Дата: Воскресенье, 2016-11-06, 18:02 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Piromant - капитан 1-го отряда. Тенди - капитан 2-го отряда. FrostSound - капитан 3-го отряда. masha_san - капитан 4-го отряда. Nickel - капитан 5-го отряда. Awaken Angel (Мой_Ангел) - капитан 6-го отряда. TweakTheSound - капитан 7-го отряда. Lorcer - капитан 8-го отряда.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Сяко, так, по порядку. Очень подробно не смог, так что сугубо в теме:
Первое, о чём хотелось бы сказать в твой адрес, это о высокой степени развитости у тебя логического мышления. Обычно мирные жители прогорают именно на недостатке оного, поэтому ты очень полезен для красных. Ну а раз логика на месте, то соответственно, у тебя нет проблем с анализом. Ты подмечаешь детали и делаешь правильные акценты, проблема разве что в отсутствии опыта, и даже не в том плане, что ты не знаешь манеру игроков на том или ином цвете, а в авторитете и весомости твоих аргументов. Ведь как идёт расследование? Игроки делятся новостями, складывают из разрозненных кусочков мозаику...но решение принимают скорее по принципу "что больше понравилось, что убедило", и как раз важно отношение к тебе. Во вторых, у тебя есть необходимая свобода мысли, независимость, если угодно. Благодаря этому тебя не развести чем-то вроде "да это же Чри, он всегда такой" или "РТВ бы не подставился, нельзя его сливать", да и запугать значительно сложнее. У тебя присутствует инициативность, благодаря которой ты не являешься пассивным овощем, и можешь сам влиять на игру даже с неудачной ролью. ЧСВ и быдлотность(да-да, словообразование, чтоб его...) отсутствуют. Единственное что, тебя иногда подводит эмоциональность: сталкиваясь с тупостью, ЧСВ и непониманием(ну или намеренным притворством под это самое непонимание), ты отвечаешь фейспалмами и теряешь интерес. И вот что, главное. Было бы глупо судить по первым играм, но, насколько я успел заметить, у тебя есть сильные различия в играх на красном и на чёрном. Если играя за красных, ты рвёшься вперёд и стараешься донести до остальных сведения, то за чёрных больше нагнетаешь и делаешь вид, что ляпаешь что-то не то. Мне кажется, ты сможешь в будущем сделать игру чуть более ровной, чтобы сложнее было раскрывать. Опять же, не играю лучше тебя, поэтому не мне тебе что-то советовать, но всё же стоит внимательнее перечитать мануал, да и предыдущие игры(в том числе те, в которых не принимал участия ты), узнаешь много полезного. Времени занимает немного, особенно если ты быстро читаешь и способен увидеть нужное между строк. Удачи, всё получится, хотя и без этого ты играешь отлично
А я вам говорила, что нечего судить по ролям Особенно Абс со своим "волшебник точно должен быть чёрным!" Impactor, хотела сказать, что ты ж прошлую какую-то не инактивил на чёрном, слив в 1ую ночь Абса.
Мелес ещё мог оказаться чёрным... в одной из версий. Так что нормально.
Просто даже будь мелес чёрным его блок ничего не доказывал. И даже будь он чёрным, он мог принести пользу своим детом. Т.е. блочить его - полный бред и вредительство.