Дата: Понедельник, 2015-11-09, 01:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Клуб гвинта
Клуб гвинта - это внеклановое объединение всех пользователей на naruto-base, которые хотят играть в гвинт. Сюда может записаться каждый, кто умеет играть или готов учиться. Здесь игроки и судьи указывают удобное для себя время и договариваются на проведение партий гвинта. Каждый член клуба обязан ознакомиться с правилами гвинта (хотя бы с сокращенной версией). Так как на форуме другие условия для проведения игры, некоторые стандартные внутриигровые правила отличаются, потому важно понимать разницу.
В каждой партии гвинта участвуют 2 игрока и 1 судья. Все партии можно поделить на тестовые и профессиональные игры. Игрок не может взять на себя роль судьи и проводить профессиональные партии, если у него нет статуса судьи. Он может проводить только тестовые (учебные) партии, если два его игрока не будут против.
В тестовых партиях судья может дать поблажки игрокам, если они совершают ошибки, ответить в ходе партии на любые вопросы по картам или правилам, если они возникли. Точно также игроки должны быть терпимы к возможным ошибкам начинающего судьи и указывать ему на них. Эти партии предназначены для новичков, которые лишь начинают разбираться в игре. Для них не требуется глубоких познаний гвинта - достаточно, как минимум, разок прочитать матчасть и игровой процесс, остальное судья подскажет.
В профессиональных партиях никаких поблажек в процессе игры нет, а заваливать судью вопросами нежелательно, он имеет полное право их проигнорировать. Судья просто будет делать свою работу, в соответствии с правилами гвинта. Эти партии может проводить только тот пользователь, у которого есть статус судьи. Если игрок не согласен с каким-либо решением судьи, он должен обратиться к другому судье, который вынесет свой вердикт, но если мнения обоих судей не сходятся - нужно мнение третьего. По результатам таких партий составлен топ лучших игроков.
Некоторые партии можно проводить не в один заход, а в два. В тех случаях, когда игрок по той или иной причине не может играть или вынужден прерваться - игру тоже следует перенести на условленные день и время. Если игрок внезапно пропал или не подошел в условленное время, партия приостанавливается до выяснения причин.
1. Ознакомление с правилами. 2. Адекватность.
Этого вполне достаточно.
Чтобы получить статус судьи нужно:
1. Четко знать все правила и методику проведения игры во всех деталях. В мануале все прописано до мелочей, судья должен в них разбираться. 2. Адекватность и непредвзятость. Судья всегда должен быть нейтрален к игрокам и процессу игры, он не имеет права сочувствовать кому-то из игроков и специально выдавать ему удобные карты. 3. Умение быстро и точно считать в уме в диапазоне 1-300. Никто из игроков не обязан долго ждать, пока судья на калькуляторе и листочке посчитает очки. 4. Внимательность. Любой упущенный момент может испортить или замедлить игру. 5. Опыт проведения хотя бы одной тестовой партии в роли судьи. 6. Одобрение другого судьи.
Piromant - Глава клуба Wzz - Заместитель главы клуба Devastator Dead_Pharaoh Finiarel PaRaDoXx Arwen JellalMeteor MilkyWayDriver Ginnoji Енот DRON1001 aleks6699 Lorcer Bakur Awaken_Angel Krimbel-Ko Ginsamory Jadespir AsStalin13
Piromant Wzz Lorcer
Все это уже было описано в правилах гвинта, но объемно - со всеми деталями. Я делаю упрощенный вариант по пунктам здесь, поскольку все равно приходится каждый раз об этом напоминать новичкам.
Стандартный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Составление ручной колоды - это минимум 22 Боевые карты, максимум 10 Специальных и всего лишь 1 Лидер (копируем названия нужных карт либо из списка с нумерацией карт под Картами гвинта, либо из Справочника судьи - второе гораздо удобнее, но его надо скачать из важных ссылок). 4. Скидываем ручную колоду судье в ЛС. 5. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 6. Начинаем игру.
Усложненный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 4. Начинаем игру.
1. Рандом-генератор, который я уже давно использую. Судья назначает нужный диапазон значений и задает выборку в 50 чисел. Когда назначается выборка, внизу появляется строчка исключить повторения - ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ НА НЕЕ ГАЛОЧКУ! Полученные числа лучше всего сохранить в обычном текстовом блокноте (чтобы сбить крупный шрифт).
2. Файлообменник - быстрый, надежный, лучше не увидел.
3. Ссылка на Справочник судьи, Руки, сохраненный код игрового стола, универсальный игровой стол в формате Excel и текстовик для выборок.
Дата: Четверг, 2015-12-03, 05:21 | Сообщение # 499
Группа: Удаленные
Пол:
Енот, Знаешь. Я тут обсуждал топчики в мафии и меня натолкнули на одну идею.
Может просто делить сумму баллов на количество отыгранных партий? В начале я строил хитросложные формулы, чтобы сделать четкую систему, но может этот простенький вариант круче всех?
Сейчас посмотрю что получится, если наложить его на топчик.
Дата: Четверг, 2015-12-03, 06:18 | Сообщение # 503
Группа: Удаленные
Пол:
Енот, Очепятка. Поправил.
Цитата
и в чем смысл этих очков-то?
Конкретно?
Вот допустим новичок пришел и выиграл одну партию - у него сразу 20 или 40 очков, высокий рейтинг по баллам, а у кого-то другого куча партий, но рейтинг будет ниже даже из-за одного поражения.
Блин, тут есть дырка. Меня победа в стандарте заземляет относительно новичка с одной победой в 40 очков в харде. Сделаю ограничение балльного топчика - минимум 3 игры.
Добавлено (03.12.2015, 05:34) --------------------------------------------- Если 3 игры, то в самый раз. Я сам еще третью не отыграл. После пятницы можно вывесить.
Добавлено (03.12.2015, 05:52) --------------------------------------------- Хотя нет, вторая дырка. Если больше 20 баллов, вообще нельзя играть в обычке. Разница в очках для партий запарывает всю систему.
Короче, сделаю по другому - в балльном топчике суммарное кол-во побед будет делиться на суммарное кол-во поражений + 1, а результат умножаться на 100, но опять минималка в 3 партии. Вот это идеальный вариант.
Добавлено (03.12.2015, 05:58) --------------------------------------------- 1. aleks6699 - 100 баллов. Победы - 2. Поражения - 1. Ничьи - 0. 2. Dead_Pharaoh - 66,6 баллов. Победы - 2. Поражения - 2. Ничьи - 0. 3. Wzz - 33,3 балла. Победы - 1. Поражения - 2. Ничьи - 0.
Примерно вот так оно будет выглядеть.
Добавлено (03.12.2015, 06:18) --------------------------------------------- Или все-таки полностью убрать очковый и перевести все на баллы? Хочу послушать разные мнения.
Сообщение отредактировал Piromant - Четверг, 2015-12-03, 05:57
Дата: Четверг, 2015-12-03, 08:13 | Сообщение # 506
Группа: Удаленные
Пол:
Мнения уже не нужны, я все продумал. :Q
Енот,
Цитата
я так и не понял смысл их. и способ расчета.
Все просто, Енот. Ты хочешь подняться в топчике, так?
Играя только в обычке - ты никогда не поднимешься высоко в очковом топчике, потому что там бонусы за сам-знаешь-что. В балльном топчике победы и поражения по типам игры не делятся - то есть ты можешь подняться без каких-либо проблем, если просто будешь побеждать. И тут нет элемента задротства. Игрок, сливший 100 партий и не победивший ни в одной никак не обгонит игрока с 10 победами и 0 поражений. Если утрировать.
Я передумал ставить вопрос об убирании очкового топчика, потому что он имеет смысл для показательного разделения любителей обычек и ну ты понял. А балльный показывает усредненную ситуацию в целом.
Я слегка доработал формулу, чтобы учесть фактор случайных фракций, теперь она выглядит так:
100 * (n + m*2) / (l + 1)
n - победы с конкретной фракцией m - победы со случайной фракцией l - поражения (не буду делить их в балльном, иначе криво получается с подсчетом)
Тогда:
1. aleks6699 - 200 баллов. Победы - 0 / 2. Поражения - 1. Ничьи - 0. 2. Dead_Pharaoh - 66,6 баллов. Победы - 2 / 0. Поражения - 2. Ничьи - 0. 3. Wzz - 33,3 балла. Победы - 1 / 0. Поражения - 2. Ничьи - 0.
P.S. Перепутал местами победы за конкретную и случайную фракцию у Алекса и Фары. Теперь все верно. Енот,
Цитата
ты чего не спишь-то?
Лень. Параллельно курсовую делаю.
Сообщение отредактировал Piromant - Пятница, 2015-12-04, 02:37