Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Для этого надо знать точные чёрные роли игроков. Мы ванги?
Дак мы к примеру тоже не знали, что Никель маф, а не ман, в таком случае выстрел был бы только один... тут просто везение, нам повезло больше. Как и практически во всем, в этой катке. Нам повезло, что игроки так рано вскрылись, ибо наши хода в первую ночь были убогими. Повезло, что на нас не обращали внимание всю катку, если бы узнали нашу роль, то рано или поздно поняли бы, что вас дурят, ибо практически уже все видели под конец игры, что как-то все до кучи не лепится и где-то дурят.
Дата: Вторник, 2017-01-31, 14:32 | Сообщение # 7101
Группа: Удаленные
Пол:
Roaring_Hamster,
Цитата
Там был прочекан Мелес и его не подозревали, мб думали что гейшу заблочат и все норм будет. А если не кооперироваться в конце, то будет сложно ходы организовать нормально, не перекрывая друг друга.
Мелес не был точно прочекан. Даже лже-инфу горничной получили только через день. Я читал вечерние обсуждения - его даже в пул на блок не поставили, словно он не играет. Да даже на его мирную роль всем было плевать, пока не дошли до финала.
masha_san,
Цитата
А то, что палят ходы открыто - это давняя проблема. Ну может эти грабли помогут
Проблема не столько вт ом, что палят ходы, сколько в том, что действительно ходят туда, куда сказали. Никаких хитростей. В офе часто называли одну цель и шли к другой, чтобы запутать и получить преимущество, но здесь это редкость.
Absolute, Риск всегда есть. Да даже с теми блоками, что получились - вы все равно проиграли, потому что забили на Мелеса. Стоило бы вскрыть ему роль и это безшансовочка черных.
Красные - не нойте Вы сами себе заруинили убогой охотой и ночью ТОЛЬКО ВЫ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО ПРОЕБАЛИСЬ
Обобщать не стоит. И указывать игрокам, что делать и морально давить - тоже. Если бы не голоса красных луковички и бакура в смирнуху, а не никеля, то всё было бы иначе, так что охота не убога. Ночью предсказать что мелес гейша - анриал. Т.е. всех обобщать - это ппц
Дата: Вторник, 2017-01-31, 14:34 | Сообщение # 7103
Группа: Удаленные
Пол:
Absolute,
Цитата
ОТКУДА МЫ МОГЛИ ЗНАТЬ, ЧТО ЭТА КОМБИНАЦИЯ УДОБНА ДЛЯ ЧЁРНЫХ?
Пиро, хватит упарываться дурью.
Почему ты не предложил блокать Мелеса? Ты даже его роль не знал, когда говорил, что того-то опасно блочить. Ты его вообще выписал. Я с Ангелом это читал и не понимал тот момент, потому что это был главный фейл))00
Риск всегда есть. Да даже с теми блоками, что получились - вы все равно проиграли, потому что забили на Мелеса. Стоило бы вскрыть ему роль и это безшансовочка черных.
То, что забивание на мелеса это фейл мирок, я не отрицаю.
Но ты мне предъявляешь насчёт хреновых ночных ходов, притом, что я-то как раз свои ходы не палил, и они были вполне адекватными ситуации.
Почему ты не предложил блокать Мелеса? Ты даже его роль не знал, когда говорил, что того-то опасно блочить. Ты его вообще выписал. Я с Ангелом это читал и не понимал тот момент, потому что это был главный фейл))00
Потому что я всегда что-то упускаю, когда меня торопят.
В офе часто называли одну цель и шли к другой, чтобы запутать и получить преимущество, но здесь это редкость.
здесь ходоков много
ЦитатаPiromant ()
потому что забили на Мелеса. Стоило бы вскрыть ему роль и это безшансовочка черных.
ну с этим все согласны, что он выпал из вида. Но был даже его чек! Ну и реально, я не понимаю зачем он играет, если его ни на одной стороне нет в игре. Это чисто моё мнение.
Дата: Вторник, 2017-01-31, 14:41 | Сообщение # 7110
Группа: Удаленные
Пол:
Absolute,
Цитата
То, что забивание на мелеса это фейл мирок, я не отрицаю.
Но ты мне предъявляешь насчёт хреновых ночных ходов, притом, что я-то как раз свои ходы не палил, и они были вполне адекватными ситуации.
Я скажу так - третья ночь просто один из элементов, который мог дать красным победу. Таких элементов было несколько. Разумеется, вы не можете предвидеть роли черных, но никто и не говорит, что должны. Все это по ситуации - факт в наличии возможности что-то сделать и она есть. Но когда все возможности упущены, наступает поражение. Так и случилось.
masha_san,
Цитата
здесь ходоков много
Я помню, что многие МВП из имеющихся были получены за очень удачный ход, который смог повернуть ход каточки в пользу команды. И практически все такие ходы - это те, которые не были сделаны по плану. Так что все зависит от желания рискнуть)