Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Ребята, ответьте здесь в теме пожалуйста, для номинирования как лучше: чтобы игроки могли себя указывать в номинации с обоснованием, или себя не указывать, как в случае, когда на лучшего после игры голосуют
ОФК, себя должно быть можно. Иначе вообще не за кого голосовать будет.
Дата: Пятница, 2016-12-16, 13:47 | Сообщение # 1729
Группа: Удаленные
Пол:
masha_san, Без самоголосов. Иначе ЧСВ коротеньким вырастет!
----------------------- Пока в катке флудодень, небольшое уточнение по обновленным поправкам:
Поправка по комиссару - если попал или не попал, получает точный ответ в ЛС, а для всех остальных будет - чек прошел, при этом блокировка выбранного игрока не помешает получить успешный чек. Если пропустил ход, был у проститутки/гейши, чекал клиента проститутки/гейши, потерял ход из-за террориста/безумца или по любой причине был заблокирован - чек не проходит. Если выбрал жертву черного фантома или черного террориста, запертого экзекутором игрока, анонимуса/террориста/гипнотизера/политика или такую же цель, как адвокат/инквизитор/телохранитель/доктор - информация не предоставляется. Защитный блок у блокера и исцеление у культиста не позволят получить информацию, аналогично ходам телохранителя и доктора.
Поправка по блокеру - доступен на игре с доктором. Возможные варианты: попал (сбил любому игроку ход) или не попал (отказался от хода, игрок ничего не делал, цель убита ночью до своего хода, выбрал черного камикадзе, клиента проститутки/гейши или получил блок на роль). Особые ходы оборотней нормально блокируются, но для них все равно будет сообщение - не попал. Если был взломан хакером или заблочен сутенером, то в утреннем отчете будет - не попал, но блокер получит от ведущего ЛС, что блок не прошел. Если блокера убили, по порядку хода его блок все равно проходит. Не имеет ограничения на повторные цели. Имеет право на альтернативный ход, где блок не будет сбивать ход негативной роли, но может работать в качестве защиты от них - если заблочил игрока, в которого попал негативный ход, то защитит его и в утреннем сообщении будет "попал", однако блокер потеряет право на любой свой ход в ближайшую ночь и получит от ведущего соответствующее ЛС. Если заблоченный киллер в такой ситуации выстрелит сам в себя, то для блокера будет тот же результат. Блокер не может заблочить самого себя. Если блокер не указывает ведущему какой блок использует, по умолчанию используется стандартный ход.
Ну вот этот пост подтверждает твою хейтерскую сущность очередной раз.
Пустые слова)0 Все что ты можешь написать, ведь ты прекрасно знаешь, что я тебя никогда высоко не ценил в отличии от Ртв например))0 То, что я тебя недавно похвалил еще не значит, что ты в моих глазах стал топчиком)00 Но мне льстит тот факт, что ты так сильно зависим от моего мнения. Отсюда можно сделать вывод, что ты меня считаешь сильным и авторитетным игроком