла подача твоего непонимания в стиле "ну почему вы сейчас не ищете негативок?". Во флудодень.... Тебе надо с Генбой поиграть)) он тоже любит во флудодень искать негативок.
ну, он для меня в принципе основной обычно. Плюс от расписания в реале зависит. Понимаю,почему - не окраснить тех, кто будет полезен на поздних улицах, чтобы их не убили. Но это утопия, в целом. Мафы и так прекрасно знают, кто у них в команде и должны убирать тех, кто опасен. Тем более, в безмасочной игре, прекрасно зная по характеристикам.
Цитатаmasha_san ()
Что же касается игровой этики - тут бывает беда с этим. Это ты еще не видела вскрытия лс))
С этим надо бороться. я видела даже игры, где разрешено играть в лс, там же врать и т.д. Тема вымирает, это скучно и портит отношения)
ЦитатаNecrolord ()
Ну что ты, я просто хотел подождать, пока ты сама не предложишь скайп.
Понимаю,почему - не окраснить тех, кто будет полезен на поздних улицах, чтобы их не убили. Но это утопия, в целом. Мафы и так прекрасно знают, кто у них в команде и должны убирать тех, кто опасен.
В игре без сына босса мафы знают только друг друга. И есть риск убить мана/обора.
Это вроде не он вскрыл, а была закрытая, и сенд вскрыл с его акка. Может я ошибаюсь.
ЦитатаSilver_Irbis ()
Мафы и так прекрасно знают, кто у них в команде и должны убирать тех, кто опасен.
Как Абс выше написал, мафы не всех знают.
Но в этих играх и то, убийство своего товарища сильно игру не портит негативкам (есть и доп.выстред, и они, в отличие от красных, знают, что убили своего)
Но кого-то окраснять перед ночью - ну так себе. Тоже не вижу в этом необходимости. Можно написать пул сейверам на ночь из нескольких человек. А вот грамотно очернить перед ночью полезного красного, чтобы его не убили - пожалуй сложнее всего.
А вот когда игроки излишне самоочерняются - тоже не люблю.