Во что? Если в Дотс, то сразу нет. Во-первых, я не люблю Дота-подобные игры, как таковые. Во-вторых, я не люблю конкретно Дотс. В-третьих, я посеял свой гарена-аккаунт и саму гарену в придачу.
Добавлено (2017-07-07, 11:49) --------------------------------------------- А вообще, если это действительно чей-то фэйк, то это уже откровенное свинство
В свое время, я точно так же создал мульт, и под видом тян, некоторое время общался на ACF
Ты ещё темки клепал и в них пытался притворяться бабой-ТП. Впрочем, тебя сразу разоблачили, кек. Вроде бы то была даже темка Днобито вс Демонбуйн или нечто подобное.
ЦитатаYusaEmi ()
Некоторые личности конечно не согласятся, но я определённо ничего не обещал))
Ты не обещал, ты мне просто клятвенно со слезами на глазах божился, что исправишься.
ЦитатаYusaEmi ()
Может быть... когда-нибудь...
Слышу уже который год про Протеже.
Сообщение отредактировал Azrael - Пятница, 2017-07-07, 15:40
ты сейчас как истиный фанат сможеш привести примеры хороших сцен в официальных работах, где показаны сильные эмоциональные переживания и трактуемые не однозначно действия?
Я знаю, что ты всё равно ответишь "это туфта", но пытаться мне никто не запрещал.
Итак, Судзунаан, который я, да и не я один, считаю лучшей официальной Тохо-мангой. Первая половина манги, в целом, мало отличается от тех же Отшельника и Фей - она выстроена в стиле "монстр недели", где Рейму и Мариса занимаются тем, что спасают людей и охотятся на нечисть. В прочем, нас здесь интересуют вовсе не эти косплеерши братьев Винчестеров, а два других персонажа: Косудзу (главная героиня манги) и Мамидзо. Вернее, нас интересуют их взаимоотношения, а если быть ещё точнее, отношение Косудзу к Мамидзо. Она к ней относится чуть ли не с благоговением, не говоря уже о доверии. При этом, для самой Мамидзо Косудзу - просто инструмент для достижения своих целей, но бедна девушка об этом не знает. Не знает она и о том, что Мамидзо не человек.
Последний скан из этого списка особенно важен. Он относится уже не к первой половине манги, а к финальной арке. Именно на ней я сейчас и хочу акцентироваться. Итак, Акю узнаёт, чем на самом деле является странная девушка, всё время ходящая в гости к Косудзу.
Будучи хорошей подругой, Акю идёт к Косудзу и рассказывает ей правду. Реакция Косудзу очевидна - ужас. Ты, кажется, хотел сильных эмоций? Вот, как в официальной манге показаны эмоции человека, узнавшего, что тот, кому он так сильно доверял уже целых 4 года (да-да, именно столько прошло времени с их первой встречи) на самом деле всё это время тебя использовал:
Возможно ты сейчас скажешь: "Да брось, они наверняка помирились уже в следующей главе." Так думали многие, и даже я опасался, что этим всё закончится. Но нет, следующая встреча этих персонажей наглядно показывает сильную перемену в отношениях: теперь Косудзу до смерти боится Мамидзо, и та этим активно пользуется.
Тут следует отметить, что Косудзу не боится Мамидзо лишь потому, что она ёкай. Она боится её, потому что понимает, что та её саму ни в грош не ставит. В отличие от Аи, которая была честна с ней с самого начала и до самого конца. Нет, конечно, Косудзу и её немного побаивается, но такой ужасной паники, как в случае с Мамидзо, здесь нет:
Собственно, здесь у Косудзу и возникает важная моральная проблема: как же ей теперь относится к ёкаям? С одной стороны, ей все вокруг говорят, что ёкаи - враги людей, и пример с Мамидзо это подтверждает. С другой - на примере той же Аи видно, что не все ёкаи такие уж и злые. И как же тогда быть? Другой и не менее важной проблемой является вопрос доверия Рейму и Марисе. Косудзу более чем уверена (и не напрасно), что они обе знали правду о Мамидзо с самого начала. Но почему же тогда они скрыли её от неё? Разве они не должны защищать жителей Деревни от ёкаев?
Как можно у видеть из сканов, Косудзу, в итоге, даже своей лучшей подруге Акю стала меньше доверять - ведь та ей, фактически, говорит что все её метания - глупости, и что либо она должна начать считать всех ёкаев врагами, либо её ждут большие проблемы. И тут на сцене появляется Юкари. Она очень грамотно играет на опасениях Косудзу, "подтверждая" худшие из них, а также направляет все её метания в удобную для себя сторону. Наконец, чтобы окончательно закрепить её доверие к себе, она, подобное Ае, раскрывает перед Косудзу свою истинную сущность.
Результат налицо: прокрутив в голове пару флешбеков, Косудзу приходит к выводу, что каждую личность следует судить индивидуально - не все ёкаи её враги, и не все люди ей друзья. В последнем случае речь идёт о Рейму, которая, как говорит Юкари, хочет её уничтожить за то, что она так сильно связалась с ёкаями. В итоге, она решает довериться Юкари и совершает весьма опрометчивый поступок: уходит из Дерени.
Окончательные последствия этого поступка пока ещё до полностью не известны, но то, к какому выводу в отношение Рейму и Марисы Косудзу, в итоге, пришла, увидеть уже можно:
Ну вот, я привёл тебе пример, в котором есть и сильные эмоции, и метания, и смена мировоззрения, и неоднозначные поступки. Конечно, я подозреваю, что зря сейчас потратил столько времени на подробное расписывание и поиск сканов, но, по крайней мере, твою просьбу я исполнил. Можешь считать, что я "в очередной раз облажался", но, по крайней мере, теперь я буду считать, что сделал всё, что мог.
У произведений порнографического содержания есть строго одно очевидное предназначение. Воспринимать их, как полноценные художественные произведения, как минимум, нелогично.
И с каким же той самой "одной очевидной целью" ты смотрел Боку но Поко и прочий яой?) Уж не пидор ли ты?
И с каким "одним очевидным предназначением" написианы Фэйт/Стей Найт, Цукихиме, Киберслеер или Песнь Саи? Или беря чтото более лайтовое - Velvet Kiss. Чем Nozoki Ana (состоящая почти целиком из не сильно зацензуреного разврата) менее художественное произведение чем Nozomi x Kimio, которое содрало у него основную идею и написаное для меньшей возрастной групы, убив хоть сколько то интерестный сюжет? Или может быть ты сможеш найти более качественную романтическую историю (ато и тежолую любовную драмму) на 30 страниц манги, чем то что изложено в каждом втором не самом донном хентае?)
И даже более того, если таки принять твою теорию за истину и рассуждать в таком ключе: Комедию делают с целью развеселить - комедии не явлюятся полноценным художественным произведением. Боевик снимают ради экшена. Боевик нельзя сравнивать с художественным произведением. 90% романтики вообще содержат одно и тоже, ато и строятся по одной схеме.
И означает ли это что отстойный боевик нельзя считать УГ потому что "ну он же не полноценное художественное произведение" и внём же есть экшон - значит функцию выполняет? (Ну или мангу Touhou Ephemeral Moon Vignette - Silent Sinner in Blue, ибо функцию "переноса персонажей в мангу она тоже кое-как выполняет) Да нихера подобного. Каждое произведение состоит из множества элементов. В большенстве даже самых кустарных додзинси присутствует хотябы в зачаточном состоянии сюжет. В каждой манге или аниме есть рисовка, качество которой - это общий показатель по которому их можно сравнить с любым другим жанром. Есть диалоги вконце концов, и зачастую более менее понятны характеры персонажей. Следовательно сравнить можно, и как видно из примеров выше - далеко не всегда сравнение будет в пользу не хентайного сопостовимого по объёму произведения. И я более чем уверен что количество официально изданого безмысленного хентая не идёт в сравнение с количеством бессмысленых гаремников или камедий.
Вот так стоило бы спорить с человеком который может предоставить какието серьёзные контраргументы.
На тебя хватит и одного этого. Если ты смотриш то что считается полнейшим дерьмом в своём же узком, даже не способном являтся полноценном художественном произведением, жанре, то каком хреном это должно оправдывать твои жалкие предъявы по поводу того что полноценным художественном произведением является? Это как если бы ты каждое утро практиковал уринотерапию, а на прежложения угостить тебя лимонадом говорил что "тебе когдато расказывали что он кислый".
Обсуждения чего? Доты, в которой модельки героев поменяли на Тохо-персонажей?
Что угодно что ты способен обсудить с живыми людьми.
На данный момент MOBA - отдельный самостоятельный жанр, ограниченый лиш игровой механникой и рукожопосить автора. Тохо ДоТС на мой взгляд лутшее что было в жанре (с поправкой на усторевшую графику), та же Дота только начинает черепашьими шагами реализовывать то что там было годы назад.
ЦитатаMrNoobomnenie ()
О да, я знаю этих "заинтересованных фикшеном людей", которые из официальных игр играли только в Соку
Цитата
Смотря что считать под проходил, но да о_о Но с теми, что на PC-98 особо дело не имел - не понравились; 8, 11, 12 и 15 лишь на нормальной прошёл (8 - не понравилась система со временем; в 11 какая-то странная сложность и мне не понравилось, что бомбы отнимают не только бомбы, но и Power; в 12 система набора очков не понравилась (а то ждать когда тарелка поменяет нужный цвет не весело да это ещё делать надо под градом пуль); а в 15 слишком многое строится на грейзе и это не очень для меня), 6, 7, 9 и 10 (Марисой Б(агнутой) ) на лунатике прошёл, а остальные на сложной о_о Но экстры не везде проходил... как-то так, думаю о_о
Напомни, какие там у тебя самого достижения?)
ЦитатаMrNoobomnenie ()
о персонажах знают только по статье из Лурка и занимаются, в основном, тем, что комментируют картиночки в пабликах в ВК; а на все мои попытки донести до них каноничную информацию отвечают форсом мемчиков десятилетней давности. Классное комьюнити, ничего не скажешь!
Да, вот именно так, к примеру я, с тобой прямо сейчас и разговариваю. И только ты - человек который не в состоянии даже определить чувствует ли он привязаность хоть к какомуто персонажу фикшена, знает как правильно нужно любить Тохо, ага.